На главную Новости Это интересно Узнаем, как заказать промо акцию на сайте m-class.biz

Узнаем, как заказать промо акцию на сайте m-class.biz

Рекламная кампания

Довольно важно, чтобы ваша промо-акция оказалась «вписанной» в креативную также и маркетинговую рекламную кампанию. В противном случае могут произойти казусы. Например, для одной компании промо-агентство выполнило замечательную подготовленную также и креативную акцию. Все идеи акции полностью соответствовали промо-материалам. Вместе с этим в остальных агентствах были разработаны разные идеи печатной рекламы, где видеоролики не соблюдали одинаковые идеи. Получается, что все агентства выполнили рекламные продукты, сильно отличающиеся друг от друга. Независимо, что рекламные материалы были выполнены качественно, у них не получилось создать общую рекламную кампанию.

Лучше всего чтобы рекламную кампанию btl создавали одни руки, точнее одно рекламное агентство, но никак не дробить по различным компаниям.

Продукт

Хоть и данный пункт кажется нам очевидным, по сей день, остается множество рекламодателей, которые хотят заказать промо акцию, но не могут ясно ответить на следующие вопросы:

  • Какой ассортимент продуктов вы станете предоставлять в акции?
  • Какую товарную марку необходимо продвигать при помощи промо-акции?

В любом случае решать клиенту, но лучше всего, чтобы в каждой акции мы могли видеть осознанный выбор. Существует неверное мнение, что, выполнив акцию одновременно 2-х торговых марок, будет возможность закрепить в сознании потенциальных покупателей сразу оба бренда. В этой ситуации больше вероятность, что вы только запутаете покупателей. Узнать, как делается правильная реклама, можно на сайте m-class.biz.

Цель акции

Когда вы сможете определиться с продуктом, то вам нужно выбрать цель акции, точнее подумать, для чего вы решили сделать акцию. Если вы сможете правильно установить все цели, тогда механика акции станет очевидной, также как критерии оценки результатов и время проведения.

В принципе у каждой рекламной кампании главная цель заключается в том, чтобы увеличивать объем продаж. Отсюда можно выделить несколько главных моментов, которые окажутся целью:

  • Увеличить объем продаж;
  • Вывести ТМ на рынок;
  • ТМ войдет в торговую точку;
  • Укрепить либо создать благоприятный имидж;
  • Выполнить экстренную продажу товаров, у которых небольшой срок хранения.
 

Другие интересные материалы

Бизнес идея: Универсальный пульт–открывалка

Большинству мужчин нравится такая игра, как футбол, но кроме них,...

Выбираем модульные кухни на сайте avs.spb.ru

Совершенно все люди, которые делают...

Бизнес идея: изготовление печатей и штампов

На сегодняшний день печати и штампы...

Ставки банков

Ставки банков не являются экономической категорией, которой можно дать четкое...

Прокат роликовых коньков и велосипедов. Хорошая бизнес идея.

Многие даже не могут догадаться о том, что сдавать в...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Зонтик для получения питьевой воды

Хорошо людям, живущим в местности, где нет проблем с питьевой...

Бизнес идея - виртуальный магазин детских товаров

Повышение рождаемости в нашей стране может только радовать. А очередной...

Как "подсадить" сотрудников на велосипед?

Благодаря новым инновациям, путешествие на велосипеде становится все интереснее, доступнее...

Приложение для создания интернет-меню в ресторанах

Зарубежные рестораторы все чаще обращаются к Интернету для продвижения своего...

«История болезни» онлайн

В Америке начал реализовываться интернет-проект, который называется MotherKnows.

...
Модные хиджабы с «изюминкой»

Молоденькая восемнадцатилетняя выпускница из Великобританского колледжа, девушка по имени Хусна...

Бизнес идея - заработок на уникальном декоре

Посетив строительный магазин чтобы купить кафельную плитку, вы обратили внимание...

Другие идеи...