На главную Дизайн (116) Бизнес идея - окраска фасадов зданий

Бизнес идея - окраска фасадов зданий

Бизнес идея - окраска фасадов зданийВ настоящее время бизнес по окраске фасадов является достаточно выгодным, поскольку подобного рода услуги пользуются постоянным спросом.

У этого дела есть одно неоспоримое достоинство – нет необходимости больших денежных вложений. Автомобиль (микроавтобус или грузовик), кисти, лестница, и старая одежда - этого достаточно на первых порах, чтобы начать свой бизнес. Стартовав с минимальными начальными инвестициями, со временем вы сможете увеличить объем работ и количество применяемого оборудования в виде воздушных компрессоров, электрических малярных валиков и др.

Основной набор инструментов для покрасочных работ состоит из кистей различного вида, валиков, шпателей, линеек и краскопультов. Рассмотрим некоторые детали, касающиеся данных инструментов.
Кисти изготавливаются из щетины, барсучьего или конского, а также из синтетических волокон. У кистей из волос животных технологические качества будут лучше, но они отличаются недолговечностью и достаточно быстро утрачивают свою гибкость. Кроме того, есть и комбинированные кисти, состоящие из щетины и конского волоса. Синтетические кисти намного хуже будут держать краску и плохо растушевывать ее по поверхности. Наиболее качественными являются щетинные кисти. Однако, какая бы кисть не была, она нуждается в хорошем уходе, что позволит продлить ей срок службы. Так, после каждого использования кисть необходимо тщательно промывать.
Кисти могут быть самого разного вида и назначения.

Маховая кисть большая и круглая, имеющая длинный черенок и применяемая для окраски больших поверхностей.
Макловицу имеет прямоугольную форму.
Ручник — это небольшая круглая кисть на короткой ручке, которая служит для окраски дверей, плинтусов, оконных переплетов, наличников и т.д.
Филенчатая кисть, имеющая небольшой диаметр и круглую форму, применяется для малярных работ с узкими полосами (филенка) и других мест, недоступных для кисти-ручника.
Плоская кисть флейц используется для флейцевания (разглаживания) окрасочного слоя и окрашивания труднодоступных поверхностей.
Торцовку — кисть прямоугольной формы применяют при проведении отделки завершающего окрасочного слоя для придания поверхности шероховатой фактуры (под шагрень).
Малярные валики также различаются по форме и размерам. Для покрытия валиков использую стриженую цигейку или поролон. Окрашивание при помощи валиков является более производительным, правда, подходят они для покраски далеко не всех поверхностей.

Линейки используются для отводки филенок и в некоторых других специальных целях.

Шпатели применяют при подготовке поверхностей под окрашивание, то есть для нанесения и последующего выравнивания шпатлевки.Распылители и краскопульты используются для нанесения краски на поверхности и помогают добиться высокой производительности труда.
Итак, с необходимыми инструментами разобрались. Настало время искать клиентов. Потенциальными клиентами, в первую очередь, могут быть рынки, торговые комплексы и учебные заведения и т.д. Рекомендуем связаться с агентствами, занимающимися недвижимостью и арендой. Сообщите им спектр ваших работ, расценки и сделайте им предложение на оказание услуг. Не забудьте оставить свою визитную карточку с указанием номера телефона, по которому можно будет с вами связаться.

 

Следует отметить, что большую часть коммерческих структур не столько заботит качество, сколько цена, поэтому они, как правило, заказывают обычную покраску стен. Такое отношение объясняется просто: арендаторы также быстро испортят высококачественную работу, как и работу более низкого качества.
Следовательно, такую работу вы выполните достаточно быстро, при этом не придется слишком беспокоиться о подборе краски. Поэтому для начала бизнеса и получения как можно быстрого дохода такой подход является самым подходящим. В принципе, с такой работой справиться под силу и выпускнику ПТУ и просто любому человеку, который , имеет минимальное представление о том, как держать кисть в руках. Это, таким образом, избавляет вас от необходимости нанимать высококлассных маляров.

 

В вашем распоряжении множество различных вариантов, в том числе вы сами выбираете поставщиков краски, а также принцип оплаты труда (почасовая или сдельная - по количеству помещений, квадратных метров и т.п.). Можно постараться найти такого поставщика краски, который будет продавать свой товар в кредит. Помимо этого, необходимое оборудование, которое вы планируете использовать не так часто, можно просто арендовать, чтобы не тратиться на его покупку.
Обычно корпоративные заказчики требуют тщательного соблюдения сроков выполнения работ. Поэтому вам придется точно определить время начала работы и всеми силами постараться выполнить ее в оговоренные с заказчиком сроки. Конечно, это требует ответственного подхода к делу. Большой ошибкой в данном бизнесе является затягивание работы, поэтому для вашей репутации будет лучше всего -это выполнение работы точно в срок.

Но в то же время у корпоративные клиентов есть одно неоспоримое преимущество - их продолжительность. Это означает, что сделав для них одну работу, скорее всего, вы будете и далее получать от них заказы. Но это только в том случае, конечно, если их устраивают ваши цены и качество работы.
Перед началом работы вам придется оценить задание и предоставить свои предложения, а затем подождать ответа, чтобы начать работу. По мере продвижения в работе возможно придется вносить изменения. Особенно это касается частных домовладельцев, которые часто меняют свое мнение относительно цвета и других подробностей.

Как правило, по окончании задания работа оплачивается, но порой здесь возникают некоторые проблемы. Например, вы заплатили поставщикам материалов и краски, оплатили труд помощников, а оплата работ откладывается заказчиком на неделю. Но достаточно пары подобных случаев, чтобы вы научились требовать предоплату перед тем, как приступить к работе.
Что касается цены, то лучше указывать ее с учетом стоимости самых лучших материалов, и прямо сообщать об этом клиенту. При его желании сэкономить, можно предоставить ему и более дешевые материалы. При этом речь идет не столько о дорогой краске, сколько о качестве.
При постоянной работе, вы вполне возможно получите скидку на материалы у поставщиков. Если же поставщик не собирается предоставлять скидку, то лучше обратиться к другому, ведь скидка – это дополнительная прибыль. Правда, заказчику об этом говорить не стоит, даже при вынужденном снижении цен на работу.
Для рекламы своих услуг, нужно составить альбом фотографий объектов до и после работы.

 

Другие интересные материалы

Корпоративные финансы

Корпоративные финансы представляют собой денежные отношения, связанные с формированием доходов...

Финансы и бюджет

Часто понятия финансы и бюджет употребляют вместе. Однако, это совсем...

За деньгами – в лес!

Все бизнесмены (и не только) хотят прибыли, чего уж скрывать,...

Бизнес идея - производство мангалов

Невозможно представить себе выезд за город на природу без шашлыка,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Наборы для ужина

Вы могли привыкнуть каждый год путешествовать, но из-за глобального потепления,...

Бизнес идея: межгородские пассажирские перевозки

Как гласят нам русские эксперты, перевозки дальними автобусными рейсами, на...

Новогодняя елочка из подручных материалов

Новый год – всеми любимый праздник, и главным его атрибутом,...

Белье против пролежней

С пролежнями встречается почти каждый пациент, который попал в реанимацию...

Бизнес идея - микронаушники для студентов

В наше время прогресс не задерживается длительное время на одном...

Современный дизайн смесителя

Вода - источник жизни, без которой невозможно существование нашей флоры...

Текст в аудио

Одна из британских компаний по разработке новых технологий "Dictate2us", которая...

Другие идеи...