На главную Автобизнес Платная парковка

Платная парковка

Платная парковкаНаличие свободных парковочных мест, обеспечивающих безопасность автомобиля, во многом определяет эффективность ведения бизнеса во многих заведениях, расположенных в центре города.

Этим продиктовано стремление владельцев заведений, овладеть определенной территорией в удобной близости от объекта под парковку всеми доступными способами.
Вопросами организации и эксплуатации муниципальных парковок занимается госпредприятие ''Городская служба платных парковок''. Обзавестись на законных основаниях парковочными местами вблизи своего заведения можно обратившись к услугам вышеуказанной организации. Стоимость стояночного места на стоянках ГСПП устанавливается в размере 40 – 100 рублей в час. Утверждается перечень и дислокация парковок со стороны первого заместителя мэра Москвы.

 

После заключения договора с ГСПП компания становится обладателем ордера, в котором указываются все необходимые параметры – количество отведенных стояночных мест, способы парковки, часы работы, эвакуационный план. Компания, заключившая договор с ГСПП берет парковочную территорию в аренду и ежемесячно вносит арендную плату, а парковочные места клиентам компании предоставляются бесплатно.
Практика показывает, что при стимуляции личной заинтересованности, парковщик обслуживающий стоянку, может несколько расширить территорию, законно отведенную под парковку, не позволяя останавливаться на прилегающих участках чужим автомобилям.

 

 

Объекты, арендующие территории в крупных торговых центров автоматически получают доступ к парковочным местам ,принадлежащим арендодателю. Посетители подобных заведений могут парковать свои автомобили на подобных стоянках бесплатно или оплачивая стояночное место. Это зависит от формы договора, заключенного между арендующим и арендодателем.
Другой способ решения проблемы парковки автомобилей продемонстрировали владельцы пафосного московского ресторана ''Кафе Пушкинъ''. Здесь по – западному образцу организован valet – parking. Прибывшие клиенты заведения оставляют свой автомобиль у входа и, получив специальный жетон, проходят в ресторан. Обслуживающий персонал отгоняет автомобиль на большую стоянку, расположенную в некотором удалении от заведения. Перед выходом клиентов из ресторана автомобиль подается к входу.

 

 

 

Наиболее оптимальным решением проблемы парковочных мест для вновь строящихся объектов, является включение в проект комплекса автостоянки, находящейся вне проезжей части. При этом, наряду с утверждением проекта построек сразу утверждается и проект автостоянки, и не возникает необходимости дополнительно согласовывать этот вопрос. В противном случае, если проект не предусматривает выделения парковочной территории, предприниматель будет вынужден провести ряд довольно сложных согласований с городской администрацией.
В московских округах, расположенных вне Садового кольца территорию под обустройство автостоянки найти легче. Точную стоимость аренды участков земли указать сложно, так как она зависит от множества факторов. И не последним в этом вопросе являются запросы чиновников, распоряжающихся вопросами аренды. Сдавать небольшие участки земли и устраивать по этому поводу конкурс бывает зачастую невыгодно и хлопотно, поэтому часто, проблема решается вне рамок закона. Подобные решения, по словам бизнесменов, обходятся в сумму от двух до пяти тысяч ''гринов'' за разрешение. Ну а стоимость аренды территории уже зависит от ее расположения и определяется согласно кадастровым ценам. Амплитуда цен весьма высока и может составить от 40 до 150 долларов за квадрат в год.

Следующим шагом после заключения арендного договора является согласование и утверждение в префектуре административного округа проектной документации парковки. Утвержденные в префектуре документы далее передаются в Москомзем на регистрацию. На этом участке обычно проблем не возникает, если документация утверждена префектом. Согласование документов продолжается в среднем около двух месяцев.
После прохождения всех согласований можно заняться оборудованием парковки. На этом этапе тоже может возникнуть необходимость согласований с местными органами касательно строительства и капитальных конструкций.

 

 

Теоретически существует возможность устроить парковку с врезом на тротуар. Однако, многие из тех, кто пошел на такой шаг, говорят о большой затратности и хлопотности подобного проекта. В подобных случаях процесс согласования проводится с органами ГИБДД. Общение с представителями данной структуры практически всегда облегчает кошелек, а общение по такому радикальному поводу радикальным же образом облегчит кошелек сразу на 5 – 8 тысяч долларов.
Все вышеизложенное касалось создания легально разрешенных парковок. Но большинство парковочных мест в городе не появляются в результате многочисленных хлопотных согласований. Хозяева заведений просто ограждают небольшой участок на проезжей части, выставляя столбы или легкие ограждения.

 

 

Законодательство, не предусматривает какого – либо наказания за подобные действия, и они могут быть квалифицированны лишь как создание помех для движения транспортных средств. В подобных случаях обычно предписывается устранить препятствующие движению транспорта помехи. Большинство из тех, кто решает проблему парковки подобным самозахватом, решает вопрос устранения препятствий оплатой толерантности инспектора, которая достигается всего за 500 рублей.
Некоторые компании, если им повезло с расположением здания, устраивают парковки сзади строения, занимая небольшой участок двора. Обычно это не создает проблем с ГИБДД, потому что, участки вне проезжей части, не являются зоной ответственности дорожной полиции.

 

 

Пожалуй, это все варианты организации парковочных мест в Москве. Парк автомобилей с каждым годом значительно увеличивается, а свободных мест в городе, естественно, не становится больше. Вот и вынуждены бизнесмены проявлять смекалку и изобретательность, чтобы хоть как – то обустроить парковки вблизи от своих заведений и компаний.
Ну и напоследок несколько слов о цене, которую придется заплатить непосредственно за обустройство автопарковки. Для этого обычно применяются различные металлоконструкции – столбцы, барьеры, отбойники, решетки. В среднем, каждый из этих элементов обходится в 3 тысячи рублей, плюс еще 1000 на его установку. Сделав несложные подсчеты, можно прийти к выводу, что даже самое простое оборудование автостоянки на 10 – 15 парковочных мест обойдется в 50 – 60 тысяч рублей.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея - делаем газоны

Совсем не спроста Америку очень часто называют одноэтажной страной.

...
Страхование пассажиров

Страхование пассажиров производится в обязательном порядке с 1992 года. На...

Шалаши в комнате

Любой из нас, будучи ребенком, любил строить шалаши на деревьях...

Разговор про московские инновации

 

О венчурном бизнесе пойдет речь в данном видеоролике. ...

Бизнес идея - магазин по продаже элитного чая.

Задумка открытия магазина по продаже элитного чая – очень неплохая...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - растительная продукция

В настоящее время активно пропагандируется активный образ жизни, но при...

Бизнес идея: открытие мини гостиницы для приезжих

Развитие гостиничного бизнеса давно уже отошло от стандартов советского времени....

Бизнес в домашних условиях – изготовление визитниц

Визитки прочно заняли место в нашей повседневной жизни. Уважающий себя...

Калькулятор для ежемесячного бюджета

Хорошо, когда у человека есть возможность использовать смартфон или персональный...

Ресторан, в который разрешается приносить с собой еду

От мирового финансового кризиса серьезно пострадали многие отрасли экономики. ...

Бизнес идея - обновление мебели

В наше время, время финансового кризиса и нестабильности, не каждый...

Солнечные панели для каруселей

Солнечные панели сейчас - это одни из самых популярных устройств,...

Другие идеи...