На главную Маркетинг Что такое трейд-маркетинг

Что такое трейд-маркетинг

 трейд-маркетингНа сегодняшний день широко популярно понятие трейд-маркетинг во всех звеньях рыночной системы. В данной статье раскрываются общие понятия этого термина.
Именно он по своей сути представляет собой деятельность предприятия, которая направлена на удовлетворение потребностей конечного потребителя рынка.

Это достигается путем воздействия различными маркетинговыми методами на покупателей через оптовые и розничные торговые точки.

Однако многие экономисты разделяют его на два понятия: во-первых, это алгоритм проведения маркетинговых операций, направленных на улучшение нахождения товара на прилавках, а, во-вторых, это стимуляция сбыта в области осуществления продаж.
Самыми популярными средствами стимулирования и роста объема продаж является проведение всевозможных конкурсов, использование системы скидок и начисление бонусов при осуществлении покупки.

В первую очередь трейд-маркетинг направлен на привлечения внимания к компании-продавцу оптовых и розничных торговцев, которые по своей сути будут являться посредниками между торговой компанией и конечными покупателями. Удачное решение в такой сфере будет залогом того, что именно ваш товар будет замечен на прилавке первым, а значит и первым будет куплен.
Если вы привлекаете в свой торговый бизнес таких специалистов как менеджеры торговых залов, продавцы-консультанты, менеджеры по закупкам, то, естественно, и количество продаж именно в вашей компании будет увеличено. Хитростями распределения товаров по полкам, стимулирующими мотивацию каждого покупателя является мердчандайзер.
Основными инструментами реализации понятия трейд-маркетинг являются:
Во-первых, бонусные и мотивационные программы для продавцов, а также проведение дополнительных акций для оптовых и розничных торговых точек;
Во-вторых, проведение профессиональных выставок, тренингов, семинаров и презентаций товаров;
В-третьих, распродажи, грамотное расположение товара на полках магазина, консультации опытных продавцов.

Использование всех вышеназванных инструментов на сегодня является достаточно дорогостоящим занятием. Порой сетевой торговой компании дешевле будет нацелиться на проведение промо акций для конечного потребителя. При достаточно невысоких затратах на рекламу успех среди покупателей будет достигнут в кротчайшие сроки. Однако объем продаж в таком случае будет гораздо меньше, а о вашем бренде долго будут узнавать потенциальные клиенты в лице оптовых и розничных точек.

При длительной реализации всех инструментов трейд-маркетинга в торговой сети, достигаются следующие цели торговой компании:
- увеличение объема продаж;
- достижения вашей торговой маркой на рынке сбыта прочного и надежного расположения среди конкурентов;
- узнаваемость бренда среди нацеленной на ваш товар аудитории.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что успех вашей торговой сети будет напрямую зависеть от того, какими инструментами будет достигнута активация спроса покупателей на товар, а также на высшем уровне должны быть отлажены механизмы логистики, анализа и планирования поставок товара.
О торговом маркетинге пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея - паб любителей футбола

В России одной из любимейших и популярнейших игр является футбол.

...
Falkito, регистрация - новый мировой бренд!

Создатель и главный исполнительный директор: Торстен Альберс.

...
Бизнес идея - как заработать на «праздничном столе»

Сколько праздников в году – и не один мы стараемся...

Микро жучок

«Microflown Technologies», голландская компания, разработала устройство, способное прослушивать исходящие с...

Автоматизация бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет является прикладной экономической дисциплиной. В условиях часто меняющегося...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

USB-накопитель в виде пластиковой карты

У многих людей есть определенная рассеянность, при которой мобильные средства...

Бизнес идея - установка и обслуживание кондиционеров

На сегодняшний день не ослабевает мода на евроремонт, а значит,...

Высокотехнологическая татуировка

Основатель компании «Frog Design», известный в определенных кругах Хартмут Эсслингер,...

Кофейная гуща, как прекрасное удобрение

Всем известно, что кофе, помимо своих бодрящих качеств, обладает и...

Организация бизнеса, связанного с перепланировкой квартиры

Высокая стоимость жилья в нашей стране ведет к тому, что...

Бизнес идея - батик

Из стран Юго-Восточной Азии произошел такой вид искусства, как «батик»,...

Урна для сжатия мусора

Вы устали часто вывозить мусор? Тогда эта урна идеально вам...

Другие идеи...