На главную Маркетинг Особенности маркетинга

Особенности маркетинга

особенности маркетингаСледует рассматривать особенности маркетинга через систему различных сфер деятельности, в каждой из которых маркетинг проявляет особые качества. Если в целом маркетинг направлен на потребительские ценности и предпочтении, то в разных сферах это происходит иначе.

К примеру, в фармакологической промышленности, маркетинг на целен не только на удовлетворение потребностей конечных потребителей, а так же на нужды врачей, которым необходимы те или иные лекарства для профессиональной деятельности.

Особенности маркетинга просматриваются через систему созданных управленческих решений по реализации маркетинговой политики предприятия. Одной из таких особенностей является нацеливание не только на потребителя, но так же на существующих конкурентов в данном сегменте рынка. Кроме этого, маркетинг проявляет заинтересованность в потребительских предпочтениях еще на стадии планировании и разработки товаров, продукции и услуг. Маркетинг в отличии от производства стремиться реализовать максимум товаров, которые были созданы в процессе производства для снижение издержек при не реализации товаров, а так же простоя товара на складе или в хранилище.

Управленческая служба так же использует маркетинга как средства для достижения управленческих решений, то есть одной из особенностей маркетинга становиться то, что он является инструментом других направлений деятельности на предприятии. В банковской сфере особым будет проявляться состояние конкуренции в ценовой политики банков через систему маркетинга, которая будет включать различные акции и бонусы для своих клиентов. Туристическая сфера представит маркетинг в том же свете, что и банковская, только за исключение того, что услуги будут предоставляться в различные сезоны года, и когда сезон будет менее востребован, тогда стоимость путевок так же снижена на все направления. В консалтинговой сфере маркетинг проявить свои качества через системы консультаций и юридической помощи по принятию финансовых или других решений клиентом.

Кроме высшее сказанного, маркетинг проявляет свои особенности в сферах розничной и оптовой торговли, когда субъекты хозяйствования снижают цены за счет продажи большого числа товаров, тем самым используют масштабы производства для снижения издержек в конечном итоге. То есть особенности маркетинга тесно связаны с той отраслью хозяйства, в которой применяется маркетинг по отношению к продажи и реализации товаров, работ и услуг на данном сегменте рынка.

Следует понимать, что маркетинг проявляется свои особые черты в территориальных масштабах, к примеру, в стране будут действовать одни законы маркетинга, а в приделах всего мира - другие, так как возрастает степень конкуренции и специализации по отношению к другим странам мира. При стремлениях компании выйти на международные рынки по продажи товаров или продукции, ей необходимо полностью или частично поменять политику маркетинга и его стратегию, ведь законы, которые действовали на деятельность фирму уже оказывают совершено иное воздействие.

Про маркетинг в туризме расскажу далее.

 

Другие интересные материалы

Стимул к утилизации

За рубежом, в большинстве случаев, при помощи публичных угроз и...

Умный конверт

С развитием компьютерных технологий мы все чаще пользуемся услугой электронной...

Бизнес по продаже сухофруктов

Сухофруктами называют высушенные особым образом фрукты и ягоды, которые являются...

Свадебные платья напрокат от кутюр

Каждая свадьба затрагивает многие сферы деятельности, поэтому множество бизнесменов могут...

Менеджмент предприятия

Модели экономической системы на разных уровнях – создания или управления,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Топ 10 самих прибыльных франшиз для малого бизнеса

Самые прибыльные российские бизнес идеи франшиз требуют больших инвестиций, но...

Больше времени на лечение

Очередной президент Соединенных Штатов Америки Обама, придя к власти, сразу...

Приготовление напитков по индивидуальным заказам

В наши дни, при всём разнообразии продуктов и других предметов...

Новые лаборатории для испытания товаров потребления

Сегодня в Азиатском регионе планеты приобретают популярность испытательские лаборатории «Tryvertising».

...
Бизнес идея - автоматическая ксерокопия с помощью сенсорного киоска

В этой статье будет задета тема вендинга, если кто не...

Специальный сосуд для жидкости

«Baggy Winecoat» - это специальный сосуд для жидкостей, который удобно...

Бизнес идея - кулинарная школа

В идеале, каждой женщине желательно уметь готовить. Но в наше...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов