На главную Маркетинг Технологии маркетинга

Технологии маркетинга

технологии маркетингаТехнологии маркетинга – это система действий и операций, направленных на приведение управленческой деятельности субъекта рынка в соответствие с потребностями и ожиданиями потребителя.

Еще их характеризуют, как детальный комплексный план, призванный обеспечить осуществление задач маркетинга. В свою очередь, маркетинг - это процесс, нацеленный на удовлетворение потребностей и запросов потребителей и их групп посредством производства и предложения товаров и услуг, обладающих ценностью для данной целевой аудитории потребителей, и свободного обмена ими.

Другими словами - это процесс анализа и выбора компанией того сегмента рынка, который она стремится занять, а затем производство и предложение на рынке созданных товаров и услуг.

Технологиями маркетинга можно назвать все возможные способы продвижения и поставки товаров на рынок для свободного обмена ими. Попросту говоря, набор умений и действий для того, чтобы наиболее выгодно продать конкретный товар как можно большему числу людей. И в высшей степени эффективен маркетинг, с помощью которого можно заставить покупателя захотеть купить именно этот данный товар.
Технологии маркетинга базируются на стратегическом и операционном подходах. Стратегический маркетинг – призван систематически и непрерывно анализировать потребности и требования групп потребителей, и на результатах этого анализа разрабатывать концепции востребованных услуг и товаров, которые позволят данной конкретной компании привлечь большее количество заинтересованных покупателей и обеспечат ей конкурентное преимущество.

Операционный маркетинг – это процесс сбыта и организация информирования потенциальных покупателей с целью продемонстрировать им выгодных свойств предлагаемого товара, при общем одновременном снижении затрат компании на поиск покупателей.

Операционный маркетинг направлен на уже занятые рынки. Это классический процесс достижения ожидаемого объема продаж с помощью использования различных средств, относящихся к товару, его цене, сбыту.
Стратегический план разрабатывается и утверждается руководством, основывается на исследованиях, проводимых маркетологами, а именно, на сборе и анализе информации о состоянии рынка, информации о конкурентах, об изменениях в отрасли.

Технологии маркетинга – это те составляющие процесса маркетинга, которые позволяют эффективно размещать и реализовывать товары или услуги на рынке. Это и проведение рекламных акций с целью рассказать о новом товаре или услуге и привлечь большее количество потенциальных покупателей, и доведение до покупателя информации о скидках, и улучшение самого товара, чтобы сделать его более конкурентоспособным, и работа по размещению заказов на рынках сбыта, поиск каналов сбыта товаров.
Собственно, все технологии маркетинга призваны реализовывать на практике провозглашенный принцип маркетинга 4P:
Product – все, что касается товара, его качества, технологических и иных характеристик;Price – цена товара, условий оплаты, скидочные системы;Promotion – рекламные акции, продвижение товара. Place – место продажи, логистика, каналы сбыта.

Про виды маркетинга дальше расскажу.

 

Другие интересные материалы

Недорогое жилье создано из морских контейнеров

Похоже, что довольно сложно недооценивать в применении контейнеры, предназначенные для...

Сушилка для одежды

Осенью или зимой когда на улице дождь или идет снег,...

Бизнес идея: открытие турагентства

С чего стоит начинать туристический бизнес? Конечно, первым делом следует...

Кондиционер для мотоциклистов

Во время езды на мотоцикле либо скутере можно испытывать неудобство.

...
Бизнес идея: открытие интернет магазина автозапчастей

Продажа автомобильных запчастей может вырасти в приличный бизнес, приносящий высокие...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Шаговая доступность в действии

Немного получают консьержки в настоящее время в Москве и других...

Живые рекламные щиты

Между владельцами крупных фирм и предприятий происходят постоянные конфликты за...

Робот по изготовлению кирпичей из строительных отходов

Как показывает статистика, 89 процентов всех строительных отходов это обломки...

Бизнес идея - маленький цех по производству чипсов

Большинство людей в мире любят чипсы. Думаю тех кто не...

Занимаемся организацией и проведением виртуальных конференций

В каждом уголке нашей жизни мы очень хорошо ощущаем век...

Способ защиты автомобиля и пешехода - бизнес идея

Парковка, выполняющаяся задним ходом, остается до сих пор одним из...

Бизнес идея - проектирование и создание японских садов

Японская культура…Это словосочетания ассоциируется у нас с гейшами, необычными блюдом...

Другие идеи...