На главную Новости Это интересно Стратегия продвижения канала на Youtube: теория и практика

Стратегия продвижения канала на Youtube: теория и практика

Постоянно поддерживайте контакт со своими зрителями на Youtube, это позволит удержать имеющуюся аудиторию, привлечь новых подписчиков, увеличить интерес к вашему видеоконтенту, обеспечить обратную связь в виде просмотров, репостов, лайков, отзывов, комментариев. Такой совет дает один популярный видеоблоггер начинающим пользователям Ютуба.

Предлагается регулярно отвечать на зрительские вопросы, организовывать конкурсы среди подписчиков, обсуждать направления по развитию канала и добавление новых тематик, побуждать людей делиться своими идеями и гипотезами для улучшения качества контента.

Эти дельные рекомендации легко выполнимы, если у вас уже есть некоторое количество постоянных зрителей. Но как быть в том случае, когда канал совсем новый, и среди подписчиков числится лишь пара-тройка ваших друзей? Можно сколько угодно разводить споры и дискуссии в комментариях, от этого подписная аудитория не увеличится, да и число просмотров не возрастет.

Что же делать? Как продвинуть свой канал в топ, заставить людей смотреть ваше видео и подписываться на обновления?

Во-первых, нужно оптимизировать свой канал под поисковые запросы. Например, вы планируете создавать видео на тему путешествий по различным уголкам своей страны или зарубежья. Воспользуйтесь статистикой Яндекса или Гугла, чтобы определить, что чаще всего ищут люди по этой тематике. Не берите высокочастотные запросы, остановитесь на золотой середине. Иначе, ваш канал затеряется на фоне сотен и тысяч подобных двойников. Отобразите узнаваемый запрос в заголовке своего канала и в каждом ролике. Активно используйте теги и описание видео.

Далее. Начните вот с чего: дайте ссылку на канал на своих страницах в социальных сетях, попросите знакомых сделать то же самое. У вас недостаточное количество друзей? Выход есть и в этой ситуации. Зарегистрируйтесь на каком-то из сервисов активной рекламы, так называемых «буксах». Здесь за 20–30 копеек можно сделать заказ на добавление в друзья и репост записи с вашей стены. Так вы обеспечите себе и приток новых друзей, и заодно прорекламируете свое видео.

Этого мало? На помощь придут проекты, оказывающие услуги по продвижению. Купить подписчиков на ютубе можно хоть тысячу, заплатив при этом не столь огромные деньги, какие могли бы быть затрачены на запуск рекламной кампании в том же Яндексе. Принесут ли пользу накрученные подписчики? Несомненно. Тот факт, что ваш канал имеет определенный вес, благодаря многочисленной аудитории подписавшихся пользователей, станет сигналом случайному зрителю оформить подписку.

Что дальше? Вот теперь можно и последовать советам, приведенным в начале этого обзора. Ведите активную работу со своими подписчиками, провоцируйте их на комментарии, призывайте делиться мыслями по поводу просмотренных роликов, ставить лайки и даже дизлайки. Чем более энергичная деятельность будет кипеть на вашем канале, тем выше вы поднимитесь в рейтинге. А это значит, что совсем скоро наступит время получения прибыли от своих трудов. Рекламодатель уже готов заключить с вами выгодный контракт ))) Удачи!

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея на объективном времени

Как-то поздно возвращался домой с работы, я обратил внимание на...

Суть страхования

Знаете ли вы, дорогие читатели, что представляет собой страхование и,...

Свой аватар

Многие люди, работающие в команде, наверняка знают, что для нормального...

Сера комовая на сайте fornacisltd.com

Компания Fornacis limited является эксклюзивным поставщиком, предоставляя широкий ассортимент...

Что такое пешеходный туризм

Пешеходный туризм - это разновидность туризма спортивного. Выбирается слабопересеченная местность,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - цветы для влюбленных, с доставкой

Люди всегда встречаются друг с другом, постоянно ходят на свидания,...

Гаджет для бахчевых культур

Иногда встречаются гаджеты невообразимого типа и назначения.

...
Бизнес идея - качественные услуги сантехника всегда востребованы

Человек с «золотыми» руками никогда не останется без дела.

...
Производство холодильного оборудования как вариант создания своего бизнеса

Пожалуй, холодильное оборудование является одним из наиболее востребованных в современных...

Бизнес идея - торговля живыми елками

Новогодние праздники богаты на щедрые дары, некоторые их просто получаю,...

Открытие туристического бизнеса в деревне с минимальными затратами

Открытие бизнеса в деревне сейчас считается довольно перспективным делом.

...
Экономная стиральная машина

Внешний вид человека - это визитная карточка любого человека.

...
Другие идеи...