На главную Без рубрики (353) Бизнес идея - выпуск справочников

Бизнес идея - выпуск справочников

Бизнес идея - выпуск справочниковСовременный человек вынужден за день перерабатывать огромное количество информации, чтобы из этого бурного потока выделить нужные сведения надо потратить время и приложить определенные усилия.

Чтобы решить проблему побыстрее, можно обратиться в справочную службу, но, как это часто бывает, в нужный момент номер телефона куда-то теряется, и на поиски приходится тратить еще больше времени. Чтобы не оказаться в такой ситуации, проще всегда держать под рукой один небольшой справочник, чем хранить горы визиток и клочков бумаги с записанными телефонами. Подобные компактные справочники очень удобны в обращении и всегда востребованы, поэтому их выпуск может превратиться в достаточно прибыльный бизнес.

Главным источником дохода в подобном деле является размещение рекламы. Если учесть, что сегодня в России ежедневно открываются тысячи фирм, то правильно будет предположить, что все они заинтересованы в рекламе собственных услуг. Основная задача издателя справочника — найти достаточное количество рекламодателей, которые за относительно небольшую плату согласятся разместить информацию о себе в справочном издании.

Чтобы заняться выпуском справочников, первым делом нужно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Можно, конечно, зарегистрироваться как юридическое лицо, но первый вариант более выгоден экономически, так как в современной России налог для ИП составляет 6%.

Для того чтобы наладить выпуск издания, сначала нужно составить базу телефонных номеров и других контактных данных различных фирм, которые будут использоваться в качестве основы справочника. Можно воспользоваться специальными сайтами, на которых хранятся базы данных, возможно, придется обзванивать все предприятия, чтобы перепроверить информацию, поэтому на подготовительный этап, скорее всего, уйдет много времени. Далее можно приступать, непосредственно к производству и выпуску справочника. Удобнее всего выпустить тираж, количеством 999 экземпляров, потому что для выпуска тысячного тиража понадобится регистрация организации, как средства массовой информации, что повлечет за собой некоторые трудности, которых на первоначальном этапе лучше избегать.

На следующем этапе нужно решить практические вопросы по выбору формата бумаги, ее качеству, способу печати и другие вопросы, возникающие в процессе производства. Оптимально будет выбрать для печати листы формата А3, а формат справочника — А6 при сложении, в этом случае большой лист можно разбить на 16 маленьких страниц. Сложенный формат А6 очень компактен и удобен в эксплуатации, его можно положить в карман или сумку и всегда держать при себе. Если важен внешний вид издания, лучше всего выбрать качественную мелованную бумагу, средней плотности (100 — 110 грамм) и полноцветную печать. Справочную информацию лучше всего набирать 7 кеглем, при необходимости заголовки можно выделить жирным начертанием.

В среднем печать тиража в количестве 999 штук по вышеперечисленным параметрам обходится в 5000 рублей. На формате А3, который запечатывается с двух сторон, можно разместить до 12 рекламных блоков, при этом никто не запрещает печатать сразу несколько объявлений для одного рекламодателя. Если каждое место в издании продавать по 2000 рублей, то на выпуске одного справочника можно заработать 24 000 рублей.

Подобные рекламные издания лучше всего распространять бесплатно, так как основная прибыль уже получена за счет рекламодателей. Если нет времени реализовывать справочник самостоятельно, можно обратиться в киоски по продаже печатной продукции, которые, скорее всего, не откажутся раздавать издание бесплатно. Можно также разложить справочники в местах скопления людей — взять бесплатно полезную брошюру, скорее всего, найдется немало желающих.

Среди плюсов подобного рода деятельности можно выделить следующие: стартовые затраты минимальны; наличие специальных знаний и навыков не обязательно, в принципе наладить выпуск подобного издания может абсолютно каждый; нет проблем с распространением продукции, для подобного бизнеса характерен высокий процент реализации. Конечно, существуют и минусы, например, постоянный поиск рекламодателей, которые будут с радостью печататься на страницах подобного справочника. Особые усилия придется приложить, чтобы выпускать справочник на постоянной основе, допустим, один раз в месяц. Придется постараться, чтобы убедить владельцев фирм, регулярно размещать свою рекламу в такой брошюре.

Окупаемость этого бизнеса, при должном руководстве, может быть очень высокой. Проведя элементарные расчеты, можно выделить чистую прибыль в размере 19 000 рублей (прибыль от размещения рекламы (24 000 рублей) минус услуги печати (5 000 рублей)). Конечно, следует учесть расходы на транспортировку продукции, но, как показывает практика, они минимальны.

 

Другие интересные материалы

Бамбуковый фонарь

Временами довольно нелегко осуществить передачу электрической энергии по сети в...

Клиент отдыхает, мы зарабатываем

Примерно так, скорее всего, звучит лозунг сети кафе “Циферблат”. ...

НСГ страхование

НСГ страхование жизни работает на рынке России более 12 лет....

Сферы маркетинга

На сегодняшний день наука о маркетинге достигла высочайшего уровня, и...

Страхование телефона

В наше современное время практически у каждого человека есть свой...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея: ходим в школу вместо родителей

Основная суть данной идеи, это чтобы вместо родителей ходить на...

Бизнес идея - спортинвентарь

Наверное, многие любители спорта не раз бывали в спортивных магазинах...

Брелок, защищающий от насекомых

Многих педиатров и родителей земли беспокоит вред, который приносят разнообразные...

Игрушка для попугаев

Существует более 300 разнообразных видов попугаев, в это число входят...

Перелеты для питомцев

После того как собака Дэниэла Уизела и его жены Алисы...

Диагностика с помощью чипа

Биочип представляет собой одноразовую пластиковую схему.

...
Бизнес идея по реставрации обоев

Большинство людей решаются на переклейку обоев практически по мелочам.

...
Другие идеи...