На главную Рестораны,бары,кафе (35) Летнее кафе – несложный и прибыльный бизнес

Летнее кафе – несложный и прибыльный бизнес

Летнее кафе – несложный и прибыльный бизнесТак как люди всегда ели, едят и будут есть, заведения общественного питания во все времена будут работать.

От выбранного направления деятельности зависит успех будущего бизнеса. Например, открывая ресторан дорогой французской кухни в небольшом городке, где большая часть населения работает в шахтах, то вы стразу обрекаете вашу идею на провал, ведь направление бизнеса должно быть ориентировано на потребности населения данной местности. Идея открытия малого бизнеса в качестве летнего кафе не нова, но весьма популярна и выгодна.

Часто люди пьют пиво и предпочитают обыденные закуски и блюда, оставляя кулинарные изыски для больших праздников. Особенно в летнее время года так и хочется провести время в уютном летнем кафе, укрываясь от жары и утоляя жажду бокалом холодного пива, лучше всего разливного.… Не так ли? Летнее кафе – несложный и прибыльный бизнес, позволяющий получать хороший стабильный доход.Такое заведение можно сделать неподалеку от магазинов, парков, то есть мест скопления людей. Конечно, комплексы, имеющие в своем наличии бильярд, рестораны, кафе, и другое несомненно привлекают посетителей, но сейчас поговорим об открытии уютного летнего кафе, специализирующегося на продаже легких спиртных напитков, закусок и неложных известных блюд. Перед открытием такого заведения, прежде всего, нужно выбрать место расположения.

 

В идеале – подальше от похожих кафе. Изучив конкурентную среду данной области, мы не только реально можем оценить шансы на успех, но и выделить наши особенности и конкурентные преимущества нашего бизнеса.Вложения в открытие этого бизнеса при грамотном бизнес-плане сравнительно небольшие, около 15 000 долларов, и срок окупаемости достигает нескольких месяцев. Готовиться к открытию нужно незадолго до начала сезона, и в первые теплые деньки уже запускать бизнес. Формой летнего кафе может быть помещение с летней площадкой либо шатер, напоминающий большую палатку. Перед реализацией бизнес-плана нужно получить соответствующее разрешение на ведение бизнеса в государственных учреждениях, и только после этого смело закупать необходимый инвентарь, мебель и продукцию.

Основой продаж лучше всего сделать разливное пиво, тем более компании-производители бесплатно предоставляют зонтики со своими брендами, являющимися ярко выраженной визуальной рекламой для привлечения посетителей. Такие компании-партнеры часто предоставляют свою посуду, оборудование (холодильники, например) и многое другое. Недаром было упомянуто получение государственного разрешения, потому что без этих документов ни одна компания-пивоварня не заключит с вами договор. Одно очень важное условие – не продавать пиво от конкурентов. Меню тоже продумывается заранее, ведь если мы планируем к пиву продавать блюда барбекю, то следует поставить мангал или гриль-барбекю. Холодильники, микроволновые печи, посуда, столы, стулья, элементы декора – все это, несомненно, включается в расходную часть при открытии данного бизнеса.

 

Прекрасным дополнением к пиву являются разные снэки (орешки, сухарики, вяленое мясо, сушеные морепродукты, чипсы и многое другое). Это разрешается продавать без каких-либо ограничений. Набор персонала выступает также важным моментом при открытии летнего кафе. При малом и среднем размере заведения понадобятся два бармена, четыре официанта и две уборщицы с учетом двух смен. Бухгалтера можно привлечь на непостоянной основе сотрудничества. Контроль над работой летнего кафе может выполнять как наемный администратор, так и сам собственник. Как правило, кафе открывается в девять часов и закрывается в двенадцать, но возможна также работа до последнего посетителя.Заранее необходимо оговорить условия поставки товаров, чтобы потом не было пробелов в работе.

 

Нельзя обманывать гостей, ведь если в меню написано «шашлык из свинины», а в наличии его нет, то репутация заметно пострадает. Недостатком такого бизнеса является сезонность, хотя доход при условии правильно спланированной и бесперебойной работы позволит открываться каждый сезон и даже расширяться. Некоторые летние кафе после сезона переходят в зимнюю резиденцию, и даже становятся популярными и часто посещаемыми заведениями, имеющие множество постоянных гостей. Поэтому, в начале работы кафе нужно предусмотреть систему скидок и бонусов для гостей. Анкеты, заполненные людьми, позволяют узнать о дальнейших пожеланиях и возможных недостатках кафе, чтобы впоследствии сделать бизнес максимально эффективным и прибыльным делом.

 

Другие интересные материалы

Классификация туризма

Слово туризм имеет французское происхождение и означает поездку или путешествие,...

Бизнес-план гостиницы

В данной статье речь пойдет о том, как составить бизнес-план...

Где взять деньги. Наглядный пример.

 

Где взять деньги. Наглядный пример. ...

Бизнес по производству биогумуса в домашних условиях

В наше время многие владельцы частных домов нередко разводят в...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея по открытию собственного модельного агентства

В этой статье речь пойдет не о фальшивых модельных агентствах,...

Самообслуживание в прокате

Многие из тех, кто постоянно следит за появлением новинок в...

Агентство, занимающееся б/у машинами как идея для бизнеса

Есть одна идея по созданию агентства, которое будет заниматься автомобилями...

Бизнес по замене окон, ванн и покраске дисков

Бизнес-идея, о которой пойдет речь в статье, представляет собой возможность...

Бизнес идея – мобильные туалетные кабинки

Каждый из нас, хотя бы раз в своей жизни, испытывал...

Бизнес идея по изготовлению подушек с изображением

Сувениры в настоящее время пользуются большим спросом, и рынок данной...

Идея для бизнеса. Перевод текста по системе Брайля

Бизнес по переводу текстов в систему Брайля, отличный вариант, чтобы...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов