На главную Инновации + Ассоциации, союзы Ассоциация производителей

Ассоциация производителей

ассоциация производителейТипичная ассоциация производителей – это добровольное объединение компаний, сохраняющих свою юридическую самостоятельность и действующих в сходной рыночной ситуации, объединенных по территориальному, технологическому, экономическому, отраслевому и другим признакам. Статусы членов ассоциаций могут быть различными: так, дистрибьюторам может быть предоставлен статус наблюдателя.

Компании-производители, состоящие в ассоциации, объединяются:
• по принципу производства и (или) продаж однотипных товаров (групп товаров);
• в соответствии с технологической и сырьевой цепочкой производства;
• в зависимости от наличия интересов в отрасли;
• при необходимости в самопрезентации и деловых контактах в поле активной и результативной деятельности, которую осуществляет ассоциация производителей в определенной отрасли.



Так, существуют ассоциации производителей автокомпонентов, строительных материалов, напитков, продуктов питания, электроники, упаковки, отопительного оборудования, спецодежды, сельхозтехники, газового оборудования, замочной продукции, программного обеспечения, компьютеров и других товаров, материалов и оборудования.

Задачи, которые ставит перед собой ассоциация производителей для развития отрасли и для консолидации предприятий, - это:
• формирование кластера производителей в одной сфере из одного региона или города;
• реализация мероприятий для развития бизнеса;
• консалтинг, маркетинг, юридическая защита (например, защита прав собственности); посредническая деятельность;
• участие и проведение круглых столов, семинаров, выставок;
• экспертиза, оценка;
• взаимодействие с неправительственными организациями;
• предложения по внедрению программ развития отрасли;
• проведение встреч, обеспечение контактов;
• защита от недобросовестных партнеров;
• урегулирование с согласия сторон конфликтных или спорных ситуаций;
• разработка специализированных программ повышения квалификации;
• отстаивание интересов отрасли при разработке и принятии законопроектов; затрагивающих деятельность членов ассоциации;
• исследования рынка и сбор статистических материалов;
• предоставление информации о своей деятельности или о рынке СМИ.

Любая ассоциация производителей заинтересована в усилении своего влияния и партнерских связей между своими членами, в прозрачности деятельности, в сохранении своего статуса, в приобретении положительного имиджа и известности в СМИ, расширении возможностей для деятельности.

Членство, которое предлагает ассоциация производителей или предприятий, означает для участников престиж, статус, участие в закрытых мероприятиях, прочные контакты, развивающие бизнес и экономические связи между компаниями, а также возможность дополнительной защиты экономических и юридических интересов компании и получения поддержки ряда неправительственных организаций, союзов и общественных организаций, правительства.

Про ассоциацию образования расскажу в следующей статье.

 

Интересные идеи

Лучшие идеи

On-line финансирование проектов

Известная бруклинская компания «Kiсkstаrtеr» приняла всеобще популярный вектор по оказанию...

Лоток для питомца

Кошки чем-то похожи на людей и в доме и те...

Экономная стиральная машина

Внешний вид человека - это визитная карточка любого человека.

...
Бизнес идея - открытие частного автодрома для внедорожников

Пока что в России открывается не так уж много автодромов...

Бизнес идея - праздничное декорирование фасадов зданий

По мере приближения долгожданных Нового года и Рождества поневоле задумываешься...

Бизнес идея – производство стеклопакетов для окон

Производство стеклопакетов собственными силами и их установка - новая идея...

Организация партнерского торгового бизнеса

Для получения стабильного дохода и изменения образа жизни в лучшую...

Другие идеи...