На главную Маркетинг Технологии маркетинга

Технологии маркетинга

технологии маркетингаТехнологии маркетинга – это система действий и операций, направленных на приведение управленческой деятельности субъекта рынка в соответствие с потребностями и ожиданиями потребителя.

Еще их характеризуют, как детальный комплексный план, призванный обеспечить осуществление задач маркетинга. В свою очередь, маркетинг - это процесс, нацеленный на удовлетворение потребностей и запросов потребителей и их групп посредством производства и предложения товаров и услуг, обладающих ценностью для данной целевой аудитории потребителей, и свободного обмена ими.

Другими словами - это процесс анализа и выбора компанией того сегмента рынка, который она стремится занять, а затем производство и предложение на рынке созданных товаров и услуг.

Технологиями маркетинга можно назвать все возможные способы продвижения и поставки товаров на рынок для свободного обмена ими. Попросту говоря, набор умений и действий для того, чтобы наиболее выгодно продать конкретный товар как можно большему числу людей. И в высшей степени эффективен маркетинг, с помощью которого можно заставить покупателя захотеть купить именно этот данный товар.
Технологии маркетинга базируются на стратегическом и операционном подходах. Стратегический маркетинг – призван систематически и непрерывно анализировать потребности и требования групп потребителей, и на результатах этого анализа разрабатывать концепции востребованных услуг и товаров, которые позволят данной конкретной компании привлечь большее количество заинтересованных покупателей и обеспечат ей конкурентное преимущество.

Операционный маркетинг – это процесс сбыта и организация информирования потенциальных покупателей с целью продемонстрировать им выгодных свойств предлагаемого товара, при общем одновременном снижении затрат компании на поиск покупателей.

Операционный маркетинг направлен на уже занятые рынки. Это классический процесс достижения ожидаемого объема продаж с помощью использования различных средств, относящихся к товару, его цене, сбыту.
Стратегический план разрабатывается и утверждается руководством, основывается на исследованиях, проводимых маркетологами, а именно, на сборе и анализе информации о состоянии рынка, информации о конкурентах, об изменениях в отрасли.

Технологии маркетинга – это те составляющие процесса маркетинга, которые позволяют эффективно размещать и реализовывать товары или услуги на рынке. Это и проведение рекламных акций с целью рассказать о новом товаре или услуге и привлечь большее количество потенциальных покупателей, и доведение до покупателя информации о скидках, и улучшение самого товара, чтобы сделать его более конкурентоспособным, и работа по размещению заказов на рынках сбыта, поиск каналов сбыта товаров.
Собственно, все технологии маркетинга призваны реализовывать на практике провозглашенный принцип маркетинга 4P:
Product – все, что касается товара, его качества, технологических и иных характеристик;Price – цена товара, условий оплаты, скидочные системы;Promotion – рекламные акции, продвижение товара. Place – место продажи, логистика, каналы сбыта.

Про виды маркетинга дальше расскажу.

 

Другие интересные материалы

Инструкция по бухгалтерскому учету

В современной России особенно популярно работать на экономическом поприще. Подумать...

Служба по раскрутке форумов

Практически каждый знает, что для того чтобы форум активно работал...

Тосты с улыбкой

Большинство жителей планеты привыкли утро начинать с английского завтрака, включающего...

Недавно людям всего мира, страдающим болями в спине, был преподнесен подарок – крем Hondrocream

Древняя восточная медицина базировалась на учениях о природе, чем занимались...
Сетевой бизнес для барбекю

Многие компании такие, например как “ Tupperware” или “Avon”, проводят...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Помощник родителей - анализатор плача младенца

Новорожденный ребенок может сообщить о своих проблемах или желаниях только...

Бизнес идея - прокат инструментов

Лет 15 назад прокатные услуги были востребованы и популярны, но...

Безопасность в общественном транспорте

Каждый новый автобус, выпущенный на линию, имеет обязательно средства безопасности...

Идея для бизнеса: производство батареек из соли и сахара

Привычные для всех нас батарейки изготавливаются из лития.  Но в...

Создание центра помощи бросить курить

Курение – это не обычная привычка приносящая вред, это заболевание,...

Телефонная будка 21-ого века

Предприимчивые итальянцы, живущие в знаменитом городе Турине, придумали, как можно...

Перспективная идея для бизнеса: Skype – общение вкупе с обучением

Смысл данной идеи прост до неприличия: осуществление дистанционного обучения (и...

Другие идеи...