Проблемы маркетинга
На сегодняшний день маркетологами замечена отрицательная тенденция современного маркетинга к спаду его продуктивности, а проблемы маркетинга становятся все более трудноразрешимы.
Это продиктовано тем, что в процессе своего формирования и развития маркетинг значительно отдалился от исполнения первоначальных задач, ради которых был создан.
Мировое общество постоянно находится в стремительном ритме перемен, которые затрагивают абсолютно все сферы деятельности человека, в том числе и экономику. Вековая история маркетинга включает в себя множество различных периодов роста и развития. Однако сегодня оказалось, что маркетингом больше не выполняются в нужном объеме все предъявленные требования - методы становятся иными, а маркетинговый блок, являющийся монолитом мировой экономики, стал распадаться на множество различных направлений. Представители множества профессий зачастую жалуются на недостаточную эффективность маркетингового строя, на проблемы маркетинга, которые возникают на почве власти – одни ее требуют, а другие не желают уступать. Руководители различных компаний ожидают от маркетологов все больше положительных результатов, в замен получают намного меньше… Не означает ли, что наступает конец маркетинговой деятельности?
Маркетинг, так же как и менеджмент, пребывает на данный момент в полной растерянности, так как руководителями не поставлены четкие задания, а наоборот выведены из строя механизмы продвижения маркетинговых идей и создания новых методов выживания. Так же, множество исполнительных директоров не до конца понимают суть своей выгоды или принцип ее достижения: стоит ли добиться расположение своих потребителей и доверие инвесторов или же достижение экономических успехов для своих фирм. Таким образом изменяются изначально намеченные цели и перед маркетологом встает нелегкий выбор: немедленное обеспечение экономической прибыли на настоящий момент иди же долгосрочное сотрудничество с перспективами для развития компании на потребительском рынке. Чтобы разрешить эти проблемы маркетинга высокопоставленным представителям руководства следует, наконец, разобраться в своих желаниях и поставить очень четко задачи, согласуя их с современным потребительским рынком. Подбор опытного в таких вопросах персонала так же является одной из основных задач для обеспечения высокой эффективности работы компании. Опытный специалист всегда способен распознать скрытые рыночные опасности, а так же предвидеть выгодные ситуации для привлечения капитала и использовать их в целях компании.
Сегодня назрела острая потребность в значительных переменах в маркетинговой деятельности. Однако не стоит обращать внимание на дешевые идеи, а создавать так называемые методологические движки своего успеха, опираясь на главные законы маркетинга и уже имеющиеся результаты. Комплексные изменения должны напрямую затрагивать все экономические разделы, но начало должны взять обязательно с руководства, так как руководители в первую очередь попадают под критику из-за невыполненных проектов, обещаний и прочих элементов.
Чтобы достичь оптимальных успехов и разрешить ситуации созданные проблемами маркетинга в период нестабильности, любой компании необходима ведущая цель, которой бы подчинялись и все остальные. Ее правильный выбор гарантирует успешность фирмы. Сегодня классический маркетинг призывает руководителей строить рабочий уклад своей фирмы вокруг потенциального потребителя, так как он становится главным составляющим элементом успешного бизнеса.
Про современный маркетинг далее расскажу.
<<Современный маркетинг | Маркетинг территорий>> |
---|
Другие интересные материалы
Трудно представить, сколько талантов по всей России трепетно лелеют мечту...
Социальная сеть «Одноклассники» решила повысить уровень защиты персональных данных своих...
Обувная промышленность – одна из ведущих составляющих легкой промышленности, её...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Бизнес давно использует необычные фантазии людей в своих целях.
...Начиная новый бизнес, любой предприниматель в глубине души лелеет мысль...
Предлагаю вам ознакомиться с интересной бизнес идеей, которая может стать...
Во все времена иметь свой бизнес считалось гораздо лучше, чем...
Как советуют стоматологи, зубные щетки надо менять не реже, чем...