На главную Без рубрики (353) Хозяйственный бизнес

Хозяйственный бизнес

Хозяйственный бизнесОчень часто в наших домах так не вовремя заканчиваются различные хозяйственные принадлежности: стиральный порошок, губки, туалетная бумага, салфетки, спички, средство для мытья посуды, мыло и т.д.

Когда же мы идем в магазин, то, как правило, обязательно забываем купить что-то из этого списка. Кроме того, все эти товары обычно бывает сложно купить в одном месте, нужно отовариться в нескольких магазинах или на рынке, чтобы получился полный комплект, ведь у всех нас есть особые предпочтения насчет шампуня, мыла и порошка. Иногда предприимчивые хозяйки покупают хозяйственные средства с запасом, но не у всех есть машины, а тащить много бутылей и пакетов с чистящим средством параллельно с пакетами продуктов не очень заманчиво, да и не всем под силу. Вот бы доставили прямо в квартиру всё, что требуется.

 

Почему бы не организовать такой бизнес и исполнить мечту хозяек? Для этого нужно договориться с предпринимателями торговых точек, чтобы Вам по заказу привозили нужный товар. Технику доставки можете обговорить с партнерами лично, как Вам удобно – куда, как, и с какой предоплатой. Или же можно ездить на оптовый склад, и самим закупать все необходимое.
Второй вопрос начинающего бизнесмена – как найти клиентов? Подойдет старый добрый способ – обход квартир. Действовать нужно аккуратно. Известно же, что у нас не жалуют таких «торгашей». Скорее всего, Вам просто не откроют дверь, когда услышат предложение что-то купить. Как вариант, можно представиться социальным работником или журналистом какого-нибудь издания – таким людям доверяют больше. Скажите, что Вы изучаете спрос населения на такие-то товары, попросите заполнить предварительно составленную анкету.

Мотивируйте хозяев действительно ее заполнить, пообещав в награду какой-нибудь приз. В вопросах должны значиться используемые ими средства и их марки, и, конечно, телефон. Когда у Вас будет список самых популярных средств, уже можно делать заказ. Потом нужно позвонить своим клиентам и пообещать вручить «призы» в виде популярной пасты, набора мыла, шампуня и др., прямо в ближайшее время. И тут в разговоре нужно упомянуть, что Вы в данный момент находитесь на складе и имеете возможность привезти им на дом и другие необходимые товары, если потребуется. Большая вероятность того, что люди в такой ситуации согласятся, плюс есть бонус – что-то бесплатное (как известно, люди очень падки на это). Весть о том, что теперь не нужно устраивать «хозяйственный шопинг», обрадует многих хозяек, и быстро облетит дома. Насчет стоимости. Не бойтесь в начале «раскрутки» потратиться на призы, не поднимайте цены до заоблачных. Вот увидите, доступность привлечет людей, и Ваши траты потом обязательно окупятся. Это дело времени.

 

Так, начало Вашему бизнесу будет положено. Однако, если Вам не понравился предложенный вариант, Вы можете придумать и свою стратегию привлечения клиентов, сделать рекламные проспекты с указанными ценами товаров и доставки и раскидать их по почтовым ящикам, повесить во дворах объявления, организовать для покупателей еще какую-нибудь акцию, в общем, выбор за Вами. Есть масса способов завлечь людей. Главная задача – всё время расширять клиентскую базу, впрочем, как и в любом другом бизнесе.
Когда дело «пойдет в гору», можно подумать о его расширении – подключите к своей доставке какие-то еще нужные людям вещи, но за которыми неохота идти в магазин и которые все время забывают докупить. Что это может быть – решайте сами. Канцелярские принадлежности? Вода и соки? Выбор велик.

 

Хозяйственные товары востребованы людьми всегда, но, в отличие от пищевых продуктов, долго не портятся. Их срок хранения очень продолжителен. Вы даже можете не арендовать площадь для бизнеса, а устроить свой склад в кладовке или одной из комнат в своей квартире. Значит, Вы еще меньше потратите средств. Всё это, несомненно, достоинства Вашего бизнеса.
И еще один момент - подумайте над завлекающим названием для своей новой фирмы. Пусть оно будет связано с домом, комфортом и чистотой –так убедительнее.

 

Другие интересные материалы

Бизнес секреты с Олегом Тиньковым - Сергей Полонский (107 выпуск)

Сергей Полонский, владелец компании Nazvanie.net. Родился 1 декабря 1972 года...

Электронная записка для дома

Желательно чтобы у каждой семьи в их доме было место,...

Аэрография - отличный способ заработка

В последнее время среди москвичей активно растет спрос на аэрографические...

Новости упаковки на сайте informupack.ru

Сегодня отраслевой информационно-деловой портал под названием...

Бизнес идея - производство и реализация слепков

Ни один праздник или памятная дата не обходятся без подарков,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес, основанный на коробках

Знают многие, что упаковка товаров, а также дальнейшая транспортировка на...

Новый вид цифровой валюты

Недавно в Соединенных Штатах компания под названием Bitcoin сделала официальное...

Новый сервис доставки прямо в багажник автомобиля

В настоящее время очень много фирм предлагают собственные услуги по...

Мультимедийная система как идея для бизнеса.

В данной идее речь пойдет о том, как можно использовать...

Насколько прибыльная бизнес идея по доставке обедов в офис

Своевременное питание очень важно для нормального функционирования организма любого человека....

Новый бизнес для вас - аренда загородных дач

Наступило лето и городское население старается провести его на дачах...

Даем новую жизнь старенькой мебели

В этой статье я буду описывать возможность заработка на старой...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов