Массовый шоу бизнес как источник постоянного дохода
В жизни каждого человека есть моменты, которые хочется отметить с размахом, так чтобы воспоминания о корпоративном празднике, свадьбе или выпускном сохранились на долгие годы. Именно в этом вопросе нам помогают компании, зарабатывающие оказанием услуг из сферы шоу бизнеса.
Перечень выполняемых ими работ по-настоящему разнообразен и включает в себя:
- Подготовка сценариев проведения праздников и их согласование и воплощение;
-Организация зрелищной части мероприятия, подбор музыкантов, диджеев и артистов различного жанра, ведущих (тамады) и т.д.;
-Подбор подходящих залов торжеств и мест для проведения праздников (кафе, рестораны, яхты, ночные клубы и т.д.);
-Комплексное украшение мест для празднования (Живые и искусственные цветы, шары, гирлянды и т.д.);
- Комплексные услуги фото и видео съемок, музыкального и светового сопровождения;
-Подготовка номеров шоу-программы для культурно-развлекательных заведений (ресторанов, казино, ночных клубов и т.д.)
-Организация дополнительных вариантов развлечений на праздничных мероприятиях (водные мотоциклы и квадроциклы, конкурсы, фейерверки и т.д.), и многое другое.
Вышеперечисленный перечень услуг из-за широкого круга применения, имеет постоянный спрос, во многих крупных городах, именно там, ежегодно проводятся десятки тысяч свадеб, корпоративных вечеров, детских праздников и юбилеев и новогодних мероприятий. Современная концепция хорошего праздника предусматривает не только богато накрытый стол, но и обязательную культурную программу с привлечением специалистов. Что касается вопросов об организации фирмы по оказанию услуг в организации и качественном проведении праздничных мероприятий, то процедура ее оформления достаточно проста. Для начала, достаточно зарегистрироваться в налоговых органах в качестве частного предпринимателя (ПБОЮЛ), обязательного лицензирования данный вид деятельности не требует. Аренда помещения под офис фирмы желательна, но на первый случай не обязательна, для консультаций с потенциальными клиентами хватит наличия домашнего и мобильного телефонов, а переговоры с заказчиками можно осуществлять на выезде к ним.
Для привлечения заказчиков необходимо разместить рекламные объявления с указанием перечня услуг, оказываемых вашей фирмой. Наиболее доступным по цене видом рекламы являются еженедельные объявления, размещаемые в газетах и журналах, некоторые из них предоставляют солидные скидки постоянным рекламодателям. Средние затраты на рекламу начинаются от 150 долларов США, в зависимости от периодичности ее размещения и тиража печатного издания. К моменту выхода объявления нужно быть готовым быстро, подробно и грамотно отвечать на вопросы и иметь под рукой полный прайс-лист на все виды услуг.
К вопросу ценообразования нужно подойти ответственно, по причине серьезной конкуренции в данной сфере, а для этого желательно провести мониторинг расценок на аналогичные услуги. В среднем прибыль фирмы от предоставления услуг приглашенных исполнителей (цирковых артистов, певцов, танцоров и т.д.), составляет от 30 до 100 процентов, при сотрудничестве с фотографами и видеооператорами и оформителями, звуко- и светопостановщиками (и т.д.), как правило, вы как посредник получаете определенный процент от суммы заказа, в среднем это 10-15 процентов, в зависимости от объема работ. Конечно при наличии у вас базы постоянных, надежных заказчиков, с поставщиками праздничных услуг можно договориться об индивидуальных расценках и более высоком проценте за посредничество.
Средняя рентабельность данного вида предпринимательской деятельности составляет 300-400 процентов, из-за относительно небольших текущих расходов по ее организации. В зависимости от солидности ваших клиентов и популярности, приглашенных вами артистов (делящихся на так называемые первый и второй эшелон), цифры рентабельности могут значительно меняться. Что касается организации работ с клиентами, как правило, при получении заказа берется первоначальный взнос в размере 10-30 процентов от общей суммы и заключается договор на предоставление определенного перечня услуг. Полный расчет за организацию мероприятия осуществляется заказчиком в день его проведения. Вы же, как организатор праздника, должны контролировать весь процесс его проведения и осуществлять расчеты с привлеченными сотрудниками и артистами.
Для организации беспрерывной и эффективной работы вашей фирмы, значительную роль имеют количество и качество наработанных связей, и размер баз данных, необходимых для координации работ. Для удобства работы рекомендуется создать отдельно базу содержащую информацию о привлекаемых исполнителях (артистов, танцевальных и музыкальных коллективов, художников и т.д.), расписании их выступлений, гонорарах, требованиях и контактных телефонов менеджеров. Отдельно можно создать базу с проверенным перечнем фирм и частных лиц задействованных непосредственно в подготовке того или иного торжества (оформители, постановщики света и звука, поставщики продуктов питания и напитков, фирмы по прокату автомобилей и т.д.) Не помешает и качественно собранная база с информацией о постоянных и потенциальных клиентах, с внесением данных о датах проводимых мероприятий и личных предпочтений заказчика.
И главное помнить, качественно организованная работа по созданию незабываемых праздников, может приносить не только постоянную прибыль и значительное моральное удовлетворение.
<<Бизнес идея – книжный бизнес | Идея для собственного бизнеса: частный агент по трудоустройству>> |
---|
Другие интересные материалы
Сейчас в столице нашей родины все большей популярностью пользуются услуги...
Данная бизнес идея в сфере клининга предназначена для креативных предпринимателей.
...Нам достаточно часто кажется, что в такой нищенской и безнадежной...
Многие люди, проживающие в городских квартирах, хотели бы, иметь возможность...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Хочу рассказать вам немного о своем бизнесе.
Уже третий год...
В наше время во время проведения различных строительных и ремонтных...
В последние годы все чаще можно встретить людей, которые увлекаются...
Как в русской, так и в украинской кухне вареники и...
Для организации собственного бизнеса, наиболее популярной сферой остается открытие магазина.
...