На главную Рестораны,бары,кафе (35) Японское суши - новая бизнес идея в фаст-фуде

Японское суши - новая бизнес идея в фаст-фуде

Японское суши - новая бизнес идея в фаст-фудеПредприниматели Питера на рынок «гурми» вывели японские ланчи с доставкой. С помощью удобной упаковки всем офисным работникам роллы и суши очень подходят: и ежемесячно продажи возрастают на 300%.



В крупных городах, заведений, предлагающих быструю доставку японских популярных блюд наблюдается все больше. Однако такими услугами можно лишь в том случае, если заказ будет объемом от 600 рублей. Для повседневного ужина или обеда это дороговато. Максим Акулович - глава торгового дома Питера «Атланта» и разработал свою тактику — удобно упакованные готовые суши-наборы, которые можно есть в любых условиях. Производство «гурми» в апреле-мае выросло до 2,5 млн. «изделий» в месяц с момента вывода продукта.

 

О правильности произношения заветных японских слов, отечественные любители спорят уже давно. Поэтому «Атланта» предлагает называть суси - «гурми, можно — «гурми-суши». И все это в маркетинге.

Компания, 1,5 года назад начала производить салаты. Однако по этой линии очень большая конкуренция, поэтому занялись японскими блюдами.

Акулович решил, какой будет продажа суши. «Гурми» упаковали на черной подложке, разделенной секциями, располагались красиво уложенные суши и роллы, в отдельных отделениях — кубик васаби и лепестки имбиря маринованного. Была выделенная емкость под соевый соус. Крышка прозрачная — и товар начал самостоятельно себя продавать.

Кажется, что все так просто, но здесь продуманы все детали. Например, палочки, которые прилагались, были короче чем обычно и в упаковку легко вписываются, а на этикетке указана калорийность и пищевая ценность та, которую содержит этот набор. Сейчас в фирме разрабатывают программу «фитнес - гурми», в облегченных и вегетарианских видах суши для возможности употребления в оздоровительных центрах и фитнес - клубах.

Впрочем, важную роль удачная упаковка играет только на первом этапе, чтобы клиента заинтересовал этот продукт. Дальше, все зависит от качества. Для приготовления «гурми» в «Атланте» используют рыбопродукцию, прошедшую термическую обработку или засолку. Рис не такой, как классический, он более плотный.

У «Атланты» при производстве продукта сейчас не возникает никаких проблем. За счет быстрой «раскрутки» трудозатраты себя полностью оправдали.

300 % на бэнто
«Атланта» свой продукт на рынок вывела очень вовремя. Сегодняшняя стратегия компании логична: занять на рынке насколько можно большую долю. Этот объект уж очень соблазнителен. Низкая себестоимость продукции многим подходит.

Бэнто — это обеды за 150 рублей, при столичной цене от 180 рублей.

Как утверждает глава «Атланты», продажи «гурми» ежемесячно растут на 300%. Это значит, конкуренция скоро появится, и этим опытом легко можно будет успешно воспользоваться.

Акулович утверждает, что главные вложения пойдут не в производство, а в правильную организацию продаж, продвижение продукта. Лучшей рекламой будет наличие повсюду такого товара. Гурми - наборы разносят на всех проходящих в городе крупных выставках, футболе.

«Гурми» быстро проникли в большинство сетей Питера и часто можно встретить в разных супермаркетах. Компания сотрудничает с розничными крупными сетями — «Кварталом», «Мосмартом» ,«Седьмым континентом». Рынок сбыта будут расширять в разных регионах: «гурми» уже поставляются в магазины Ярославля, Рязани, Казани и Нижнего Новгорода.

Питерская компания, планирует вытеснять параллельно и непрямых конкурентов, в частности и «Макдоналдс». Сегодняшние настроения общества новичкам на руку: любителям суши не стоит волноваться о соблюдении фигуре, так как это им ничего не грозит.

И все-таки «Атланту» беспокоят возможные конкуренты! Акулович считает, что нельзя стоять на рынке, каждый настоящий предприниматель всегда бежит вперед, без оглядки, боясь упасть. И, несмотря на столь успешный активный старт массовых продаж, продолжает искать вокруг «гурми» новые практичные креативные идеи. На сегодня компания разрабатывает программу расширения и возможной смены нынешнего ассортимента, ведь каждый покупатель любит интересное разнообразие.

Эксперименты с новой упаковкой продолжаются. Как считает Максим, в этот набор нужно добавить салфетку, так как многие «гурми» едят в офисах, и риск капнуть соусом на дорогостоящую рубашку или галстук велик, также можно добавить вилку, так как не все умеют и хотят пользоваться специальными палочками.

Что же будет дальше? «Атланта» не планирует работать только в направлении изготовлении и реализации только суши. В ближайшем планируется переработать кухню с рецептами разных народов мира, чтобы покупателям можно было предложить еще несколько интересных и смелых блюд.

 

Другие интересные материалы

Возможности и риски открытия летнего кафе: бизнес план

Летнее кафе – предприятие сезонного характера....

Выбираем котел отопления твердотопливный на сайте dkz.kiev.ua

Твердотопливным можно назвать котел, который выполняет работу...

Рынок кредитования

Рынок кредитования - это некоторое экономическое пространство, в котором осуществляется...

Преимущества проката минивэна

Прокат машин – такая услуга пользуется высоким спросом среди...

Идея для бизнеса по перегону из Дальнего Востока автомобилей.

Ни для кого не секрет, что более половины поддержанных иномарок,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Как открыть бизнес на разукрашивании яиц?

Сейчас много людей хотят иметь своё дело. Многие не желают...

Франчайзинговый бизнес

Франчайзинговый бизнес – это тот вид бизнеса, который полностью отличим...

Бизнес идея - домашний золотой промысел

Хочу вам раскрыть секрет золотого бизнеса. Хотите знать, как можно...

Бизнес идея - изготовление CD визиток для предпринимателей

СD визитки на нашем рынке уже далеко не новинка, как...

Услуги электросварщика как бизнес идея

В порядке подбора интересных бизнес идей, достаточно конструктивной представляется идея...

Бизнес идея - мебель с массажным эффектом

Жители крупных город и столиц могут купить в магазинах практически...

Контроль с помощью телефона

Компания под названием “EcoTec” располагающаяся в Финляндии разработала мобильный телефон,...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов