На главную Маркетинг Управление маркетингом

Управление маркетингом

управление маркетингомМаркетинг на предприятии должен основываться на принципах, которые должны включать управление маркетингом на данном предприятии. Данное управление должно осуществляться через систему или целый созданный отдельно обособленный маркетинговый отдел, который будет выполнять все функции маркетинговой службы.

Процесс управление в целом включает ряд стадий, которые начинаются с планирования, а заканчиваются контролем в определенной сфере или области.

Эффективность управления будет зависеть, в первую очередь, от квалификации персоналии и главного руководящего состава, ведь именно они будут осуществлять планировании, контроль и необходимые изменения в маркетинговой службе предприятия. Так же эффективность управления будет зависеть от комплекса стимулирующих мер и способов на предприятии, ведь стимул, в наше время, становиться столько же важным, как и начальное образование персонала.

Управление предприятием должно создать все возможные условия для оптимального и эффективного сосуществования управленческого состава маркетинга с рядовым персоналом, так как они будут узнавать первую информацию от обычного персонала (из первых уст). Кроме всего прочего, управление маркетинговой деятельностью должно сочетать все возможные инструменты для создания базы исследования для маркетинговой службы. В этом случаи, маркетинговая служба получить максимальное количество входной информации для создания объективного плана введение маркетинговых исследований и применение их результатов на практике.

Так же, следует понимать, что управление маркетингом это преобразование маркетинговых исследования для нужд предприятия, на основании планировании, контроля, использования и превращение в жизни маркетинговых способов по управлению рекламой компании и ценообразованием на рынке. Тем самым управление будет создавать реальные предпосылки для формирования конкурентной цены на данном сегменте рынка на определенный момент времени, что позволит фирме вытеснять своих конкурентов с рынка и продать как можно больше своего товара по относительно выгодной цене. Если же произойдет ошибка в управлении маркетинговой службы, то это может привести к снижению репутации фирмы, снижению прибыли предприятия, а так же к другим чрезвычайным положениям.

Каждое предприятие, учреждение и организация должна осознавать что эффективный и своевременный менеджмент маркетинга позволить субъекту хозяйствования достичь максимальной эффективности от своих возможностей на данном рынке в короткий промежуток времени. Управление маркетингом позволяет провести анализ маркетинга фирмы и выявить существующие недостатки на каждом этапе процессов в маркетинге и в целом в фирме. Иногда управлением маркетингом занимаются как философией всей системы управления предприятия, тем самым, маркетинг становиться некой основой (фундаментом) для всех процессов на предприятии. Таким образом все структурные подразделения предприятия оценивают и занимаются своей деятельностью с позиции маркетинга.

О инструментах маркетинга далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Выбираем ступени из камня на сайте kamentorg.ru

Ступени, выполненные из натурального камня,...

Бизнес идея - утилизация дымового газа

Абсолютно в каждом, даже самом небольшом городе или даже поселке,...

Бизнес идея: продажа брендовых часов мировых марок

Сегодня наручные часы являются незаменимым аксессуаром. Большинство людей носят часы...

Грузовой эко велосипед

Сегодня с каждым днем растет популярность велосипедов не только для...

Как заработать, предоставляя услуги спутникового Интернета

Современная предпринимательская деятельность шагнула в Интернет.

...
Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес по разведению раков и дальнейшая их продажа

Бизнес заключается в разведении раков и дальнейшей их продаже.

...
Бизнес идея - создаем сайты без знания основ

Данная бизнес идея больше носит рекомендательный характер и представляет небольшую...

Палитра современного мира

Вы когда-нибудь слышали, как говорят многие люди, что они хотели...

Бизнес идея: открытие ломбарда

В последнее время ломбарды стали пользоваться большой популярностью. Поэтому открытие...

Бизнес идея - сувениры под стеклом

Предлагаем Вам попробовать себя в необычном бизнесе – изготовление и...

Бизнес идея - производство пластиковых окон

В последнее время довольно большую популярность получили пластиковые окна, которые...

Изготовление и продажа парфюмерии для организации своего бизнеса

Современные реалии жизни преподносят великолепные возможности для организации бизнеса, практически,...

Другие идеи...