На главную Маркетинг Инструменты маркетинга

Инструменты маркетинга

инструменты маркетингаИнструменты маркетинга можно рассматривать по различным классификациям, если рассмотреть классификацию по типам элементам в создании рекламы, то к инструментом следует отнести: цену, продукт, место, способ продвижения товара, а так же новшества (воображение).

Главным инструментов в маркетинге является продукт, причем его следует рассматривать не только как совокупность и разнообразие продуктов, но так же и предлагаемые услуги и работы, которые осуществляет предприятие, учреждение и организация.

Маркетинг используется не только в промышленной среде и сфере производства, но так же и в других отраслях и сферах народного хозяйства страны. Кроме этого, продукт в маркетинге предполагает все иные процедуры и до его реализации, к примеру, разработка и исследования в сфере предпочтений покупателей к данному продукту, товару, услуге. Так же продукт как инструмент рассматривается маркетингом как средство обеспечение рекламы через различные ранее созданные бренды и торговые марки. Следует отметить, что продукт предусматривает его обслуживание и установку в случаях, когда покупатель сам не в состоянии это сделать, ведь некоторые товары и оборудование должно устанавливаться специалистами.

Следующим из инструментов маркетинга стоит цена по значимости в маркетинговой политике любого предприятия. Цена является главным толчком для покупки того или иного товара, в странах СНГ цена является главным стимулом для выбора товара у различных производителей и продавцов товаров, ведь основная масса населения имеет низкий уровень достатка. Цена при маркетинговых планах не статична, ведь при первом появление товара на рынке цена может быть максимальна, с истечение времени данный товар теряет в цене, так как прогресс в НИОКР постоянно находиться в движение во всех странах мира.

Инструменты маркетинга предполагают место продажи товара, которая играет не последнюю роль в стимулировании продаж, так появилась профессия мерчендайзер. Мерчендайзер это работник, который осуществляет правильное расстановка товаров на торговых полках и в павильонах магазина, таким образом, что даже если товара не является необходимым для покупателя, клиент его все равно приобретет. В большинстве случаев, в магазинах на первых полках стоят самые не нужные товары или же не качественные товары, чтобы получит хороший товар, клиенту необходимо потрудиться и заглянуть на нижние или верхние полки прилавков. Кроме это место продажи может зависит от территории, где осуществляется продажи, к примеру, в кварталах лучше всего открывать малые магазины рассчитаны на потребление лиц, проживающих в данном квартале.

В торговой политике предприятия инструменты маркетинга предполагают наличие стимулов по продвижению товара, продукта и услуги на рынок. Продвижение наиболее зримый элемент маркетинга для клиентов, ведь реклама должна быть красочно и передавать зрительно вкус, запах некоторых товаров, а так же создавать ряд других чувств и ощущений. Но и воображение играет роль двигателя маркетинга, которое создает все новые и новые способы по стимулированию и рекламе товаров и услуг различных компаний на рынке.

О информационном маркетинге пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

«Умные» велосипеды от Apple

Компания «Apple» смогла произвести настоящий фурор среди мобильных гаджетов.

...
Открываем кофейню

Кофейня – это своего рода маленький ресторанчик, основным товаром которого...

Как заработать на производстве бильярдных киев?

Изготовление киев для бильярда – несколько экзотический вид бизнеса.

...
Заработок на аттракционе «ХУЛИГАН».

Бизнес на использовании аттракциона «ХУЛИГАН» - это один из самых...

Налог на пользование мобильными гаджетами предложено ввести во Франции.

«Налог на богатство», заставивший известного актёра Жерара Депардье сменить гражданство,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея «консультирование при покупке товаров».

Немного оправившись от давящей кризисной ситуации, люди стали проявлять интерес...

На одном хостинге размещение нескольких сайтов

Существует огромное число фирм, которые вполне могли бы иметь собственный...

Бизнес идея: открытие солярия

В этом мире каждый человек желает...

Воздушная дуэль – аттракцион для любителей адреналина

Данная бизнес-идея новая, но уже проверенная. Впервые появилась она в...

Новая бизнес идея – утилизация шин

Все владельцы автомобилей очень часто задумывается над тем, куда девать...

Как можно бесплатно в сети опубликовать книгу и при этом получать прибыль от продажи

В сети вы всегда найдете несколько сервисных сайтов, которые помогут...

Бизнес по разведению ежей

Ежики - небольшие зверьки довольно популярные среди любителей животных.

...
Другие идеи...