Как открыть агентство по организации свадебных торжеств
Свадьба – это очень прибыльное событие в плане бизнеса.
Еще лет десять назад все заканчивалось вызовом на праздник тамады. Сейчас же, открывается все больше и больше агентств организации свадебных торжеств. В этой статье речь пойдет именно об этом бизнесе. Вложить в компанию организации свадеб нужно солидную сумму, но рентабельность в этом деле высокая, а окупаемость быстрая. Начинать нужно с регистрации своего собственного дела. Простейший способ государственной регистрации – это открытие частного предприятия.
Регистрируется предприятие Налоговой Инспекцией по месту расположения вашего офиса. Можно примерно рассчитать доходы и расходы, приносимые предприятием и определить уровень рентабельности. Необходимо все учесть по максимуму. На время начальной деятельности можно вычеркнуть из списка дорогие приобретения, например, автомобили. Далее приблизительная смета расходов.
Единовременные расходы:
Регистрация частного предприятия – 3000 рублей
Ремонтные работы в помещении – 30000 рублей
Приобретение компьютера – 20000 рублей
Приобретение фотоаппарата – 8000 рублей
Приобретение видеокамеры – 15000 рублей
Приобретение мебели – 25000 рублей
Создание сайта компании – 6000 рублей
Ежемесячные расходы:
Заработная плата сотрудникам – 120000 рублей
Заказ рекламы – 20000 рублей
Приобретение расходных материалов – 50000 рублей
Аренда помещения – 20000 рублей
Оплата коммунальных услуг – 2000 рублей
Уплата налогов – 3000 рублей
Итого: денежные вложения – примерно 145000 рублей. Расходы на каждый месяц – 215000 рублей.
В первое время на некоторых вещах можно сэкономить: На начальном этапе можно обходиться без собственного офиса, переговоры о проведении торжества можно проводить по телефону, а для уточнения важных деталей выезжать к клиентам на место. Так же можно сэкономить на персонале. Хозяин фирмы может выполнять роль диспетчера, водителя, бухгалтера. По мере раскручивания компании, все равно, придется нанимать новых сотрудников и брать в аренду помещение для офиса. Но на начальном этапе можно и даже необходимо экономить. Начиная свое дело в этой сфере, нужно понимать, что этот бизнес не для одного человека. Чтобы ваши услуги были популярными и пользовались спросом, необходимо нанимать определенных специалистов: Сценарист с опытом работы, с креативным мышлением, знающий театральную деятельность, народные обряды и обычаи.
Хореограф. Так как сейчас очень популярно обучение бальным танцам перед свадьбой. Тамада со знанием психологии человека, который может весело и организованно проводить праздник. Профессиональный фотограф. Можно нанимать фотографа на стороне, но если у вас будет свой специалист и фотостудия, то это придаст статус вашей фирме. Водитель. Так же лучше иметь свой лимузин для того, чтобы не тратиться на прокат. Оператор. В наше время без видеосъемки не проходит ни одна свадьба, поэтому необходимо купить видеокамеру и компьютер. Пиротехник, который способен организовать световое шоу. Ди-джей. Бухгалтер. Менеджер. Дизайнер. Это минимальный список сотрудников. Как сказано выше, вложить необходимо минимум 145000 рублей, что является не такой уж большой суммой для начала. Но так же нужно не забывать о расходах на каждый месяц, которые составляют не меньше 215000 рублей.
Рассчитать будущую прибыль будет сложно. Далее приводятся приблизительные минимальные расценки. Подготовка свадебного торжества: Написание свадебного сценария – бесплатно Написание сценария торжества – 3000 рублей Выбор места, где будет проводиться праздник – бесплатно Оформление воздушными шарами места, где будет проводиться праздник – 900 рублей Украшение свадебных автомобилей – 1000 рублей Проведение свадебного торжества: Регистрация брака на выезде – 4000 рублей Использование лимузинов – 2000 рублей в час Услуги тамады – 3000 рублей Шоу-программа во время проведения банкета – 3000 Ди-джей – 3000 рублей Воздушные шары – 1000 рублей за сто шаров Выпускание голубей - 300 за два голубя Праздничный фейерверк – 3500 рублей Видеосъемка – 6000 рублей Фотосъемка – 4000 рублей А поскольку, ваша фирма только начинает свою деятельность, о вас знает мало людей, вам рекомендуется сделать цены ниже на десять процентов по сравнению с ценами конкурентов.
Предположительно, на начальном этапе заработок вашей новой компании будет составлять примерно тридцать тысяч рублей с одной свадьбы. Количество проводимых мероприятий будет постепенно расти. Понятно, что тридцать тысяч рублей – это не вся чистая прибыль. Примерно половина вычитается на заработную плату работникам и на дополнительные расходы. В предстоящие несколько лет намечается всплеск свадеб, что не оставит агентства по организации свадебных торжеств без работы.
<<Бизнес идея - делаем газоны | Бизнес идея - извлекаем прибыль из автомата для чистки обуви>> |
---|
Другие интересные материалы

Гость: Юрий Гольдберг, управляющий партнер Национального страхового и кредитного агентства...

Идеи для бизнеса, которые имеют непосредственное отношение к сельской местности,...

Лицензирование образовательной деятельности на сегодняшний день является обязательным условием для...

Один из видов получения доходов, относящийся к виду - заработок...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи

Однажды я был по делам в Шотландии, и заинтересовался оказавшимся...

Некоторым даже в голову прийти не может, что на отходах...

Организация компьютерного клуба – достаточно неплохой...

Со приходом развития строительной отрасли широкое распространение в строительстве разнообразных...

Многим из нас предстоит приложить определенные усилия, чтобы при необходимости...

Перед тем, как открывать собственный бизнес, важно понять, какой вид...