Как получить дополнительный заработок архитекторам и дизайнерам?
Вариантом дополнительного заработка всегда можно рассматривать работу на стороне, по той же специализации, что и на основном месте деятельности, такое положение дел актуально и для представителей профессий архитектора и дизайнера.
Однако, подобный способ требует постоянного поиска клиентов и выполнения большого объема дополнительной работы, и зачастую отрицательно влияет на успехи по основному месту работы.
Предпочтительней для архитекторов или дизайнеров станет приложение их творческих способностей и профессиональных навыков в сфере оказания консультационных услуг по выбору товаров и исполнителей, сотрудничающих с ними за определенное вознаграждение. Это могут быть и фирмы-производители предметов интерьера, или организации, а возможно – частные лица, оказывающие услуги по оформлению.
Имея определенные знания о рынке услуг, представители творческих профессий, выполнение работ которыми имеет хороший рейтинг среди целевой аудитории, могут использовать это для участия в долгосрочном сотрудничестве. Возможно также и выполнение разовых заказов, но здесь – как повезет с поиском потенциального потребителя их навыков и знаний.
Рассмотрим пример сотрудничества с компанией по производству элементов отделки из камня, это могут быть столешницы из мрамора, подоконники или любые другие предметы, предусмотренные компанией-изготовителем, или выполненные по спецпроекту. Что при этом получат архитектор или дизайнер, привлеченный такой организацией, помимо того, что такой вариант деятельности не требует первоначальных вложений?
Для начала, ответственность за выполнение работ в сроки и с надлежащим качеством, полностью лежит на организации, с которой сотрудничает человек творчества, тем самым снимая с него бремя финансовой и моральной ответственности перед конечным клиентом.
Работая на постоянной основе с подобными компаниями, вы тем самым расширите собственную базу потенциальных клиентов, что в дальнейшем будет большим плюсом, если возникнет желание организовать собственный бизнес, например. Кроме того, чем больше существующих клиентов, непосредственно знакомых с вашим подходом к делу, тем больше вероятность привлечения новых заинтересованных в ваших услугах лиц.
При тесном сотрудничестве с организацией, вы обеспечите себе известность, благодаря упоминаниям о вашем участии в ее проектах.
Помимо известности, плюсом будет и стабильная ценовая политика, применяемая в ваших взаимодействиях с фирмой-производителем.
<<Бизнес идея по оформлению воздушными шарами | Бизнес идея - изготовление и печать визиток>> |
---|
Другие интересные материалы
Одним из элементов бухгалтерского учета и способом оформления хозяйственных операций,...
Развитие международного туризма происходит неравномерно. В настоящий момент наметился прирост,...
Вначале было представлено устройство Playpump, потом – мяч sOccket.
...Упаковка импортных Иранских фиников стоит у нас в среднем 50...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Очень часто человеку в маленьком городе бывает трудно найти нишу...
Природные ресурсы не всегда безграничны, иногда они заканчиваются, и приходится...
Ни для кого не секрет, что оптовая закупка продуктов гораздо...
Количество ювелирных лавок в Российской Федерации, намного меньше чем в...