На главную Маркетинг Планирование в маркетинге

Планирование в маркетинге

планирование в маркетингеПредприятия уже не могут обойтись в своей деятельности без бизнес-планов и планирование в маркетинге. План маркетинга является одним из составных элементов бизнес-плана, ведь главное для предприятия это не возможность производить товара, а возможность его реализации.

Кризисы в 30-х и 90-х годах 20 века были вызвано в первую очередь перепроизводством товаров и продукции, предприятия создавали множество товаров, но не могли реализовать их на рынке. Экономический кризис в этих периодах был вызван отсутствием бизнес-планов у субъектов хозяйствования и отсутствием эффективной маркетинговой политики.

Следует отметить, что плановые показатели деятельности в маркетинге, как и в любой другой деятельности, будут всегда иметь отличие от фактических показателей. Но маркетинговый отдел должны разрабатывать такой план, чтобы его отклонения от фактического были сведены к минимуму.

Планирование в маркетинге представляет собой трудоемкий процесс, который начинает свой путь от анализа рынка и товаров, а так же предпочтений покупателей, заканчивая анализом конкурентных преимуществ и деятельности других компаний в данном сегменте рынка.

При любом виде планирование, компания должна получать необходимую информацию из внешней среды для принятия решений, при этом информация должна быть проверена, иначе это может привести к большому числу ошибок и даже снижению репутации компании на рынке. Кроме этого, планирование в маркетинге предполагает анализ собственных возможностей фирмы и поиск альтернатив в дальнейшем развитии предприятия, ведь каждый собственник компании стремиться не только к нормальному функционированию на рынке, но и к расширению бизнеса. Поэтому маркетинг должен вести анализ уже охваченных рынков сбыта, а так же изучать возможности вхождения фирмы и ее товаров на новые, неосвоенные рынки. При этих действий компания не должна сковывать свою хозяйственную деятельность лишь в отдельно взятом регионе или стране, ведь по статистике все компании, которые выходили на мировые рынке добивались гораздо больших возможностей во всех сфера. К примеру, выход на мировую арену дает возможность фирме получить более дешевые кредиты, найти новых иностранных покупателей, расширить бизнеса за счет покупки иностранных мелких компаний для поддержания собственного производства с меньшими расходами и издержками.

В планирование маркетинга должны принимать участие, как непосредственно сотрудники маркетингового отдела, так и главный управленческий персонал, так как принятие созданных решений маркетинговым отделом может реализоваться только через систему управленческих решений, которые будут состоять из этапов, каждый из которых будет основан на маркетинговой стратегии фирмы.
Из высшее сказано следует, что планирование предприятия, в наше время, не может существовать без маркетингового плана, который дает реальные возможности для предприятия, организации, учреждения в сфере стимулирования реализации товаров на рынке, а так же предпосылок для расширения и модернизации существующей системы введения бизнеса на объекте хозяйствования.

Про цели маркетинга пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Функции министерства финансов

Согласно законодательству страны функции министерства финансов заключаются в том, чтобы...

Бизнес идея - производство мангалов

Невозможно представить себе выезд за город на природу без шашлыка,...

Книжный «секонд-хэнд».

Нет, в обычных букинистических магазинах, где подчас можно найти редкое...

Здоровый, горячий завтрак за считанные секунды

В наши дни на рынках существует довольно много товаров, которые...

Новые дыхательные аппараты для пожарных служб

«SBA» - автономный дыхательный аппарат, который предназначается для использования в...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Палатка на дереве

Если Вы настоящий любитель природы и часто путешествуете, то Вы...

Бизнес идея:выращивание шпината

Сегодня шпинат является довольно популярным растением, родиной которого является Иран,...

Новая бизнес идея – дискотека на колесах

Большое количество людей пытаются себя обезопасить от любых неприятностей.

...
Бизнес идея - выращивание узамбарских фиалок

У многих людей идея выращивать комнатные растения на продажу, чаще...

Идея для бизнеса. Организация студии видеоэффектов

Если у вас есть опыт в изготовлении на компьютере видео-спецэффектов,...

Организация бизнеса на тренингах и семинарах.

С каждым днем происходит развитие прогресса: изобретаются новые технологии, появляется...

Инфракрасные сауны

Инфракрасные сауны уже продолжительное время используют во многих европейских и...

Другие идеи...