На главную Новости Это интересно Узнаем, как заказать промо акцию на сайте m-class.biz

Узнаем, как заказать промо акцию на сайте m-class.biz

Рекламная кампания

Довольно важно, чтобы ваша промо-акция оказалась «вписанной» в креативную также и маркетинговую рекламную кампанию. В противном случае могут произойти казусы. Например, для одной компании промо-агентство выполнило замечательную подготовленную также и креативную акцию. Все идеи акции полностью соответствовали промо-материалам. Вместе с этим в остальных агентствах были разработаны разные идеи печатной рекламы, где видеоролики не соблюдали одинаковые идеи. Получается, что все агентства выполнили рекламные продукты, сильно отличающиеся друг от друга. Независимо, что рекламные материалы были выполнены качественно, у них не получилось создать общую рекламную кампанию.

Лучше всего чтобы рекламную кампанию btl создавали одни руки, точнее одно рекламное агентство, но никак не дробить по различным компаниям.

Продукт

Хоть и данный пункт кажется нам очевидным, по сей день, остается множество рекламодателей, которые хотят заказать промо акцию, но не могут ясно ответить на следующие вопросы:

  • Какой ассортимент продуктов вы станете предоставлять в акции?
  • Какую товарную марку необходимо продвигать при помощи промо-акции?

В любом случае решать клиенту, но лучше всего, чтобы в каждой акции мы могли видеть осознанный выбор. Существует неверное мнение, что, выполнив акцию одновременно 2-х торговых марок, будет возможность закрепить в сознании потенциальных покупателей сразу оба бренда. В этой ситуации больше вероятность, что вы только запутаете покупателей. Узнать, как делается правильная реклама, можно на сайте m-class.biz.

Цель акции

Когда вы сможете определиться с продуктом, то вам нужно выбрать цель акции, точнее подумать, для чего вы решили сделать акцию. Если вы сможете правильно установить все цели, тогда механика акции станет очевидной, также как критерии оценки результатов и время проведения.

В принципе у каждой рекламной кампании главная цель заключается в том, чтобы увеличивать объем продаж. Отсюда можно выделить несколько главных моментов, которые окажутся целью:

  • Увеличить объем продаж;
  • Вывести ТМ на рынок;
  • ТМ войдет в торговую точку;
  • Укрепить либо создать благоприятный имидж;
  • Выполнить экстренную продажу товаров, у которых небольшой срок хранения.
 

Другие интересные материалы

Развитие скотоводства

Правительство РФ старается активно привлекать на развитие скотоводства частных инвесторов...

Зарабатываем на складе для хранения крупногабаритных вещей

Как же повезло тем людям, кто может позволить себе роскошь...

Открываем банный бизнес

В последнее время отмечается рост популярности финских саун. ...

Узнаем, как принимать кальций и когда на сайте nephrovita.ru

Карбонат кальция является неорганическим химическим соединением, точнее...

Реставрация подушек – бизнес, в который стоит вложиться

На сегодняшний день, реставрация подушек является одним из самых перспективных...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес по установке и комплектации сантехники

Сейчас сложно представить жилье, объекты культурного и социального назначения, промышленные...

Старые джинсы на новые чехлы

Ваши любимые джинсы износились и не подлежат восстановлению?

...
Бизнес идея - открытие спортивного комплекса

Сегодня открытие спортивного комплекса представляется вполне перспективным и прибыльным делом.

...
Контроль количества влаги и питательных веществ в грунте

Почти у каждого семейства есть загородный участок, на котором выращиваются...

Идея для бизнеса – проектирование и установка подсветки зданий

Каждый горожанин знает, как преображается город ночью, когда зажигаются сотни...

Успешный бизнес, колесящий по стране

Эта оригинальная бизнес-идея наверняка заинтересует предпринимателей, как современных мегаполисов, так...

Умная урна

Переработка отходов, самая необходимая вещь на земле.

...
Другие идеи...