На главную Маркетинг Маркетинг территорий

Маркетинг территорий

маркетинг территорийЗемля, как и каждый ресурс, нуждается в рекламе для продажи не только самой земли, но и ее аренды и доходности, которую она может создать при инвестировании различных проектов, все это возможно прорекламировать используя маркетинг территорий в стране.

К примеру, земельные ресурсы Украины стали лакомым кусочком для инвесторов из Китая, они взяли в аренду огромные бесхозные территории Украины по высоким ценам, так как знают полезность украинского чернозема и остро испытывают нехватку земель в собственной стране.

Кроме этого следует различать маркетинг территорий и маркетинг внутри территорий, первый из них изучает и исследует привлекательность самой территории (рынка страны), второй вид маркетинга изучает и исследует потребности в товарах, услугах и продукции на данной территории. Зная ценность территории страны или региона, государство может ответить себе на вопросы:
1. стоит ли финансировать бюджетные средства в объекты, расположенные на данной территории;
2. существует ли доходность на данной территории, которая в будущем создать благоприятный климат развития региона;
3. есть ли данной территории ресурсы для привлечения инвесторов (частных, иностранных или же юридических лиц, а может и бюджетов других государств);
4. существуют ли реальные коммуникации и инфраструктура в данном регионе для его эффективной рекламы;
5. можно ли осуществить оптимальную маркетинговую технологию на данном сегменте рынка;
6. можно ли организовать субъекты хозяйствования таким образом, чтобы получить конкурентные преимущества по отношению к другим странам.

Следует рассматривать субъектов маркетинга территорий в двух направлениях внешнего и внутреннего. Внешние субъекты будут заинтересованы в своих интересах через систему мер по привлечению из данной территории умных людей (утечка мозгов), а так же использования территорий с меньшими издержками. Внутренние субъекты будут стремиться к улучшению качества своей территории за счет появления различного рода инновации и способ по привлечению иностранных инвестиций и финансовой помощи.

Для повышения качества территории, маркетинг территорий должен реализовывать следующие задачи:
1. повышение имиджа и репутации данной территории или сегмента.
2. расширения принимаемых участий в различных международных и региональных программах и интеграциях.
3. получение и привлечение внешних заказов и инвестиций, а так же государственных заказов.
4. укрепление нормативно-правовой базы введения бизнеса и его открытости.
5. использования собственных ресурсов и средств максимально полезно и эффективно для своего развития.

Маркетинг территорий выделяет следующие основными стратегиями, которых всего четыре: имидж территории, население территории, маркетинг притягательности территории и инфраструктура территории. Каждый из данных элементов одинаково важен, так без инфраструктуры не будет существовать нормальной деятельности субъектов хозяйствования в данной территории, так и при низкой притягательности территории, она будет обладать меньшим количеством привлеченных финансовых средств для существования и развития субъектов хозяйствования.

О проблемах маркетинга пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Выбираем вино вишневое на сайте garagewines.ru

Вишня является превосходным плодом для...

Услуги юридические на сайте avp-consulting.ru

Когда сторонние организации готовы предоставить юридические услуги,...

Что такое лизинг персонала

Лизинг персонала  представляет собой направление сотрудников из кадровых агентств к...

фарфоровые статуэтки на сайте farforts.ru

Антикварные фарфоровые статуэтки представляют уникальное...

Женские трусики в поздравительной открытке

В последние годы в мире все больше фирм, продающих через...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея: декоративные и садовые скульптуры из цемента

Очень простые в изготовлении, скульптуры из цемента пока еще не...

Прибыльная бизнес идея: уличный фаст-фуд на колесах

С каждым годом популярность заведений быстрого питания растет с неумолимой...

Бизнес идея: открываем гончарную мастерскую

Первые изделия, изготовленные из глины – миски, кувшины, горшки были...

Практичный и полезный бизнес в Интернете на создании сайтов для слабовидящих

Создание собственного бизнеса может обуславливаться самыми разнообразными факторами.

...
Бизнес идея - продажа корректирующего белья

В наше время существует много способов, которые помогают скрыть недостатки...

Бизнес идея по обмену квартир

Если вы хотите начать собственный бизнес, тогда вам стоит рассмотреть...

Бизнес идея - посреднические услуги

Идея посредничества довольно проста, но ее возможности я открыл для...

Другие идеи...