Отдел продаж

Отдел продаж нередко является головной болью любого руководителя коммерческой организации. Невозможно преувеличить значение данного департамента в организационной деятельности предприятия.  Поскольку именно отдел продаж влияет на прибыль, оборот и доход, а также не стоит забывать о дивидендах и общей стабильности компании. Грамотное формирование отдела продаж подразумевает наличие некоторых проблемных моментов.

Во-первых, на сегодняшний день довольно сложно отыскать хорошего менеджера по продажам. При этом сам процесс заставит потратить немало времени и средств. Поэтому сравнивать поиски сотрудников для продаж с поиском «рядовых» должностей – нельзя.

Во-вторых, когда  отдел продаж сформирован, крайне сложно на протяжении долгого времени удержать всех на одном месте работы. Поскольку нередко сотрудники предпочитают покинуть одну компанию, заменяя ее на другую, которая гарантируют более интересные предложения. Таким образом, можно потерять не только сотрудников, но и клиентов.

В-третьих, большинство отличных менеджеров нередко могут «зазвездиться». Поскольку хорошая работа и успех продаж заставляют работника чувствовать себя незаменимым на своей должности. По этой причине нередко можно встретиться с проблемами, связанными с требованием более высокой оплаты своей деятельности, гибких графиков и прочих лояльностей.

В-четвертых, любой сотрудник в отделе продаж может легко потерять мотивацию в своем деле. Буквально стоит один раз потрудиться, чтобы потом на протяжении некоторого времени наслаждаться своими результатами. Наработанная клиентская база помогает сотруднику получать некоторые проценты с повторных продаж. Следовательно, поиск новых клиентов для него совершенно ненужное занятие.

По итогу, из дюжины человек, которые нанимаются компанией на должность менеджеров по продажам, по-настоящему эффективную работу продолжают оказывать лишь половина из них.

 

Другие интересные материалы

Аудиторское заключение

На основании Федерального закона «Об аудиторской деятельности» 2008г. любая аудиторская...

Обновлённая концепция пластиковой бутылки

Когда заходит разговор о пластике, многие хватаются за голову. Буквально...

Бизнес идея - реклама за 10 копеек.

Многие компании хотят иметь как можно больше клиентов, но для...

Разговор про московские инновации

 

О венчурном бизнесе пойдет речь в данном видеоролике. ...

Кнопка жизни

 

"Кнопка жизни"

...
Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Какие экскурсии по Санкт-Петербургу признаны лучшими?

Не знаете до сих пор где провести свой...

Бизнес идея на мотоциклах

Порой сидя в душном офисе и выслушивая нудные замечания начальника,...

Бизнес идея - укладка паркетных полов

В наше время наиболее популярным и самым распространенным напольным покрытием...

Бизнес идея - производство уникального геля для рук

Есть ещё одна бизнес-идея. Можно наладить производство антибактериального геля для...

Шалаши в комнате

Любой из нас, будучи ребенком, любил строить шалаши на деревьях...

Бизнес идея - как использовать слухи для рекламы товара

«Словно мухи, тут и там
Ходят слухи по домам,
А...

Бизнес идея: воздушные шарики – зарабатываем на детской радости

Эта идея совсем не нова, но во время современных технологий...

Другие идеи...