На главную Маркетинг Проблемы маркетинга

Проблемы маркетинга

проблемы маркетингаНа сегодняшний день маркетологами замечена отрицательная тенденция современного маркетинга к спаду его продуктивности, а проблемы маркетинга становятся все более трудноразрешимы.

Это продиктовано тем, что в процессе своего формирования и развития маркетинг значительно отдалился от исполнения первоначальных задач, ради которых был создан.

Мировое общество постоянно находится в стремительном ритме перемен, которые затрагивают абсолютно все сферы деятельности человека, в том числе и экономику. Вековая история маркетинга включает в себя множество различных периодов роста и развития. Однако сегодня оказалось, что маркетингом больше не выполняются в нужном объеме все предъявленные требования - методы становятся иными, а маркетинговый блок, являющийся монолитом мировой экономики, стал распадаться на множество различных направлений. Представители множества профессий зачастую жалуются на недостаточную эффективность маркетингового строя, на проблемы маркетинга, которые возникают на почве власти – одни ее требуют, а другие не желают уступать. Руководители различных компаний ожидают от маркетологов все больше положительных результатов, в замен получают намного меньше… Не означает ли, что наступает конец маркетинговой деятельности?

Маркетинг, так же как и менеджмент, пребывает на данный момент в полной растерянности, так как руководителями не поставлены четкие задания, а наоборот выведены из строя механизмы продвижения маркетинговых идей и создания новых методов выживания. Так же, множество исполнительных директоров не до конца понимают суть своей выгоды или принцип ее достижения: стоит ли добиться расположение своих потребителей и доверие инвесторов или же достижение экономических успехов для своих фирм. Таким образом изменяются изначально намеченные цели и перед маркетологом встает нелегкий выбор: немедленное обеспечение экономической прибыли на настоящий момент иди же долгосрочное сотрудничество с перспективами для развития компании на потребительском рынке. Чтобы разрешить эти проблемы маркетинга высокопоставленным представителям руководства следует, наконец, разобраться в своих желаниях и поставить очень четко задачи, согласуя их с современным потребительским рынком. Подбор опытного в таких вопросах персонала так же является одной из основных задач для обеспечения высокой эффективности работы компании. Опытный специалист всегда способен распознать скрытые рыночные опасности, а так же предвидеть выгодные ситуации для привлечения капитала и использовать их в целях компании.

Сегодня назрела острая потребность в значительных переменах в маркетинговой деятельности. Однако не стоит обращать внимание на дешевые идеи, а создавать так называемые методологические движки своего успеха, опираясь на главные законы маркетинга и уже имеющиеся результаты. Комплексные изменения должны напрямую затрагивать все экономические разделы, но начало должны взять обязательно с руководства, так как руководители в первую очередь попадают под критику из-за невыполненных проектов, обещаний и прочих элементов.
Чтобы достичь оптимальных успехов и разрешить ситуации созданные проблемами маркетинга в период нестабильности, любой компании необходима ведущая цель, которой бы подчинялись и все остальные. Ее правильный выбор гарантирует успешность фирмы. Сегодня классический маркетинг призывает руководителей строить рабочий уклад своей фирмы вокруг потенциального потребителя, так как он становится главным составляющим элементом успешного бизнеса.

Про современный маркетинг далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Управление сельского хозяйства

Сфера сельского хозяйства любой деятельности должна иметь высокий уровень административной...

Идея банного бизнеса: и людям приятно, и себе доходно

В последние годы народный интерес к банным процедурам возродился с...

Сергей Кузнецов, учредитель, управляющий партнер проекта «VCV.RU»

 

Гость: Сергей Кузнецов, учредитель, управляющий партнер...

Бизнес идея - выращиваем кукурузу

Выращивание кукурузы на продажу через овощные рынки и торговые точки...

Электронная коммерция

Теперь, знакомая многим технология электронная коммерция представляет собой деятельность, направленную...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Идея для бизнеса. Развлечения в российских условиях

В нашей стране бизнес уже давно не кажется чем- то...

Бизнес идея: разведение раков

Вареные раки – деликатес, который любят очень многие. Их стоимость...

Бизнес идея: детская игровая комната. В чем преимущества данной услуги

Предприниматели, чья деятельность направлена на предоставление услуг детям и продажу...

Как заработать на продаже ежевики?

Если вы являетесь владельцем садового участка, то вы можете работать...

Бизнес идея – изготовление и распространение рекламных буклетов

Недавно решил заняться одним небольшим, но весьма интересным бизнесом. Его...

Бизнес идея: соевое молоко

Наверно каждый из нас хоть однажды мечтал открыть собственное дело,...

Продажа кислородных коктейлей – прибыльный бизнес

Как организовать бизнес по продаже кислородных коктейлей.

...
Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов