На главную Маркетинг Технологии маркетинга

Технологии маркетинга

технологии маркетингаТехнологии маркетинга – это система действий и операций, направленных на приведение управленческой деятельности субъекта рынка в соответствие с потребностями и ожиданиями потребителя.

Еще их характеризуют, как детальный комплексный план, призванный обеспечить осуществление задач маркетинга. В свою очередь, маркетинг - это процесс, нацеленный на удовлетворение потребностей и запросов потребителей и их групп посредством производства и предложения товаров и услуг, обладающих ценностью для данной целевой аудитории потребителей, и свободного обмена ими.

Другими словами - это процесс анализа и выбора компанией того сегмента рынка, который она стремится занять, а затем производство и предложение на рынке созданных товаров и услуг.

Технологиями маркетинга можно назвать все возможные способы продвижения и поставки товаров на рынок для свободного обмена ими. Попросту говоря, набор умений и действий для того, чтобы наиболее выгодно продать конкретный товар как можно большему числу людей. И в высшей степени эффективен маркетинг, с помощью которого можно заставить покупателя захотеть купить именно этот данный товар.
Технологии маркетинга базируются на стратегическом и операционном подходах. Стратегический маркетинг – призван систематически и непрерывно анализировать потребности и требования групп потребителей, и на результатах этого анализа разрабатывать концепции востребованных услуг и товаров, которые позволят данной конкретной компании привлечь большее количество заинтересованных покупателей и обеспечат ей конкурентное преимущество.

Операционный маркетинг – это процесс сбыта и организация информирования потенциальных покупателей с целью продемонстрировать им выгодных свойств предлагаемого товара, при общем одновременном снижении затрат компании на поиск покупателей.

Операционный маркетинг направлен на уже занятые рынки. Это классический процесс достижения ожидаемого объема продаж с помощью использования различных средств, относящихся к товару, его цене, сбыту.
Стратегический план разрабатывается и утверждается руководством, основывается на исследованиях, проводимых маркетологами, а именно, на сборе и анализе информации о состоянии рынка, информации о конкурентах, об изменениях в отрасли.

Технологии маркетинга – это те составляющие процесса маркетинга, которые позволяют эффективно размещать и реализовывать товары или услуги на рынке. Это и проведение рекламных акций с целью рассказать о новом товаре или услуге и привлечь большее количество потенциальных покупателей, и доведение до покупателя информации о скидках, и улучшение самого товара, чтобы сделать его более конкурентоспособным, и работа по размещению заказов на рынках сбыта, поиск каналов сбыта товаров.
Собственно, все технологии маркетинга призваны реализовывать на практике провозглашенный принцип маркетинга 4P:
Product – все, что касается товара, его качества, технологических и иных характеристик;Price – цена товара, условий оплаты, скидочные системы;Promotion – рекламные акции, продвижение товара. Place – место продажи, логистика, каналы сбыта.

Про виды маркетинга дальше расскажу.

 

Другие интересные материалы

10 уроков от Олега Хусаенова: как добиться успеха в жизни и бизнесе

Давать советы и рекомендации могут только те люди, которые на...

Грядет сезонное повышение розничных цен на бензин

Неутешительны прогнозы экспертов российского топливного сектора: к периоду...

Инновационные обои на страже вашего Wi-Fi

Французские ученые изобрели оригинальные обои, которые призваны бороться с незаконным...

Бизнес секреты с Олегом Тиньковым - Игорь Ашманов (35 выпуск)

Вывести сайт компании в первую десятку результатов поиска Яндекса -...

Заработок на аукционах

В понятии обычного человека аукцион - это определенное место, где...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Кухонный стол со встроенной безводной посудомоечной машиной

Кухонный стол, который имеет вмонтированную посудомоечную машину был изобретен Зивиле...

Водородный дирижабль

Огромная масса идей, связанных с современными конструкциями дирижаблей, регулярно дополняется...

Бизнес идея: продажа и прокат шоколадного фонтана

Не любить шоколад невозможно! Нежный вкус, тающий на языке, сладость...

Реализация винтажных открыток через eBay

Большой стабильный доход может принести продажа красивых эксклюзивных открыток через...

Способ заработка: продажа брелоков с музыкой

Любой из нас может потерять ключи. Даже если вы быстро...

Школы из пластиковых бутылок

Если ненужные пластиковые бутылки превращают в столешницы, спортивную одежду и...

Автоматизированная продажа медицинских бахил – новая идея для малого бизнеса

В целях сохранения чистоты, особенно в период с сентября по...

Другие идеи...