На главную Маркетинг Маркетинг компании

Маркетинг компании

маркетинг компанииПонятие «маркетинг компании» относительно недавно вошло в обиход современных руководителей и предпринимателей. В переводе с английского языка этот иностранный термин означает возможность управления рынками.

Иными словами под маркетингом компании подразумевается комплекс мероприятий, которые направлены на детальное и тщательное изучение того или иного сегмента рынка, в частности его производственной деятельности, с целью выработки целостной концепции управления компанией и удовлетворения, соответственно, конечных запросов потребителей.

Таким образом, грамотно построенный маркетинг позволяет организациям и фирмам правильно организовать производственный и трудовой процесс, изучить, а затем проанализировать спрос и предложение на рынке, а также как следствие, сделать соответствующие выводы для принятия управленческих решений. Подобная система управления компанией получила свое начала и дальнейшее развитие на Западе, где рыночная экономика и отношения сформировались значительно раньше, чем в России. В нашей стране маркетинг компании активно применяется только лишь в последние несколько десятилетий.

Теоретически на сегодняшний день существует сразу несколько определений термина маркетинга, каждое из которых по-своему верно и применяется в зависимости от преследуемых целей и сферы деятельности компании. Однако наряду с этим, главной целью маркетинга было и остается удовлетворение потребностей того или иного сегмента рынка и получение при этом прибыли. Для достижения данной цели специалисты компаний и фирм решают следующие задачи: изучение и анализ рынка, производство товаров и услуг на основе полученных данных, сбыт и т.д. Как правило, для того, чтобы решить поставленные задачи применяются маркетинговые исследования, т.е. практические методы получения необходимой информации.

Так, грамотно разработанное и тщательно спланированное маркетинговое исследование позволяет не только выявить, но и наиболее четко «обрисовать» существующее положение дел на рынке, его отрицательные и положительные, сильные и слабые стороны, потребительский спрос и отношение к тому или иному виду продукции, а также вовремя спрогнозировать возможные изменения. В целом маркетинговые исследования вполне обоснованно можно разделить на две большие группы – количественные и качественные. Принципиальное их отличие друг от друга состоит в том, что одни направлены на изучение качественных характеристик рынка, а другие призваны изучать спрос и предложение. Последние исчисляются в числовом выражении.

В заключении отметим, что маркетинг компании – это не только узконаправленный комплекс мер, направленных на повышение эффективности работы и извлечение прибыли, это еще и пошаговая реализация маркетинговой стратегии, как неотъемлемого элемента общей стратегии работы предприятия, необходимой для его поступательного движения вперед и определения наиболее выгодных и перспективных направлений деятельности.

Что такое емкость рынка объясню далее.

 

Другие интересные материалы

Как открыть собственный аквапарк?

Аквапарки принято считать заведением, рассчитанным для семейного отдыха.

...
Менеджмент персонала

Менеджмент персонала представляет собой целенаправленное воздействие на человеческие ресурсы с...

Выращивание брюссельской капусты

Брюссельская капуста является ценным диетическим продуктом и очень полезным овощем.

...
Транспортное машиностроение

Транспортное машиностроение в современном мире является одной из развитых отраслей...

Регистрация сайтов в поисковых системах

Не секрет, что в интернете можно неплохо зарабатывать. Причем, способов...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - заправка картриджей

Большое количество людей работают в офисах и очень часто картридж...

Бизнес идея - создание романтических встреч

Если Вы решили заработать деньги на создании романтических встреч в...

Сервис для поиска товара

В данной статье рассматривается новый сервис по поиску покупок.

...
Заработок на продаже закладок

Очень интересной идеей бизнеса является изготовление закладок для книг своими...

Зарабатываем на продаже яиц

Иметь заработок на продаже куриных яиц есть возможность двумя способами....

Перспективная идея для бизнеса: создание оригинальной парикмахерской

Парикмахерская – заведение, без посещения которого, хотя бы раз в...

Идея для бизнеса - изготовление сахара из свеклы

Сахар один из самых необходимых продуктов питания. Благодаря сахару, который...

Другие идеи...