На главную Маркетинг Маркетинг компании

Маркетинг компании

маркетинг компанииПонятие «маркетинг компании» относительно недавно вошло в обиход современных руководителей и предпринимателей. В переводе с английского языка этот иностранный термин означает возможность управления рынками.

Иными словами под маркетингом компании подразумевается комплекс мероприятий, которые направлены на детальное и тщательное изучение того или иного сегмента рынка, в частности его производственной деятельности, с целью выработки целостной концепции управления компанией и удовлетворения, соответственно, конечных запросов потребителей.

Таким образом, грамотно построенный маркетинг позволяет организациям и фирмам правильно организовать производственный и трудовой процесс, изучить, а затем проанализировать спрос и предложение на рынке, а также как следствие, сделать соответствующие выводы для принятия управленческих решений. Подобная система управления компанией получила свое начала и дальнейшее развитие на Западе, где рыночная экономика и отношения сформировались значительно раньше, чем в России. В нашей стране маркетинг компании активно применяется только лишь в последние несколько десятилетий.

Теоретически на сегодняшний день существует сразу несколько определений термина маркетинга, каждое из которых по-своему верно и применяется в зависимости от преследуемых целей и сферы деятельности компании. Однако наряду с этим, главной целью маркетинга было и остается удовлетворение потребностей того или иного сегмента рынка и получение при этом прибыли. Для достижения данной цели специалисты компаний и фирм решают следующие задачи: изучение и анализ рынка, производство товаров и услуг на основе полученных данных, сбыт и т.д. Как правило, для того, чтобы решить поставленные задачи применяются маркетинговые исследования, т.е. практические методы получения необходимой информации.

Так, грамотно разработанное и тщательно спланированное маркетинговое исследование позволяет не только выявить, но и наиболее четко «обрисовать» существующее положение дел на рынке, его отрицательные и положительные, сильные и слабые стороны, потребительский спрос и отношение к тому или иному виду продукции, а также вовремя спрогнозировать возможные изменения. В целом маркетинговые исследования вполне обоснованно можно разделить на две большие группы – количественные и качественные. Принципиальное их отличие друг от друга состоит в том, что одни направлены на изучение качественных характеристик рынка, а другие призваны изучать спрос и предложение. Последние исчисляются в числовом выражении.

В заключении отметим, что маркетинг компании – это не только узконаправленный комплекс мер, направленных на повышение эффективности работы и извлечение прибыли, это еще и пошаговая реализация маркетинговой стратегии, как неотъемлемого элемента общей стратегии работы предприятия, необходимой для его поступательного движения вперед и определения наиболее выгодных и перспективных направлений деятельности.

Что такое емкость рынка объясню далее.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея - заработок на устройстве тира

Стрельба из любых видов оружия всегда популярна у мужчин.

...
Каталог экологических продуктов

Безусловно, каждому потребителю довольно не легко ориентироваться в мире множества...

Бизнес секреты с Олегом Тиньковым - Петр Кутис (118 выпуск)

Петр Кутис, совладелец и руководитель проекта OneTwoTrip.Com, родился 6 ...

Теория бухгалтерского учета

Без учета и контроля процессов производственно-финансовой деятельности невозможно себе представить...

Бизнес на перекачке воды с помощью... детей

Доступа к чистой питьевой воде не имеют более 300 миллионов...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - установка сборных бассейнов

Если вы владелец загородного особняка, коттеджа, дачного участка или таунхауса,...

Бизнес идея:народное ремесло – резьба по дереву

Самое актуальное и привлекательное народное ремесло – это резьба по...

Новые технологии в помощь

На данный момент не была решена проблема гуманитарной помощи, связанная...

Бизнес на установке и ремонте балконов

Не во всех домах, в особенности, если говорить о старом...

Конкурс моделей в аэропорту

Большинство компаний во времена глобального экономического кризиса, представляют своим постоянным...

Расклеивание объявлений – хорошая бизнес идея

Сколько объявлений на столбах, в подъездах, на гаражах и заборах...

Соседская стиральная машина напрокат

Не у каждого человека обязательно есть стиральная машина, но удобно...

Другие идеи...