На главную Маркетинг Этический маркетинг

Этический маркетинг

этический маркетингКаждый бизнесмен сталкивается в своей жизни с клиентами и партнерами, которые не имеют преставления, что такое этический маркетинг в бизнес отношениях.

Ведь использования в своем лексиконе правильных форм общения и сдержанных манер делового общения могут привести к блестящим достижениям в деловых переговорах, а так же для ряда клиентов подобрать наилучшие способы продвижения товаров на рынок на основании правил выбора этических приоритетов разных групп общества.

Этика должна проявляться в различных ситуациях и этапах осуществления маркетинговой политики на предприятии, к примеру, этика должна формироваться в процессе маркетинговых исследований, которые найдут способ наилучшего сбора и отбора информации под текущие ситуации на рынке и в мире. Каждый бизнесмен должен понимать, что для фирмы главное не только максимизация прибыли, но и создание социального эффекта, которые окажет благоприятное воздействия на формирования и развития общества страны.
Главные направления в этическом маркетинге, следующие:
1. создание благоприятной базы общения фирмы (ее сотрудников) с клиентами фирмы и другими контрагентами (поставщиками, партнерами и т.д.);
2. использования максимального объема доступных маркетинговых коммуникаций (выставки, ярмарки и реклама);
3. разработка имиджевой концепции фирмы и ее дальнейшая реализации в действительности;
4. планирование непредвиденных ситуаций, которые могут спровоцировать кризис в функционировании отдельных сегментов предприятия и в целом финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
5. миссия фирмы должна быть понятна всем работникам фирмы, а не только руководству и основным сотрудникам;
6. придерживаться общественно этическим нормам.

Этический маркетинг должен включать все высшее перечисленные сегменты, чтобы организовать на фирме эффективный и оптимальный элемент для стабильного стимулирования продаж и рекламы товара на рынке. Таким образом, маркетинг создаст предпосылки для расширения и укрепления бизнеса на рынке, за счет выделения социальных эффектов, которые создает фирма для населения, что увеличит репутацию и имидж компании. В наше время репутация компании или фирмы, становиться наиболее существенным средством для рекламы и привлечения клиентов и сбыта товаров и услуг.

Поэтому множество компаний, особенно крупным прибегают к использованию этической основы для формирования маркетинговой среды и политики на предприятии. Этический маркетинг дает возможность проявить предприятию свою полезность для общества и показать возможности, которые фирма предоставить, если клиенты будут приобретать товары, продукты и услуги у данного субъекта хозяйствования. В 21 веке уже существует множество различных маркетинговых ходов для привлечения клиентов, но самым действительным считает игра на чувствах возвышенности и помощи окружающим и/или окружающей среды, то есть приобретая товары у данной фирмы, Вы сами становитесь как бы участником деятельности по оказанию помощи внешнему миру, который сейчас находиться в плачевном состоянии.

О бюджете маркетинга далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Ремонт, покупка и продажа телефонов, бывших в употреблении

Представить свою жизнь без мобильного телефона невозможно. В городах страны...

О вязании в красноярске, как бизнесе на дому

 

О вязании в Красноярске, как бизнесе на дому.

...
Обновленный зонт

Еще одна маленькая модернизация для привычного атрибута – зонта.

...
Для желающих термоскотч купить сайт thermoscotch.ru

Термостойкий скотч представляет клейкую ленту, она может...

Что такое таможенная политика

Таможенная политика – это комплекс государственных мер по регулированию внешнеторгового...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес проект: сувениры из медицинских систем

Практически все люди эпохи СССР помнят такой сувенирный элемент, болтающийся...

Зарабатываем на желающих уехать навсегда за границу

На сегодняшний день существует уникальная возможность организовать свой бизнес практически...

Пивзавод на колесах

В настоящее время во всем мире в сфере пивоварения малые...

Инкубатор для будущих предпринимателей

«Polaris Ventures» решила запустить в Нью-Йорке новый проект «Dogpatch Labs».

...
Видеть то, что видит ваш питомец

Человек, который стал инвалидом, может почувствовать себя очень несчастным.

...
Бизнес идея - открытие автошколы.

Неукротимо растет спрос на автомобили, а вместе с этим увеличивается...

Автогонки на обычных машинах как идея для бизнеса

В нашем городе живет 1,1 миллиона человек. Так вот практически...

Другие идеи...