Бизнес план открытия модного обувного магазина
На сегодняшний день обувь стала не просто товаром первой необходимости, но еще и модной деталью имиджа делового человека. Поэтому открытие модного
обувного магазина является достаточно хорошим способом вложения средств. Залогом вашего успеха в этом случае является четкий и продуманный бизнес план обувного магазина. Составлять его необходимо не только с учетом всех затратных статей, но и с учетом уровня конкуренции и спроса в вашем регионе. С чего же следует начать?
Составление бизнес плана обувного магазина
Во-первых, продавая обувь, лучше всего заранее позаботиться о франшизе. Конечно, это стоит немалых денег, но обувь от брендового производителя раскупается потребителями гораздо более рьяно, нежели ширпотреб непонятного происхождения. Поэтому, определитесь, какую именно франшизу легче и выгоднее приобрести, учитывая клиентскую массу вашего региона.
После этого, необходимо приступать к поиску помещения. Как правило, модный обувной магазин лучше всего открывать в центральном районе города. Конечно, это скажется на стоимости аренды, но зато, обеспечит вашему бизнесу внимание наиболее обеспеченной части населения. Так что, заплатить за это стоит.
Что касается выбора конкретного помещения, то его площадь должна составлять минимум 100 кв. м. Из них хотя бы 70 м. выделяется под торговую площадь. Остальные 30 распределяются под санузел, склад и т. д. Кроме того, стоит рассмотреть наличие подъездных путей.
После того, как вы выбрали помещение, необходимо провести в нем соответствующую реконструкцию и ремонт. Только после этого можно приступать к закупке оборудования. Вам потребуется приобрести:
Обувные стеллажи;
Мебель;
Оборудование и зеркала для обустройства примерочных;
Орг. технику для бухгалтерии.
После того, как вы осуществили все необходимые покупки и полностью обустроили магазин, можно закупать обувь. Вот тут-то вам и поможет купленная ранее франшиза. Именно благодаря ей ваш магазин сможет очень быстро набрать постоянную клиентскую базу, а соответственно – выручить неплохие деньги. Это, в свою очередь, обеспечит быструю окупаемость предприятия.
Что касается персонала, никогда не следует экономить на найме квалифицированных продавцов и бухгалтера. Обеспеченные клиенты, как правило, требуют к себе повышенного внимания со стороны обслуживающего персонала. Так что, нанимать следует только профессионалов.
Не стоит забывать и о рекламе. Визитная карточка обувного магазина – каталог. Вообще, на данном этапе, способы и места размещения рекламы, сильно зависят от того, какой обувью торгует ваш магазин. Если это магазин детской обуви, то лучше всего размещать рекламу в местах массового посещения мамочек с детьми. Для магазина мужской обуви в качестве рекламной площадки подойдут спорт бары, бары и спортивные клубы.
Работающие бизнес идеи в сфере пошива одежды>> |
---|
Другие интересные материалы
Совершая международные торговые операции, государство сталкивается с целым рядом финансовых...
Данная бизнес идея предлагает заменить просмотр рекламы по телевизору на...
Разделение на формы страхования является одной из многочисленных классификаций страхования....
Проблемы экологии, на сегодняшний день, беспокоят практически каждого человека на...
Как можно заработать денежные средства на дрессировке собак?
...Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Человек с «золотыми» руками никогда не останется без дела.
...Вспомните время, когда в продаже появились первые видеокамеры. Отечественный человек...
Во время открытия собственного бизнеса, в первую очередь, необходимо определиться,...
Почти у каждого пользователя компьютера есть богатая коллекция DVD дисков...
Так уж случилось, что в прошедшем году на нашу местность...
Идея бизнеса состоит в том, что бы вместо асфальта, на...