На главную Маркетинг Маркетинг территорий

Маркетинг территорий

маркетинг территорийЗемля, как и каждый ресурс, нуждается в рекламе для продажи не только самой земли, но и ее аренды и доходности, которую она может создать при инвестировании различных проектов, все это возможно прорекламировать используя маркетинг территорий в стране.

К примеру, земельные ресурсы Украины стали лакомым кусочком для инвесторов из Китая, они взяли в аренду огромные бесхозные территории Украины по высоким ценам, так как знают полезность украинского чернозема и остро испытывают нехватку земель в собственной стране.

Кроме этого следует различать маркетинг территорий и маркетинг внутри территорий, первый из них изучает и исследует привлекательность самой территории (рынка страны), второй вид маркетинга изучает и исследует потребности в товарах, услугах и продукции на данной территории. Зная ценность территории страны или региона, государство может ответить себе на вопросы:
1. стоит ли финансировать бюджетные средства в объекты, расположенные на данной территории;
2. существует ли доходность на данной территории, которая в будущем создать благоприятный климат развития региона;
3. есть ли данной территории ресурсы для привлечения инвесторов (частных, иностранных или же юридических лиц, а может и бюджетов других государств);
4. существуют ли реальные коммуникации и инфраструктура в данном регионе для его эффективной рекламы;
5. можно ли осуществить оптимальную маркетинговую технологию на данном сегменте рынка;
6. можно ли организовать субъекты хозяйствования таким образом, чтобы получить конкурентные преимущества по отношению к другим странам.

Следует рассматривать субъектов маркетинга территорий в двух направлениях внешнего и внутреннего. Внешние субъекты будут заинтересованы в своих интересах через систему мер по привлечению из данной территории умных людей (утечка мозгов), а так же использования территорий с меньшими издержками. Внутренние субъекты будут стремиться к улучшению качества своей территории за счет появления различного рода инновации и способ по привлечению иностранных инвестиций и финансовой помощи.

Для повышения качества территории, маркетинг территорий должен реализовывать следующие задачи:
1. повышение имиджа и репутации данной территории или сегмента.
2. расширения принимаемых участий в различных международных и региональных программах и интеграциях.
3. получение и привлечение внешних заказов и инвестиций, а так же государственных заказов.
4. укрепление нормативно-правовой базы введения бизнеса и его открытости.
5. использования собственных ресурсов и средств максимально полезно и эффективно для своего развития.

Маркетинг территорий выделяет следующие основными стратегиями, которых всего четыре: имидж территории, население территории, маркетинг притягательности территории и инфраструктура территории. Каждый из данных элементов одинаково важен, так без инфраструктуры не будет существовать нормальной деятельности субъектов хозяйствования в данной территории, так и при низкой притягательности территории, она будет обладать меньшим количеством привлеченных финансовых средств для существования и развития субъектов хозяйствования.

О проблемах маркетинга пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея - составление сборников

Издание собственной книги может стать источником хорошего дохода, особенно если...

Рекламное агентство

 

О необычном рекламном агентстве пойдет речь в данном ролике.

...
Как скачать кс 1 6 стим на сайте cs16-download.ru

Steam является Интернет-платформой, которая позволяет продавать компьютерные...

Бизнес-план свадебного салона

Наличие некоторого стартового капитала дает возможность задуматься о начале собственного...

Бизнес идея - открываем боулинг

На сегодняшний день среди молодежи самым популярным видом развлечений является...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - рекламные собаки

Реклама окружает нас всюду: телевидение, радио, интернет, мобильная связь, пресса...

Торговля б/у стройматериалами

Хорошей бизнес-идеей для тех, кто хочет создать свой временный бизнес...

Способ защиты автомобиля и пешехода - бизнес идея

Парковка, выполняющаяся задним ходом, остается до сих пор одним из...

Бизнес идея: производство пленочных логотипов на футболках и бейсболках

Маркировка бейсболок, футболок и др. – это изобретение хотя и...

Бизнес идея: газетный клуб

Печатные СМИ уже не так популярны, как ранее. Времена, когда...

Виртуальное государство

Когда существует государства, значит, это для кого-то требуется, а если...

Умные контейнеры для самых бережливых

Из-за того, что большинство из нас постоянно находятся в движении,...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов