Особенности маркетинга
Следует рассматривать особенности маркетинга через систему различных сфер деятельности, в каждой из которых маркетинг проявляет особые качества. Если в целом маркетинг направлен на потребительские ценности и предпочтении, то в разных сферах это происходит иначе.
К примеру, в фармакологической промышленности, маркетинг на целен не только на удовлетворение потребностей конечных потребителей, а так же на нужды врачей, которым необходимы те или иные лекарства для профессиональной деятельности.
Особенности маркетинга просматриваются через систему созданных управленческих решений по реализации маркетинговой политики предприятия. Одной из таких особенностей является нацеливание не только на потребителя, но так же на существующих конкурентов в данном сегменте рынка. Кроме этого, маркетинг проявляет заинтересованность в потребительских предпочтениях еще на стадии планировании и разработки товаров, продукции и услуг. Маркетинг в отличии от производства стремиться реализовать максимум товаров, которые были созданы в процессе производства для снижение издержек при не реализации товаров, а так же простоя товара на складе или в хранилище.
Управленческая служба так же использует маркетинга как средства для достижения управленческих решений, то есть одной из особенностей маркетинга становиться то, что он является инструментом других направлений деятельности на предприятии. В банковской сфере особым будет проявляться состояние конкуренции в ценовой политики банков через систему маркетинга, которая будет включать различные акции и бонусы для своих клиентов. Туристическая сфера представит маркетинг в том же свете, что и банковская, только за исключение того, что услуги будут предоставляться в различные сезоны года, и когда сезон будет менее востребован, тогда стоимость путевок так же снижена на все направления. В консалтинговой сфере маркетинг проявить свои качества через системы консультаций и юридической помощи по принятию финансовых или других решений клиентом.
Кроме высшее сказанного, маркетинг проявляет свои особенности в сферах розничной и оптовой торговли, когда субъекты хозяйствования снижают цены за счет продажи большого числа товаров, тем самым используют масштабы производства для снижения издержек в конечном итоге. То есть особенности маркетинга тесно связаны с той отраслью хозяйства, в которой применяется маркетинг по отношению к продажи и реализации товаров, работ и услуг на данном сегменте рынка.
Следует понимать, что маркетинг проявляется свои особые черты в территориальных масштабах, к примеру, в стране будут действовать одни законы маркетинга, а в приделах всего мира - другие, так как возрастает степень конкуренции и специализации по отношению к другим странам мира. При стремлениях компании выйти на международные рынки по продажи товаров или продукции, ей необходимо полностью или частично поменять политику маркетинга и его стратегию, ведь законы, которые действовали на деятельность фирму уже оказывают совершено иное воздействие.
Про маркетинг в туризме расскажу далее.
<<Маркетинг в туризме | Маркетинг персонала>> |
---|
Другие интересные материалы
Евгений Лашков родился 17 августа 1989 года, учится в Московском...
Стив Джобс – имя этого американского инженера, дизайнера и предпринимателя,...
Легко запоминающееся выражение, лаконичное по содержанию и передающее суть сообщения,...
Думаю, каждому человеку, бывавшему в копи-центре, специализирующимся на печати визиток...
Все большей популярностью в настоящее время пользуются кованые металлические изделия....
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Занимаясь изготовлением визиток с помощью современного оборудования, мне приходится встречаться...
Переплет книг бизнесом назвать сложно. Скорее, это дополнительный доход для...
Арахис – это очень ценная культура. Обжаренный арахис очень вкусный,...
Очень занимательное, а главное выгодное занятие - готовить мыло своими...
Каждый год количество проданных сувениров становится больше.
...