На главную Маркетинг Этический маркетинг

Этический маркетинг

этический маркетингКаждый бизнесмен сталкивается в своей жизни с клиентами и партнерами, которые не имеют преставления, что такое этический маркетинг в бизнес отношениях.

Ведь использования в своем лексиконе правильных форм общения и сдержанных манер делового общения могут привести к блестящим достижениям в деловых переговорах, а так же для ряда клиентов подобрать наилучшие способы продвижения товаров на рынок на основании правил выбора этических приоритетов разных групп общества.

Этика должна проявляться в различных ситуациях и этапах осуществления маркетинговой политики на предприятии, к примеру, этика должна формироваться в процессе маркетинговых исследований, которые найдут способ наилучшего сбора и отбора информации под текущие ситуации на рынке и в мире. Каждый бизнесмен должен понимать, что для фирмы главное не только максимизация прибыли, но и создание социального эффекта, которые окажет благоприятное воздействия на формирования и развития общества страны.
Главные направления в этическом маркетинге, следующие:
1. создание благоприятной базы общения фирмы (ее сотрудников) с клиентами фирмы и другими контрагентами (поставщиками, партнерами и т.д.);
2. использования максимального объема доступных маркетинговых коммуникаций (выставки, ярмарки и реклама);
3. разработка имиджевой концепции фирмы и ее дальнейшая реализации в действительности;
4. планирование непредвиденных ситуаций, которые могут спровоцировать кризис в функционировании отдельных сегментов предприятия и в целом финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
5. миссия фирмы должна быть понятна всем работникам фирмы, а не только руководству и основным сотрудникам;
6. придерживаться общественно этическим нормам.

Этический маркетинг должен включать все высшее перечисленные сегменты, чтобы организовать на фирме эффективный и оптимальный элемент для стабильного стимулирования продаж и рекламы товара на рынке. Таким образом, маркетинг создаст предпосылки для расширения и укрепления бизнеса на рынке, за счет выделения социальных эффектов, которые создает фирма для населения, что увеличит репутацию и имидж компании. В наше время репутация компании или фирмы, становиться наиболее существенным средством для рекламы и привлечения клиентов и сбыта товаров и услуг.

Поэтому множество компаний, особенно крупным прибегают к использованию этической основы для формирования маркетинговой среды и политики на предприятии. Этический маркетинг дает возможность проявить предприятию свою полезность для общества и показать возможности, которые фирма предоставить, если клиенты будут приобретать товары, продукты и услуги у данного субъекта хозяйствования. В 21 веке уже существует множество различных маркетинговых ходов для привлечения клиентов, но самым действительным считает игра на чувствах возвышенности и помощи окружающим и/или окружающей среды, то есть приобретая товары у данной фирмы, Вы сами становитесь как бы участником деятельности по оказанию помощи внешнему миру, который сейчас находиться в плачевном состоянии.

О бюджете маркетинга далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Система мультимедиа для машины как идея для бизнеса

В данной идее я расскажу о том, как с толком...

Организация бизнеса по оказанию услуг няни для детей

Любая мама хорошо знает, как сложно присматривать за маленьким ребенком,...

Выбираем кухонный диван со спальным местом на сайте kalinka-m.ru

Обычно дополнительное спальное место на...

Бизнес-Успех 2011, Пермь.

 

Бизнес-Успех 2011, Пермь. ...

Главные достоинства кулеров для воды

Многочисленные представители современного поколения на нынешний период времени...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея – открытие аптеки

Несмотря на то, что очень сложно получить лицензию на открытие...

Бизнес идея - продажа схем метрополитена

Все, кто пользуется услугами метро, видели на станциях метрополитена многочисленных...

Студия игрушек

Большинство бизнес идей, можно позаимствовать у американцев и европейцев.

...
Бизнес идея - велосипеды напрокат

Велосипед – самый современный и никогда не стареющий вид спорта....

Производство фасованных орешков. Бизнес на орехе.

Орехи - вкусный и питательный продукт, лакомство и для сладкоежек,...

Тренажер для управления стрессом

Всем нам известно, что таблетки вызывают у нас привыкание, и...

Получаем деньги за то, что просто живем

Как-то довелось мне прочитать негде о том, как молодая женщина,...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов