Бизнес идея - выпечка по абонементам
Когда-то кондитерские изделия были чуть ли не предметом роскоши, лакомились ими далеко не каждый день.
Конечно, сейчас ситуация изменилась, торты и выпечку можно по доступным ценам купить практически на каждом шагу, в булочных, кафе и барах. Но в этом случае для приобретения сладостей потенциальному покупателю нужно будет выйти из дома, а это не всегда возможно.
Помочь таким людям взялась американка Эмма Боуи. Она открыла в Нью-Йорке булочную с романтическим названием «Дульсинея» . Естественно, в «Дульсинее» всегда можно купить вкусные и красивые десерты, но упор хозяйка кондитерской сделала на другом. Она решила продавать выпечку не только для случайных посетителей своего заведения, но и для тех, кто оформит подписку (абонемент) на выпечку.
Итак, наша бизнес-идея – продажа выпечки по абонементам (подписке).
Выглядит это следующим образом. Человек приходит в кондитерскую и выбирает понравившиеся ему изделия, например пирожные «Наполеон» или торты «Птичье Молоко». Затем он оформляет абонемент на эти изделия – и их целый месяц доставляют в заранее оговоренное время, например, по воскресным вечерам. Оплата производится раз в месяц. Можно также организовать «подписку» на сладости через интернет.
Суть бизнес идеи состоит в том, что ваша булочная (кстати, она должна носить какое-нибудь приятное название) будет работать только по подписке, вообще без розницы или с ее минимальным количеством. Это позволит сэкономить на аренде торгового помещения и зарплате продавцам.
Конечно, эта предпринимательская деятельность в первую очередь рассчитана на женщин, которые любят и умеют готовить; ведь сначала вы все будете делать сами. В дальнейшем, по мере развития бизнеса, кондитеров и пекарей можно будет нанять.
Возможно, вам сначала придется посылать кондитерские изделия только своим друзьям и знакомым и за чисто символическую плату. Но это будет своеобразной рекламной компанией, вскоре многие захотят получать по подписке не только газеты и журналы, но и испеченные специально для них сладости.
Конечно, открыть булочную или кондитерскую непросто. Требуется оформление значительного количества документов и разрешений. Особенно важно, чтобы при производстве соблюдались все санитарно-гигиенические нормы.
Найти хорошего кондитера также непросто. Но если вы сумеете преодолеть все трудности, если от вашей продукции люди будут «пальчики облизывать» - то успех вам обеспечен.
В дальнейшем необходимо будет позаботиться об разнообразном ассортименте. В продаже всегда должны быть диетические, низкокалорийные и постные изделия. Они также найдут своего подписчика-покупателя.
Может быть, идея этого бизнеса не покажется вам перспективной. Но опыт как вышеупомянутой Эммы Боуи, так и других предпринимателей говорит об обратном. Продажи сладостей «по подписке» еще не получила у нас широкого распространения. Соответствующая рыночная ниша открыта, и вы можете ее занять.
<<Бизнес идея – открытие собственной пельменной | «Воскрешение» абрикосового варенья>> |
---|
Другие интересные материалы
Городской департамент финансов осуществляет непосредственное выполнения контроля и регулирования за...
Для того, чтобы начать заниматься бизнесом на рынке недостроенной недвижимости...
Сейчас стоимость черного золота снова повышается, бензин дорожает, в США,...
Все знают знаменитый жизненный постулат с детства – собака является...
Туристическая фирма является, по сути, бизнесом, который требует...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Не секрет, что многим компаниям приходится пользоваться услугами внештатных работников,...
Все большей популярностью в последнее время пользуются среди людей различные...
Для создания своего бизнеса можно открыть специализированный магазин, в котором...
На фоне крупных торговых центров и супермаркетов скромные магазинчики, торгующие...
Вам хотя бы раз удавалось отдыхать в каком-нибудь необычном месте?
...В домашних условиях можно совершенно легко заниматься изготовлением музыкальных вибромассажных...