На главную Маркетинг Проблемы маркетинга

Проблемы маркетинга

проблемы маркетингаНа сегодняшний день маркетологами замечена отрицательная тенденция современного маркетинга к спаду его продуктивности, а проблемы маркетинга становятся все более трудноразрешимы.

Это продиктовано тем, что в процессе своего формирования и развития маркетинг значительно отдалился от исполнения первоначальных задач, ради которых был создан.

Мировое общество постоянно находится в стремительном ритме перемен, которые затрагивают абсолютно все сферы деятельности человека, в том числе и экономику. Вековая история маркетинга включает в себя множество различных периодов роста и развития. Однако сегодня оказалось, что маркетингом больше не выполняются в нужном объеме все предъявленные требования - методы становятся иными, а маркетинговый блок, являющийся монолитом мировой экономики, стал распадаться на множество различных направлений. Представители множества профессий зачастую жалуются на недостаточную эффективность маркетингового строя, на проблемы маркетинга, которые возникают на почве власти – одни ее требуют, а другие не желают уступать. Руководители различных компаний ожидают от маркетологов все больше положительных результатов, в замен получают намного меньше… Не означает ли, что наступает конец маркетинговой деятельности?

Маркетинг, так же как и менеджмент, пребывает на данный момент в полной растерянности, так как руководителями не поставлены четкие задания, а наоборот выведены из строя механизмы продвижения маркетинговых идей и создания новых методов выживания. Так же, множество исполнительных директоров не до конца понимают суть своей выгоды или принцип ее достижения: стоит ли добиться расположение своих потребителей и доверие инвесторов или же достижение экономических успехов для своих фирм. Таким образом изменяются изначально намеченные цели и перед маркетологом встает нелегкий выбор: немедленное обеспечение экономической прибыли на настоящий момент иди же долгосрочное сотрудничество с перспективами для развития компании на потребительском рынке. Чтобы разрешить эти проблемы маркетинга высокопоставленным представителям руководства следует, наконец, разобраться в своих желаниях и поставить очень четко задачи, согласуя их с современным потребительским рынком. Подбор опытного в таких вопросах персонала так же является одной из основных задач для обеспечения высокой эффективности работы компании. Опытный специалист всегда способен распознать скрытые рыночные опасности, а так же предвидеть выгодные ситуации для привлечения капитала и использовать их в целях компании.

Сегодня назрела острая потребность в значительных переменах в маркетинговой деятельности. Однако не стоит обращать внимание на дешевые идеи, а создавать так называемые методологические движки своего успеха, опираясь на главные законы маркетинга и уже имеющиеся результаты. Комплексные изменения должны напрямую затрагивать все экономические разделы, но начало должны взять обязательно с руководства, так как руководители в первую очередь попадают под критику из-за невыполненных проектов, обещаний и прочих элементов.
Чтобы достичь оптимальных успехов и разрешить ситуации созданные проблемами маркетинга в период нестабильности, любой компании необходима ведущая цель, которой бы подчинялись и все остальные. Ее правильный выбор гарантирует успешность фирмы. Сегодня классический маркетинг призывает руководителей строить рабочий уклад своей фирмы вокруг потенциального потребителя, так как он становится главным составляющим элементом успешного бизнеса.

Про современный маркетинг далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея - камера хранения с курьерской доставкой

Многие люди знают, что очень неудобно бегать по срочным делам...

Продажа вина без истории

Вы занимаетесь продажей товаров либо услуг? Во время экономического кризиса...

Бухгалтерский учет расчетов

Все предприятия, находящиеся на общей (основной) системе налогообложения (ОСНО),...

Новый взгляд на старые вещи

Чжэн Вэйкси придумал как сделать более интересным и полезным всем...

Александр Левковский, первый заместитель председателя правления СМП Банка

 

Александр Левковский, первый заместитель председателя правления СМП Банка ...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес по разведению кошек

Кошки могут быть как дикими, так и домашними, они распространены...

Бизнес идея - производство домовых знаков

На этот раз давайте поговорим о ещё одном способе организовать...

Дизайн стола похожего на насекомого

Определённый фурор на выставке «BKLYN» навела первая серьёзная дизайнерская разработка...

Бизнес идея - бильярдный кий на заказ

Игра в бильярд известна в нашей стране еще с царских...

Перспективная идея для бизнеса: Храните пароли в гаджете

Наверняка у вас имеются пароли для входа на различные сайты.

...
Радуга в твоем доме для ребенка

Многие родители знают, как их дети обожают цветные, а также...

Бизнес идея - затейливые виниловые надписи

Допустим, вы в душе дизайнер или просто творческий человек и...

Другие идеи...