На главную Маркетинг Что такое трейд-маркетинг

Что такое трейд-маркетинг

 трейд-маркетингНа сегодняшний день широко популярно понятие трейд-маркетинг во всех звеньях рыночной системы. В данной статье раскрываются общие понятия этого термина.
Именно он по своей сути представляет собой деятельность предприятия, которая направлена на удовлетворение потребностей конечного потребителя рынка.

Это достигается путем воздействия различными маркетинговыми методами на покупателей через оптовые и розничные торговые точки.

Однако многие экономисты разделяют его на два понятия: во-первых, это алгоритм проведения маркетинговых операций, направленных на улучшение нахождения товара на прилавках, а, во-вторых, это стимуляция сбыта в области осуществления продаж.
Самыми популярными средствами стимулирования и роста объема продаж является проведение всевозможных конкурсов, использование системы скидок и начисление бонусов при осуществлении покупки.

В первую очередь трейд-маркетинг направлен на привлечения внимания к компании-продавцу оптовых и розничных торговцев, которые по своей сути будут являться посредниками между торговой компанией и конечными покупателями. Удачное решение в такой сфере будет залогом того, что именно ваш товар будет замечен на прилавке первым, а значит и первым будет куплен.
Если вы привлекаете в свой торговый бизнес таких специалистов как менеджеры торговых залов, продавцы-консультанты, менеджеры по закупкам, то, естественно, и количество продаж именно в вашей компании будет увеличено. Хитростями распределения товаров по полкам, стимулирующими мотивацию каждого покупателя является мердчандайзер.
Основными инструментами реализации понятия трейд-маркетинг являются:
Во-первых, бонусные и мотивационные программы для продавцов, а также проведение дополнительных акций для оптовых и розничных торговых точек;
Во-вторых, проведение профессиональных выставок, тренингов, семинаров и презентаций товаров;
В-третьих, распродажи, грамотное расположение товара на полках магазина, консультации опытных продавцов.

Использование всех вышеназванных инструментов на сегодня является достаточно дорогостоящим занятием. Порой сетевой торговой компании дешевле будет нацелиться на проведение промо акций для конечного потребителя. При достаточно невысоких затратах на рекламу успех среди покупателей будет достигнут в кротчайшие сроки. Однако объем продаж в таком случае будет гораздо меньше, а о вашем бренде долго будут узнавать потенциальные клиенты в лице оптовых и розничных точек.

При длительной реализации всех инструментов трейд-маркетинга в торговой сети, достигаются следующие цели торговой компании:
- увеличение объема продаж;
- достижения вашей торговой маркой на рынке сбыта прочного и надежного расположения среди конкурентов;
- узнаваемость бренда среди нацеленной на ваш товар аудитории.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что успех вашей торговой сети будет напрямую зависеть от того, какими инструментами будет достигнута активация спроса покупателей на товар, а также на высшем уровне должны быть отлажены механизмы логистики, анализа и планирования поставок товара.
О торговом маркетинге пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Деятельность микрофинансовых организаций

Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство...

Выбираем шоколадные конфеты

Сегодня ассортимент шоколадных конфет невероятно большой. Кроме давно известных...

Идея для бизнеса: кошельки для кредитных карт

Хорошо организованный малый бизнес, основанный на оригинальной и нужной идее...

Игровая система с оригинальной математикой

Игровые консоли снова набирают огромную популярность....

Бизнес идея - предприятие по ароматизации фотографий

Поклонникам изысканных ароматов обязательно придется по вкусу бизнес-идея, о которой...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - производство изделий из кевларобетона

Строительный материал нового поколения, который обладает отличными характеристиками является кевларобетон.

...
Бизнес идея - заработок на редактировании текста

Если вы получили филологическое образование и можете заниматься профессиональным редактированием...

Высокотехнологическая татуировка

Основатель компании «Frog Design», известный в определенных кругах Хартмут Эсслингер,...

Приключение в подарок

В чем же заключается суть бизнеса. Уже давно приелись всем...

Фотокопирование и фотопечать для студентов – бесплатно!

Копирование фотографий и бесплатную распечатку для студентов предложила инновационная компания...

Бизнес идея - вырастить цветок и заработать денег

Орхидея – цветок, который, каждого кто его увидел, поражает своей...

Разноцветный душ

Сегодня уже не интересно быть обладателем простого душа, благодаря развитию...

Другие идеи...