Маркетинг компании
Понятие «маркетинг компании» относительно недавно вошло в обиход современных руководителей и предпринимателей. В переводе с английского языка этот иностранный термин означает возможность управления рынками.
Иными словами под маркетингом компании подразумевается комплекс мероприятий, которые направлены на детальное и тщательное изучение того или иного сегмента рынка, в частности его производственной деятельности, с целью выработки целостной концепции управления компанией и удовлетворения, соответственно, конечных запросов потребителей.
Таким образом, грамотно построенный маркетинг позволяет организациям и фирмам правильно организовать производственный и трудовой процесс, изучить, а затем проанализировать спрос и предложение на рынке, а также как следствие, сделать соответствующие выводы для принятия управленческих решений. Подобная система управления компанией получила свое начала и дальнейшее развитие на Западе, где рыночная экономика и отношения сформировались значительно раньше, чем в России. В нашей стране маркетинг компании активно применяется только лишь в последние несколько десятилетий.
Теоретически на сегодняшний день существует сразу несколько определений термина маркетинга, каждое из которых по-своему верно и применяется в зависимости от преследуемых целей и сферы деятельности компании. Однако наряду с этим, главной целью маркетинга было и остается удовлетворение потребностей того или иного сегмента рынка и получение при этом прибыли. Для достижения данной цели специалисты компаний и фирм решают следующие задачи: изучение и анализ рынка, производство товаров и услуг на основе полученных данных, сбыт и т.д. Как правило, для того, чтобы решить поставленные задачи применяются маркетинговые исследования, т.е. практические методы получения необходимой информации.
Так, грамотно разработанное и тщательно спланированное маркетинговое исследование позволяет не только выявить, но и наиболее четко «обрисовать» существующее положение дел на рынке, его отрицательные и положительные, сильные и слабые стороны, потребительский спрос и отношение к тому или иному виду продукции, а также вовремя спрогнозировать возможные изменения. В целом маркетинговые исследования вполне обоснованно можно разделить на две большие группы – количественные и качественные. Принципиальное их отличие друг от друга состоит в том, что одни направлены на изучение качественных характеристик рынка, а другие призваны изучать спрос и предложение. Последние исчисляются в числовом выражении.
В заключении отметим, что маркетинг компании – это не только узконаправленный комплекс мер, направленных на повышение эффективности работы и извлечение прибыли, это еще и пошаговая реализация маркетинговой стратегии, как неотъемлемого элемента общей стратегии работы предприятия, необходимой для его поступательного движения вперед и определения наиболее выгодных и перспективных направлений деятельности.
Что такое емкость рынка объясню далее.
<<Что такое емкость рынка | Маркетинг в России>> |
---|
Другие интересные материалы
Один израильский предприниматель проявил серьёзную и нестандартную изобретательность и сумел...
Австралийская компания инноваций в шерсти AWI на пару с японской...
Многие родители стремятся с раннего детства приучать своих детей самостоятельно...
Почти в каждом регионе, вне зависимости от ее климатических и...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Большинство потребителей на начальной стадии вклада инвестиций чувствуют, что просто...
На сегодняшний день, практически во всех городах Украины очень распространено...
Подушка от последствий дисбактериоза стоимостью в 30$ на Английском называется...
Большинство из нас ещё хорошо помнят 90-е годы прошлого века....
В настоящее время можно заработать неплохой капитал на долгие годы...
Все большую популярность приобретают скутеры Сегвей (Segway), на них ездят...
Производство тротуарной плитки, как и любой вид бизнеса, связанный со...