На главную Маркетинг Планирование в маркетинге

Планирование в маркетинге

планирование в маркетингеПредприятия уже не могут обойтись в своей деятельности без бизнес-планов и планирование в маркетинге. План маркетинга является одним из составных элементов бизнес-плана, ведь главное для предприятия это не возможность производить товара, а возможность его реализации.

Кризисы в 30-х и 90-х годах 20 века были вызвано в первую очередь перепроизводством товаров и продукции, предприятия создавали множество товаров, но не могли реализовать их на рынке. Экономический кризис в этих периодах был вызван отсутствием бизнес-планов у субъектов хозяйствования и отсутствием эффективной маркетинговой политики.

Следует отметить, что плановые показатели деятельности в маркетинге, как и в любой другой деятельности, будут всегда иметь отличие от фактических показателей. Но маркетинговый отдел должны разрабатывать такой план, чтобы его отклонения от фактического были сведены к минимуму.

Планирование в маркетинге представляет собой трудоемкий процесс, который начинает свой путь от анализа рынка и товаров, а так же предпочтений покупателей, заканчивая анализом конкурентных преимуществ и деятельности других компаний в данном сегменте рынка.

При любом виде планирование, компания должна получать необходимую информацию из внешней среды для принятия решений, при этом информация должна быть проверена, иначе это может привести к большому числу ошибок и даже снижению репутации компании на рынке. Кроме этого, планирование в маркетинге предполагает анализ собственных возможностей фирмы и поиск альтернатив в дальнейшем развитии предприятия, ведь каждый собственник компании стремиться не только к нормальному функционированию на рынке, но и к расширению бизнеса. Поэтому маркетинг должен вести анализ уже охваченных рынков сбыта, а так же изучать возможности вхождения фирмы и ее товаров на новые, неосвоенные рынки. При этих действий компания не должна сковывать свою хозяйственную деятельность лишь в отдельно взятом регионе или стране, ведь по статистике все компании, которые выходили на мировые рынке добивались гораздо больших возможностей во всех сфера. К примеру, выход на мировую арену дает возможность фирме получить более дешевые кредиты, найти новых иностранных покупателей, расширить бизнеса за счет покупки иностранных мелких компаний для поддержания собственного производства с меньшими расходами и издержками.

В планирование маркетинга должны принимать участие, как непосредственно сотрудники маркетингового отдела, так и главный управленческий персонал, так как принятие созданных решений маркетинговым отделом может реализоваться только через систему управленческих решений, которые будут состоять из этапов, каждый из которых будет основан на маркетинговой стратегии фирмы.
Из высшее сказано следует, что планирование предприятия, в наше время, не может существовать без маркетингового плана, который дает реальные возможности для предприятия, организации, учреждения в сфере стимулирования реализации товаров на рынке, а так же предпосылок для расширения и модернизации существующей системы введения бизнеса на объекте хозяйствования.

Про цели маркетинга пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Выставка франшиз

 

О выставке и развитии франшиз рассказывается в данном ролике. ...

Бизнес идея: Повязка против инсульта

Вы когда-нибудь задумывались, сколько человек переносит инсульт ежегодно? ...

Бизнес идея - изготовьте собственный инкубатор

Выращивание цыплят всегда считалось очень выгодным бизнесом.

...
Туристический бизнес на аренде

В местах, привлекательных для отдыхающих, можно успешно развивать бизнес, уже...

Бизнес идея - заработок на пенсионной реформе

Главной идеей для работы в данной сфере бизнеса является перевод...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - переработка антифриза

Если вы хотите организовать свой собственный бизнес, чтобы приобрести финансовую...

Бизнес идея - продажа билетов через интернет-кассу

Существует весьма нестандартная идея для бизнеса, потому что начать этот...

Бизнес идея: каким способом легко и просто скачивать файлы в Интернете

Каждый пользователь интернет паутины время от времени хочет скачать какой-то...

Бизнес идея - доставка горячих пельменей

Мне бы хотелось поделиться с вами одной очень интересной идеей...

Дом внутри оранжереи

Поздней осенью и зимой садоводы, как правило, приостанавливают свою деятельность...

Превратить идею в товар? Легко!

Этот способ не для тех, кто не любит прилагать усилия...

Шиномантаж для грузовых авто как идея для бизнеса

Данный бизнес нельзя назвать домашним, к тому же он требует...

Другие идеи...