На главную Маркетинг Управление маркетингом

Управление маркетингом

управление маркетингомМаркетинг на предприятии должен основываться на принципах, которые должны включать управление маркетингом на данном предприятии. Данное управление должно осуществляться через систему или целый созданный отдельно обособленный маркетинговый отдел, который будет выполнять все функции маркетинговой службы.

Процесс управление в целом включает ряд стадий, которые начинаются с планирования, а заканчиваются контролем в определенной сфере или области.

Эффективность управления будет зависеть, в первую очередь, от квалификации персоналии и главного руководящего состава, ведь именно они будут осуществлять планировании, контроль и необходимые изменения в маркетинговой службе предприятия. Так же эффективность управления будет зависеть от комплекса стимулирующих мер и способов на предприятии, ведь стимул, в наше время, становиться столько же важным, как и начальное образование персонала.

Управление предприятием должно создать все возможные условия для оптимального и эффективного сосуществования управленческого состава маркетинга с рядовым персоналом, так как они будут узнавать первую информацию от обычного персонала (из первых уст). Кроме всего прочего, управление маркетинговой деятельностью должно сочетать все возможные инструменты для создания базы исследования для маркетинговой службы. В этом случаи, маркетинговая служба получить максимальное количество входной информации для создания объективного плана введение маркетинговых исследований и применение их результатов на практике.

Так же, следует понимать, что управление маркетингом это преобразование маркетинговых исследования для нужд предприятия, на основании планировании, контроля, использования и превращение в жизни маркетинговых способов по управлению рекламой компании и ценообразованием на рынке. Тем самым управление будет создавать реальные предпосылки для формирования конкурентной цены на данном сегменте рынка на определенный момент времени, что позволит фирме вытеснять своих конкурентов с рынка и продать как можно больше своего товара по относительно выгодной цене. Если же произойдет ошибка в управлении маркетинговой службы, то это может привести к снижению репутации фирмы, снижению прибыли предприятия, а так же к другим чрезвычайным положениям.

Каждое предприятие, учреждение и организация должна осознавать что эффективный и своевременный менеджмент маркетинга позволить субъекту хозяйствования достичь максимальной эффективности от своих возможностей на данном рынке в короткий промежуток времени. Управление маркетингом позволяет провести анализ маркетинга фирмы и выявить существующие недостатки на каждом этапе процессов в маркетинге и в целом в фирме. Иногда управлением маркетингом занимаются как философией всей системы управления предприятия, тем самым, маркетинг становиться некой основой (фундаментом) для всех процессов на предприятии. Таким образом все структурные подразделения предприятия оценивают и занимаются своей деятельностью с позиции маркетинга.

О инструментах маркетинга далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Деревообрабатывающая промышленность

Наша страна занимает одно из ведущих мест в мире по...

Методика бизнес плана

Необходимым процессом организации бизнеса компании является бизнес планирование, для этого...

Что необходимо для открытия офтальмологического центра?

Министерство здравоохранения сообщает о том, что ежегодно увеличивается количество людей,...

Подробнее про сервер Л2 на сайте l2tops.ru

Теперь появился новый олдскульный сервер...

Что такое учредительный договор

Современное российское законодательство определяет, что абсолютно все организации независимо от...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Протестируй продукт до покупки

Новая концепция увеличения объема продаж "tryvertising" приобретает все большую популярность...

Организация партнерского торгового бизнеса

Для получения стабильного дохода и изменения образа жизни в лучшую...

Организация собственного дела по разведению рыбы, к примеру, карпов.

Какой вид бизнеса вы бы не организовали, если он основан...

Бизнес идея – открытие аптеки

Несмотря на то, что очень сложно получить лицензию на открытие...

Доходный бизнес — теннисный корт

Казалось бы, что может быть доходного в теннисном корте?

...
Бизнес идея: велосипедные экскурсии

Такой виде деятельности хорошо подойдет тем, кто на профессиональном или...

Виртуальное присутствие на азиатских показах мод

Каждый элитный покупатель имеет уникальную возможность – присутствовать на показах...

Другие идеи...