На главную Рестораны,бары,кафе (35) Бизнес идея - пивной бар для любителей спорта

Бизнес идея - пивной бар для любителей спорта

бизнес идея - пивной бар для любителей спортаХоккейный или пивной паб – это небольшое питейное заведение, открытое специально для болельщиков.

Такие заведения можно увидеть во всех городах Италии, Германии, Англии и других стран Европы. Такие кафе в России имеются в Москве, Санкт-Петербурге и всего лишь в нескольких городах.

Бизнес идея открытия подобного кафе состоит в том, чтобы найти подходящее место, оформить его в соответствующем стиле футбола или хоккея и привлечь туда спортивных болельщиков. Привлечь первый раз несложно, следует заявить о себе рекламной акцией на весь город и любители спорта сами ринутся в кафе.

Чем удобен такой бизнес,- это тем, что не обязательно открывать кафе в центре города, болельщики приедут к вам в кафе и на окраину города. После выбора места, необходимо построить небольшое здание. Для строительства потребуется проект, его надо будет согласовать с различными органами власти: архитектурой города, пожарной инспекцией, санэпидемстанцией и др. После получения всех разрешений, можно приступать непосредственно к строительству пивного паба для болельщиков.

При строительстве и внутренней отделке помещений необходимо использовать футбольную или хоккейную тематику и атрибутику: постеры, флаги и мячи. Чтобы посетители для себя сразу поняли, что пришли они в свой футбольный паб, и чувствовали себя уютно и непринужденно. Даже посуда в кафе должна содержать футбольную тематику.

В обязательном порядке в баре должен быть телевизор с большим экраном, лучше, если в баре будет несколько экранов, чтобы болельщикам было удобно смотреть матчи из любой точки кафе.

Необходимо продумать название футбольного кафе. Оно должно отражать стиль пивного паба.

Например, это может быть «Офсайт», «Пенальти» или что-то другое. Итак, после того как кафе построено, сделана внутренняя отделка, окончены последние приготовления к открытию паба, необходимо провести рекламную акцию и начинать зарабатывать. Доход будет приносить продажа напитков, пива, всевозможных закусок, возможна продажа входных билетов. Дополнительный доход может принести продажа различной футбольной атрибутики: шарфы футбольных клубов, значки, футболки и т.д.

Этот вид построения собственного бизнеса имеет целый ряд преимуществ перед открытием обычного рядового кафе или ресторана.
1. Паб не обязательно открывать в центре города, спортивные болельщики поедут в кафе и на окраину города.
2. Не требуется долгое время рекламировать пивной паб, чтобы вокруг кафе сформировался постоянный круг посетителей.
3. Если сравнивать с обычным кафе, пивной паб для болельщиков, предлагает ряд дополнительных услуг:
- реализация всевозможных сувениров и футбольной атрибутики;
- организация показов футбольных или хоккейных матчей через большой монитор или экран телевизора;
- организация и проведение всевозможных конкурсов, тотализаторов;
- открытие филиала букмекерской конторы.
Все эти услуги принесут дополнительный доход пивному пабу.

Вот как приблизительно выглядит краткий бизнес план:
1. Подобрать место. Помещение можно арендовать, а можно построить здание под паб на окраине города. Некапитальное строение построить будет недорого, и возведение его займет немного времени. Если возводить капитальное строение, на согласование проекта потребуется немало времени (не меньше месяца).

2. Создать интерьер и стиль. Строение в корне должно отличаться от обычного рядового кафе. Интерьер пивного паба тоже должен быть абсолютно индивидуальным – флаги, футбольная атрибутика, постеры, фото-картины. Даже посуда в кафе должна иметь футбольную символику.

3. Выбрать название для кафе. Подойдет название «Пенальти», кстати, это самое популярное название за границей. Можно назвать «Арбитр», «Аут», «Красная карточка», «Мяч». Или еще как - нибудь.

4. Провести рекламную компанию. Рекламу лучше разместить в специализированных спортивных изданиях, если есть такие в вашем городе. Разрекламировать кафе можно и при помощи фан – клубов города. Реклама «сарафанного радио» работает гораздо эффективнее, чем печатная.

 

Интересные идеи