На главную Инновации + Ассоциации, союзы Ассоциация производителей

Ассоциация производителей

ассоциация производителейТипичная ассоциация производителей – это добровольное объединение компаний, сохраняющих свою юридическую самостоятельность и действующих в сходной рыночной ситуации, объединенных по территориальному, технологическому, экономическому, отраслевому и другим признакам. Статусы членов ассоциаций могут быть различными: так, дистрибьюторам может быть предоставлен статус наблюдателя.

Компании-производители, состоящие в ассоциации, объединяются:
• по принципу производства и (или) продаж однотипных товаров (групп товаров);
• в соответствии с технологической и сырьевой цепочкой производства;
• в зависимости от наличия интересов в отрасли;
• при необходимости в самопрезентации и деловых контактах в поле активной и результативной деятельности, которую осуществляет ассоциация производителей в определенной отрасли.



Так, существуют ассоциации производителей автокомпонентов, строительных материалов, напитков, продуктов питания, электроники, упаковки, отопительного оборудования, спецодежды, сельхозтехники, газового оборудования, замочной продукции, программного обеспечения, компьютеров и других товаров, материалов и оборудования.

Задачи, которые ставит перед собой ассоциация производителей для развития отрасли и для консолидации предприятий, - это:
• формирование кластера производителей в одной сфере из одного региона или города;
• реализация мероприятий для развития бизнеса;
• консалтинг, маркетинг, юридическая защита (например, защита прав собственности); посредническая деятельность;
• участие и проведение круглых столов, семинаров, выставок;
• экспертиза, оценка;
• взаимодействие с неправительственными организациями;
• предложения по внедрению программ развития отрасли;
• проведение встреч, обеспечение контактов;
• защита от недобросовестных партнеров;
• урегулирование с согласия сторон конфликтных или спорных ситуаций;
• разработка специализированных программ повышения квалификации;
• отстаивание интересов отрасли при разработке и принятии законопроектов; затрагивающих деятельность членов ассоциации;
• исследования рынка и сбор статистических материалов;
• предоставление информации о своей деятельности или о рынке СМИ.

Любая ассоциация производителей заинтересована в усилении своего влияния и партнерских связей между своими членами, в прозрачности деятельности, в сохранении своего статуса, в приобретении положительного имиджа и известности в СМИ, расширении возможностей для деятельности.

Членство, которое предлагает ассоциация производителей или предприятий, означает для участников престиж, статус, участие в закрытых мероприятиях, прочные контакты, развивающие бизнес и экономические связи между компаниями, а также возможность дополнительной защиты экономических и юридических интересов компании и получения поддержки ряда неправительственных организаций, союзов и общественных организаций, правительства.

Про ассоциацию образования расскажу в следующей статье.

 

Другие интересные материалы

Отель в подъемном кране

Многие аналитики отмечают то, что за последние несколько лет гостиничный...

Содержание бухгалтерского учета

Для успешного функционирования малого предприятия нужно иметь квалифицированный аппарат управления...

Риски кредитования

Риски кредитования это риски невыполнения своих обязательств клиентами, взявшими кредит.

...
Как купить турник

Тело человека является самым уникальным...

Короткие электронные книжки

Не так давно мы уже рассказывали про компанию, продающую короткометражные...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Проигрыватель винила становится картонным

В далекие времени, которые помнит далеко не каждый уже взрослый...

GTimeReport» - помощь в составлении табеля учета фактически отработанного рабочего времени

Составление табеля, в котором учитывается рабочее время всех работающих и...

Идея для бизнеса. Лазерная физиотерапия на дому у пациента

Сравнительно новым методом лечения многих болезней, является лазерная физиотерапия.

...
Бизнес по изготовлению бархатной поверхности. Флокирование

Флокирование - это технология изготовления бархатной поверхности.

...
Конь-качалка для производства энергии

Вначале было представлено устройство Playpump, потом – мяч sOccket.

...
Бизнес идея: производство и продажа мягкого мороженого

Твердое или мягкое мороженое, как бизнес идея –...

Необычный принтер, печатающий карандашами

Обычные принтеры печатают как чернилами, так и тонером.

...
Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов