На главную Без рубрики Что нужно чтобы открыть брокерскую компанию

Что нужно чтобы открыть брокерскую компанию

Что нужно чтобы открыть брокерскую компанию.Для того, чтобы понять специфику работы брокера, для начала нужно разобраться, кто же такой брокер? Брокером называется посредник между продавцом и покупателем акций, ценных бумаг и т.д. В таможенном оформлении помогает таможенный брокер, в операциях страхования – страховой. Брокерские компании зарабатывают тем, что берут свой процент от стоимости сделки, если проделанная работа прошла успешно или же нет. Брокер всегда остается с прибылью и это большой плюс. Эти средства являются оплатой покупателя за обслуживание брокером и выход к рынку. Но каким образом можно открыть такую брокерскую компанию?

 

 

Частный предприниматель, который хочет открыть брокерскую компанию, может воспользоваться тремя способами воплощения своей мечты в жизнь: стать агентом или субброкером большой брокерской фирмы, открыть в своем городе филиал солидной федеральной или зарубежной брокерской компании или же создать свою брокерскую компанию.
Естественно свою компанию создать труднее всего и весь этот процесс будет регулироваться законодательно Приказом Федеральной Службы, относящийся к финансовым рынкам. Этот документ будет следить за тем, чтобы вся брокерская деятельность была лицензирована. Этот процесс трудоемким не является, так как необходимо всего лишь заполнить заявление и анкету. Выбирая между созданием общества с ограниченной ответственностью и созданием индивидуального предпринимательства, специалисты рекомендуют выбирать первый вариант, потому, что частный предприниматель берет на себя ответственность за все перемещения средств внутри компании, а это означает, что долги фирмы повиснут тоже на нем. А вот в системе ООО, участники отвечают только лишь за уставной капитал компании.

 

 

В Федеральную службу, которая отвечает за финансовые рынки, нужно будет предоставить документацию, в которой будет указано, что вы зарегистрированы как юридическое лицо, и бумагу предоставляющую сведение о том, что вы в налоговой службе стоите на учете. Эту документацию получают в налоговой, совместно с платежным поручением, которое подтверждает выплату госпошлины. Так же необходимы ксерокопии бухгалтерского баланса, подсчитанные за последний отчетный период и отчет об убытках и о прибыли.
Последним этапом создания брокерской компании станет соглашение участников ООО, которые подразумевают под собой несколько перечней созданных ФСФР.

Как гласит приказ ФСФР от 1 июля 2011 года о нормативах величины средств профучастников, действующих на рынке ценных бумаг, мизерный уставной капитал для предприятия, совмещающий в себе депозитарную, дилерскую и брокерскую деятельность, должен составлять восемьдесят миллионов рублей.
Для предпринимателя все на много проще, если он открывает филиал компании федерального значения. Но этот случай ощутимо затратный, так как все денежные средства, которые будут потрачены на филиал, будут именно предпринимателя. Эксперты оценивают сумму, необходимую для открытия предприятия, примерно в полтора миллиона рублей. Треть из них пойдет на обустройство офиса, если он арендуется. В случае покупки недвижимости, на это уйдет около четырех миллионов рублей.

 

Так же нужно учитывать ежемесячные затраты на обслуживание предприятия состоящие из платы за аренду, затрат на рекламу и заработную плату работникам предприятия. На это ежемесячно уходит около полумиллиона рублей. Не трудно понять, что недавно созданной компании будет необходимо доказать, что открытие филиала будет рентабельно, и покроет те расходы, которые будут понесены при его создании, а в дальнейшем и дальше будет приносить прибыль. Следовательно, получится что  вы будете партнером компании, имеющей возможность руководить вашим бизнесом, предоставлять вам требования по рекламе и по денежным средствам. И если все эти условия будут выполнены, то сотрудники и руководство филиала получат премии и вознаграждения.
Самым лучшим вариантом создания брокерской фирмы, является агентский договор. При этом частный предприниматель получит готовый аналитический курс и бренд популярной брокерской компании. Расходы на создание такого вида агентства гораздо сокращаются, но доходы, которые получит филиал от своей деятельности, будут делиться пополам между ним и головной компанией.

 

  • Затраты для образования офиса представительства.

 

 

Почти 300 тысяч рублей уйдет у вас для организации офиса: покупка компьютеров и мебели. При открытии филиала на программном обеспечении можно сэкономить довольно неплохую сумму. Для вас его могут предоставить головная фирма за небольшую плату, либо совершенно бесплатно. Как говорят эксперты, непредвиденные расходы могут возникнуть при установке на компьютеры программного обесценивания, которое требуется при торговле с помощью телефона.

 

Офис так  же, должен быть оснащен, помимо компьютеров, большим телевизором, предназначенным для просмотра каналов делового характера. Для начального этапа должно быть создано восемь рабочих мест, пять из которых выделяются клиентам, а остальные сотрудникам фирмы. В будущем, конечно, нужно расширяться и увеличивать рабочие места. Офис необходимо разделить на две зоны: для клиентов и  сотрудников. С маленьким помещением дела не будет, так что необходимо искать просторное помещение, равное примерно 50 м2. За такое помещение вам придется платить примерно 30 тысяч рублей каждый месяц.
Так же нужно в офис провести высокоскоростной интернет и телефон, приобрести копиры, сканеры и принтеры.

 

  • Расходы на содержание каждый месяц.

 

 

Около 300 тысяч рублей будет уходить у вас на ежемесячное содержание представительства. Сюда входят заработная плата рабочим: 30 тысяч руководителю, 20 тысяч его заместителю, другим сотрудникам по 15 тысяч, которых для начала хватит 2-3 человека. На рекламу будет уходить приблизительно 150 тысяч рублей, и к тому же за аренду вы отдадите около 30. Но не нужно забывать про ведение бухгалтерии и IT обслуживания. Все это так же требует затрат.

 

  • Кадры.

 

Не смотря на то, что эксперты рекомендуют для начала правильного функционирования офиса 2-3 сотрудника, которые совмещают в себе менеджера, продавца и трейдера, большинство руководителей в свой штат набирают более 4 человек разных специальностей: продавца, консультанта, сотрудника, специалиста по торговле, заместителя и руководителя. Две смены действуют достаточно хорошо.

Все по-разному выбирают свой персонал и руководствуются только своим опытом и характерными качествами людей, пришедшими устраиваться на работу. Нет специальных университетов или техникумов, в которых обучают трейдерству, поэтому и приходится пользоваться лишь этим.
Как это часто бывает бухгалтера и программиста не нанимают, и отдают работу с компьютерами специализированным компаниям.

 

  • Клиенты.

 

 

Лучше всего проходит ориентировка на самостоятельных клиентов и прямые продажи им. Самый маленький порог для того что бы войти в рынок может начаться от 15 тысяч рублей, но брокер зарабатывает только от части процентов при проведенных сделках. Так что здесь могут быть два пути,  либо находить солидных клиентов и получать солидный процент от них, либо с мелких клиентов брать небольшой процент, но уже в большом количестве. По словам экспертов, в среднем клиент приносит 250 тысяч рублей, считая то, что в месяц их, может быть до двадцати человек, а с взлетом или падением рынка, процент клиентов резко возрастает.
Клиентура привлекается в основном за счет семинаров проходящих бесплатно для начинающих. На рекламу и на них в интернете и в СМИ расходуются как раз 150 тысяч рублей.

 

  • Доходы.

 

Эксперты крайне осторожно говорят о рентабельности брокерской фирмы. По их словам, все зависит от активности клиентов и сотрудников. Так как брокер зарабатывает тем, что получает процент от сделок, при этом не важно успешна сделка или нет, самое главное, что она проводилась. Следовательно, чем больше сделок, тем больше и растет доход.
Обучение клиентов, так же может стать дополнительным доходом, при чем, для некоторых эта составляющая больше половины всего заработка. 
Правительство, по статистике, получает 50 процентов от доходов, которые принесли ему головные компании. Часть от этой суммы оставляют на вознаграждение и дополнительные расходы.
Если фирма работает довольно активно, то окупиться она может уже через 3-4 месяца, при этом принося прибыль ежемесячно по 200-300 тысяч рублей.

 

Другие интересные материалы

Бизнес-план магазина продуктов

Львиная доля людей, решивших заняться собственным делом в сфере продажи...

Бизнес по открытию фирмы по уничтожению тараканов

Самыми надоедливыми и, практически неподдающимися истреблению, соседями человека являются тараканы....

Кадровый консалтинг

Кадровый консалтинг интенсивными темпами начинает охватывать весь рынок. И...

Бизнес на новогодних украшениях и игрушках

На первый взгляд можно сказать, что существует достаточно большой выбор...

Становимся художником с помощью компьютера

Идя, которую я хочу вам предложить вовсе не претендует на...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Куртка-трансформер

Вы – разумный почитатель свежего воздуха в хорошей компании, хотите...

Автомат для книг

Компания из Германии под названием “ Hamburger Automatenverlag” придумала довольно...

Бизнес на реставрации и перетяжке старой мебели

Если провести такие работы, то еще недавно старая мебель получит...

Противоугонное устройство как идея для бизнеса

Противоугонное устройство как идея для бизнеса.

...
Бизнес идея - передвижная установка для уничтожения бумаги

Кто бы мог подумать, но бизнес можно даже делать из...

Бизнес идея - рыбный магазин

В наше время можно заработать хорошие деньги на продаже морепродуктов.

...
Бизнес идея - открытие магазина оптики

Продажа очков – это сезонный бизнес, который с каждым годом...

Другие идеи...
Мфу Konica Minolta. Цены: bizhub c227. Konica Minolta Bizhub C227.