На главную Маркетинг Этический маркетинг

Этический маркетинг

этический маркетингКаждый бизнесмен сталкивается в своей жизни с клиентами и партнерами, которые не имеют преставления, что такое этический маркетинг в бизнес отношениях.

Ведь использования в своем лексиконе правильных форм общения и сдержанных манер делового общения могут привести к блестящим достижениям в деловых переговорах, а так же для ряда клиентов подобрать наилучшие способы продвижения товаров на рынок на основании правил выбора этических приоритетов разных групп общества.

Этика должна проявляться в различных ситуациях и этапах осуществления маркетинговой политики на предприятии, к примеру, этика должна формироваться в процессе маркетинговых исследований, которые найдут способ наилучшего сбора и отбора информации под текущие ситуации на рынке и в мире. Каждый бизнесмен должен понимать, что для фирмы главное не только максимизация прибыли, но и создание социального эффекта, которые окажет благоприятное воздействия на формирования и развития общества страны.
Главные направления в этическом маркетинге, следующие:
1. создание благоприятной базы общения фирмы (ее сотрудников) с клиентами фирмы и другими контрагентами (поставщиками, партнерами и т.д.);
2. использования максимального объема доступных маркетинговых коммуникаций (выставки, ярмарки и реклама);
3. разработка имиджевой концепции фирмы и ее дальнейшая реализации в действительности;
4. планирование непредвиденных ситуаций, которые могут спровоцировать кризис в функционировании отдельных сегментов предприятия и в целом финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
5. миссия фирмы должна быть понятна всем работникам фирмы, а не только руководству и основным сотрудникам;
6. придерживаться общественно этическим нормам.

Этический маркетинг должен включать все высшее перечисленные сегменты, чтобы организовать на фирме эффективный и оптимальный элемент для стабильного стимулирования продаж и рекламы товара на рынке. Таким образом, маркетинг создаст предпосылки для расширения и укрепления бизнеса на рынке, за счет выделения социальных эффектов, которые создает фирма для населения, что увеличит репутацию и имидж компании. В наше время репутация компании или фирмы, становиться наиболее существенным средством для рекламы и привлечения клиентов и сбыта товаров и услуг.

Поэтому множество компаний, особенно крупным прибегают к использованию этической основы для формирования маркетинговой среды и политики на предприятии. Этический маркетинг дает возможность проявить предприятию свою полезность для общества и показать возможности, которые фирма предоставить, если клиенты будут приобретать товары, продукты и услуги у данного субъекта хозяйствования. В 21 веке уже существует множество различных маркетинговых ходов для привлечения клиентов, но самым действительным считает игра на чувствах возвышенности и помощи окружающим и/или окружающей среды, то есть приобретая товары у данной фирмы, Вы сами становитесь как бы участником деятельности по оказанию помощи внешнему миру, который сейчас находиться в плачевном состоянии.

О бюджете маркетинга далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Идея для бизнеса. Частное бюро находок

В основном идеи для бизнеса находятся совсем близко, мы просто...

Парковка по телефону

Открытие своей парковки – это, без сомнения, весьма прибыльное и...

Как припарковаться в интернете

В минувшем году в США и Канаде был запущен Интернет...

Автосервис помогающий сохранять окружающую среду

Новые автомобили, в которых присутствуют элементы, способствующие экономии средств потребителя...

Программы автоматизации

На сегодня все необходимые расчеты для продвижения бизнеса выполняют компьютеры....

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Природный фильтр для очистки воздуха в помещениях

Мощный фильтр для очищения воздуха в закрытых помещениях сегодня стал...

Бизнес на составлении новых кроссвордов

Множество людей с удовольствием тратят свободное время на разгадывание кроссвордов.

...
Гибкая панель для приготовления пищи

Найгош Лакиш, промышленный дизайнер, предвидя будущее в процессе приготовления пищи,...

Комфортная бизнес идея

Еще не так давно люди не могли и помыслить о...

Идея для бизнеса. Виноградные улитки

Пока на территории России разведение съедобных видов улиток, является необычным...

Удобство платежей

Особенными трудностями сопряжено с различным разделением расходов между определенной группой...

Бизнес идея:полировка автомобилей - прибыльное дело

В данной статье мы приведем новую идею для заработка денег.

...
Другие идеи...