Летнее кафе – несложный и прибыльный бизнес
Так как люди всегда ели, едят и будут есть, заведения общественного питания во все времена будут работать.
От выбранного направления деятельности зависит успех будущего бизнеса. Например, открывая ресторан дорогой французской кухни в небольшом городке, где большая часть населения работает в шахтах, то вы стразу обрекаете вашу идею на провал, ведь направление бизнеса должно быть ориентировано на потребности населения данной местности. Идея открытия малого бизнеса в качестве летнего кафе не нова, но весьма популярна и выгодна.
Часто люди пьют пиво и предпочитают обыденные закуски и блюда, оставляя кулинарные изыски для больших праздников. Особенно в летнее время года так и хочется провести время в уютном летнем кафе, укрываясь от жары и утоляя жажду бокалом холодного пива, лучше всего разливного.… Не так ли? Летнее кафе – несложный и прибыльный бизнес, позволяющий получать хороший стабильный доход.Такое заведение можно сделать неподалеку от магазинов, парков, то есть мест скопления людей. Конечно, комплексы, имеющие в своем наличии бильярд, рестораны, кафе, и другое несомненно привлекают посетителей, но сейчас поговорим об открытии уютного летнего кафе, специализирующегося на продаже легких спиртных напитков, закусок и неложных известных блюд. Перед открытием такого заведения, прежде всего, нужно выбрать место расположения.
В идеале – подальше от похожих кафе. Изучив конкурентную среду данной области, мы не только реально можем оценить шансы на успех, но и выделить наши особенности и конкурентные преимущества нашего бизнеса.Вложения в открытие этого бизнеса при грамотном бизнес-плане сравнительно небольшие, около 15 000 долларов, и срок окупаемости достигает нескольких месяцев. Готовиться к открытию нужно незадолго до начала сезона, и в первые теплые деньки уже запускать бизнес. Формой летнего кафе может быть помещение с летней площадкой либо шатер, напоминающий большую палатку. Перед реализацией бизнес-плана нужно получить соответствующее разрешение на ведение бизнеса в государственных учреждениях, и только после этого смело закупать необходимый инвентарь, мебель и продукцию.
Основой продаж лучше всего сделать разливное пиво, тем более компании-производители бесплатно предоставляют зонтики со своими брендами, являющимися ярко выраженной визуальной рекламой для привлечения посетителей. Такие компании-партнеры часто предоставляют свою посуду, оборудование (холодильники, например) и многое другое. Недаром было упомянуто получение государственного разрешения, потому что без этих документов ни одна компания-пивоварня не заключит с вами договор. Одно очень важное условие – не продавать пиво от конкурентов. Меню тоже продумывается заранее, ведь если мы планируем к пиву продавать блюда барбекю, то следует поставить мангал или гриль-барбекю. Холодильники, микроволновые печи, посуда, столы, стулья, элементы декора – все это, несомненно, включается в расходную часть при открытии данного бизнеса.
Прекрасным дополнением к пиву являются разные снэки (орешки, сухарики, вяленое мясо, сушеные морепродукты, чипсы и многое другое). Это разрешается продавать без каких-либо ограничений. Набор персонала выступает также важным моментом при открытии летнего кафе. При малом и среднем размере заведения понадобятся два бармена, четыре официанта и две уборщицы с учетом двух смен. Бухгалтера можно привлечь на непостоянной основе сотрудничества. Контроль над работой летнего кафе может выполнять как наемный администратор, так и сам собственник. Как правило, кафе открывается в девять часов и закрывается в двенадцать, но возможна также работа до последнего посетителя.Заранее необходимо оговорить условия поставки товаров, чтобы потом не было пробелов в работе.
Нельзя обманывать гостей, ведь если в меню написано «шашлык из свинины», а в наличии его нет, то репутация заметно пострадает. Недостатком такого бизнеса является сезонность, хотя доход при условии правильно спланированной и бесперебойной работы позволит открываться каждый сезон и даже расширяться. Некоторые летние кафе после сезона переходят в зимнюю резиденцию, и даже становятся популярными и часто посещаемыми заведениями, имеющие множество постоянных гостей. Поэтому, в начале работы кафе нужно предусмотреть систему скидок и бонусов для гостей. Анкеты, заполненные людьми, позволяют узнать о дальнейших пожеланиях и возможных недостатках кафе, чтобы впоследствии сделать бизнес максимально эффективным и прибыльным делом.
<<Бизнес идея - открытие собственного ресторана восточной кухни | Бизнес идея:план открытия кафе-кондитерской>> |
---|
Другие интересные материалы
Бизнес по организации производства полиэтилена и продукции изготовленной из него,...
Екатерина Румянцева, председатель Совета директоров «Kalinka Realty» ...
Передвижная дискотека на колесах – это самая новая и интересная...
Эта оригинальная бизнес-идея наверняка заинтересует предпринимателей, как современных мегаполисов, так...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Индивидуальные украшения, изготовленные вручную, день ото дня становятся все популярнее.
...Нужно сказать, что бурение скважин для воды, это высокорентабельный бизнес,...
Все люди, как женщины, так и мужчины хотят быть красивыми,...
Праздник первое апреля вовсе не является официальным праздником, но факт...
Найгош Лакиш, промышленный дизайнер, предвидя будущее в процессе приготовления пищи,...
Миллионы производителей сигарет зарабатывают миллиарды на своей продукции.
...