На главную Новости Это интересно Лаборатория CMD приняла участие в «Фестивале франшиз 2016»

Лаборатория CMD приняла участие в «Фестивале франшиз 2016»

7–8 апреля 2016 года Центр молекулярной диагностики (CMD) принял участие в VIII международной выставке-конференции «Фестиваль франшиз», которая прошла в конгрессно-выставочном центре «Сокольники».

 

«Фестиваль франшиз» — значимое событие в мире франчайзинга в России и СНГ. Ежегодно на крупнейшей площадке собираются представители франчайзинговых компаний из всех регионов страны, действующие и потенциальные предприниматели, собственники малого и среднего бизнеса. Только за прошлый год выставка-конференция собрала более 4000 посетителей, а в этом году число участников возросло до 5000 человек. Такое пристальное внимание со стороны инвесторов обусловлено тем, что франшиза — это отличная возможность для построения собственного бизнеса по отработанной технологии и под известным брендом. На фестивале бренд CMD продемонстрировал свои успехи в развитии бизнеса по системе франчайзинга.

 

«Уникальность бренда, под которым сегодня развивается франчайзинговая сеть Центра молекулярной диагностики, в том, что он принадлежит ведущему научно-исследовательскому учреждению страны — ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора. Огромный научный потенциал института позволяет компании проводить лабораторную диагностику на экспертном уровне», — отмечает Светлана Кондратьева, руководитель отдела управления проектами в медицине ООО «МедБизнесКонсалтинг».

 

Клиентами лаборатории CMD являются сотни крупнейших государственных и частных медицинских учреждений страны и тысячи практикующих врачей. Каждый месяц в сеть CMD обращается свыше 43 тысяч человек. С момента старта программы франчайзинга в 2010 году Центр молекулярной диагностики вырос в сеть с 136 медицинскими офисами в Москве, Московской области и регионах России.

 

В 2015 году Центр молекулярной диагностики CMD разработал эффективную маркетинговую стратегию, направленную не только на продвижение услуг компании, но и на повышение лояльности своих клиентов, партнеров и пациентов. Компания продолжает дальнейшее развитие и поддержку франчайзинговой сети CMD в России. В текущем году, по планам Центра молекулярной диагностики, количество медицинских офисов должно достигнуть 200 филиалов.

 

Кроме того, особое внимание компания уделяет повышению квалификации и качества работы своих специалистов. В CMD разработана программа обучения и адаптации медицинских кадров для новых офисов, в рамках которой с конца 2015 года компания провела обучающие семинары для медицинского персонала новых офисов CMD в Москве, Тюмени, Астрахани и Ставрополе. Компания продолжает совершенствовать программы поддержки и обучения партнеров, выбравших работу под брендом CMD.

 

Другие интересные материалы

Как устроиться на работу в Санкт-Петербурге

Те, кто планируют переехать в Санкт-Петербург и устроиться там на...

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент представляет собой взаимосвязанную комплексную систему действий, которые направлены...

Одесса, дешевое такси на сайте 707taxi.com.ua

Никто не будет отрицать то, что...

Организация выращивания картофеля для создания собственного бизнеса

Одним из самых популярных продуктов в мире является картофель, который...

Коммуникационный менеджмент

Понятие «менеджмент» и понятие «коммуникационный менеджмент» сейчас очень популярны в...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - изготовление столового белья

Изготовление столового белья – это не самый развитый и распространенный...

Уроки самообороны для таксистов

В любой криминальной сводке всегда будут попадаться дела о нападении...

Бизнес идея: домашние тараканы

Еще в советское время некоторые жители больших городов вели такой...

Работа риэлтором

Если Вам хочется работать "на себя" с возможностью последующего открытия...

Бизнес идея: реставрация кафеля и мозаики

Согласитесь, Вам не раз приходила в голову идея заменить в...

Бизнес идея:производство молдингов – перспективно или нет?

Сегодня на рынке отделочных материалов можно найти все что угодно.

...
Живые рекламные щиты

Между владельцами крупных фирм и предприятий происходят постоянные конфликты за...

Другие идеи...