На главную Новости Это интересно ТМ Esperanto - опыт вывода бизнеса на новый уровень

ТМ Esperanto - опыт вывода бизнеса на новый уровень

Одежда всегда была показателем дохода и статуса, профессиональной принадлежности, выражением индивидуальности и мировоззрения. Красивая, стильная одежда повышает самооценку, а профессиональный пошив дарит легкость движений. Хорошо одетый человек с хорошими манерами получает симпатии окружающих и чувствует себя уверенно. По этим причинам грамотные управленцы контролируют качество одежды своего персонала. Но, где можно одеть своих сотрудников «с иголочки»? Где заказать качественную фирменную униформу?

Компания Esperanto (официальный сайт https://esperanto.pro) на протяжении двух десятков лет помогает сотрудникам компаний сферы HoReCa одеваться стильно, красиво и удобно. Модели и коллекции униформы эффектно подчеркивают сферу деятельности организации, при этом отражая ее корпоративные ценности. От одежды ТМ "Esperanto" приходят в восторг и сотрудники и клиенты!

Как компания Esperanto добилась такого результата?

Благодаря опыту, полученному за многие годы работы и выработку новой стратегии, компания вывела бизнес на новый уровень. Об этом опыте мы и хотим вам рассказать.

Опыт вывода бизнеса на новый уровень

Что было раньше?

Сегодня мы расскажем вам историю развития компании.

Компания Esperanto, как и многие другие компании работала по классической схеме, начиная от прямых звонков, поиском новых клиентов менеджерами отдела продаж, и заканчивая «сарафанным радио». Такая работа приносила свои «плоды», но не давала желаемого результата. Было решено переходить к действиям – начинать модернизацию и переходить на принципиально новый уровень обслуживания.

В конце 2015 года компания Esperanto внедрила лидогенерацию с помощью Интернета, автоматизировала бизнес процессы и расширила географию продаж.

Сотрудники компании вложили огромные усилия, выполнили большой объём работ, а именно:

  • Проанализировали сложившуюся ситуацию на рынке.
  • Скорректировали маркетинговую стратегию.
  • Модернизировали сайт.
  • Внедрили CRM систему.
  • Повысили квалификацию сотрудников.
  • Расширили отдел продаж.
  • Модернизировали производство.
  • Настроили маркетинговые инструменты, включая: комплексную аналитику, контекстную рекламу, а/б тестирование и другие.

Как видите, работа была проведена большая, и результат не заставил долго себя ждать. В конечном итоге, компания получила стабильный поток клиентов, при этом сезонность стала минимально влиять на число заказов – они поступают круглый год! Стоимость лида стала значительно меньше. Повысилось качество работы с клиентами, увеличился процент вторичных заявок (клиенты возвращаются в компанию снова и снова, и это не может не радовать).

Развитие любого бизнеса – это труд. Он требует регулярной работы, отслеживание новых тенденций и внедрение современных технологий. Компания Esperanto добилась большого успеха, но останавливаться на достигнутом не собирается. На данный момент решаются другие важные и интересные задачи, к примеру, увеличение процента конверсии из посетителей в лиды, из лидов в клиенты. Компания не стоит на месте, вносит изменения в свою работу и идет в ногу со временем.

С Esperanto приятно и легко сотрудничать, ведь именно здесь можно приобрести продукцию высокого качества. Компания создала собственную индустрию по пошиву одежды с многоступенчатым производством, экспериментальным цехом, отделом технического контроля, складскими помещениями и отлаженной системой логистики.

 

Другие интересные материалы

Выбираем унитаз

Если вы желаете купить новый унитаз, изначально необходимо установить...

Студия игрушек

Большинство бизнес идей, можно позаимствовать у американцев и европейцев.

...
Поиск работы без резюме: JobDreaming

Работу ищут многие, такую, чтобы была по душе, чтобы нравилось...

Бизнес идея, основанная на изготовлении энергетического протеза

Многочисленные компании, в настоящее время находящиеся на волне тенденций современного...

Бизнес-план пиццерии

Некоторые аналитики, не понаслышке знакомые с бизнес-планом пиццерии, вполне серьезно...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - формирование базы данных о недобросовестных работниках

Часто можно услышать рассказы коммерсантов, которые жалуются на своих недобросовестных,...

Бизнес идея: организация интернет – магазина по доставке мяса

Сегодня, не выходя из-за компьютера, подключенного к глобальной сети интернет,...

Бизнес идея - открываем свой учебный центр

Если человек не смог найти работу по специальности или желает...

Автобусные поручни как источники энергии

Нынче энергию получают из всего, до чего только можно добраться.

...
Трафареты – одна из идей домашнего бизнеса

Идею, которая сейчас будет рассматриваться, можно отнести к такому определению,...

Идея для бизнеса: Водяной куб

В городе Йосу, что в Корее, в 2012 году состоится...

Волонтерское движение через всемирную сеть

Через Интернет можно развивать не только какой-то бизнес.

...
Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов