На главную Одежда, обувь и мода (48) Бизнес план открытия модного обувного магазина

Бизнес план открытия модного обувного магазина

На сегодняшний день обувь стала не просто товаром первой необходимости, но еще и модной деталью имиджа делового человека. Поэтому открытие модного

обувного магазина является достаточно хорошим способом вложения средств. Залогом вашего успеха в этом случае является четкий и продуманный бизнес план обувного магазина. Составлять его необходимо не только с учетом всех затратных статей, но и с учетом уровня конкуренции и спроса в вашем регионе. С чего же следует начать?

 

Составление бизнес плана обувного магазина

Во-первых, продавая обувь, лучше всего заранее позаботиться о франшизе. Конечно, это стоит немалых денег, но обувь от брендового производителя раскупается потребителями гораздо более рьяно, нежели ширпотреб непонятного происхождения. Поэтому, определитесь, какую именно франшизу легче и выгоднее приобрести, учитывая клиентскую массу вашего региона.

После этого, необходимо приступать к поиску помещения. Как правило, модный обувной магазин лучше всего открывать в центральном районе города. Конечно, это скажется на стоимости аренды, но зато, обеспечит вашему бизнесу внимание наиболее обеспеченной части населения. Так что, заплатить за это стоит.

Что касается выбора конкретного помещения, то его площадь должна составлять минимум 100 кв. м. Из них хотя бы 70 м. выделяется под торговую площадь. Остальные 30 распределяются под санузел, склад и т. д. Кроме того, стоит рассмотреть наличие подъездных путей.

После того, как вы выбрали помещение, необходимо провести в нем соответствующую реконструкцию и ремонт. Только после этого можно приступать к закупке оборудования. Вам потребуется приобрести:

Обувные стеллажи;

Мебель;

Оборудование и зеркала для обустройства примерочных;

Орг. технику для бухгалтерии.

После того, как вы осуществили все необходимые покупки и полностью обустроили магазин, можно закупать обувь. Вот тут-то вам и поможет купленная ранее франшиза. Именно благодаря ей ваш магазин сможет очень быстро набрать постоянную клиентскую базу, а соответственно – выручить неплохие деньги. Это, в свою очередь, обеспечит быструю окупаемость предприятия.

Что касается персонала, никогда не следует экономить на найме квалифицированных продавцов и бухгалтера. Обеспеченные клиенты, как правило, требуют к себе повышенного внимания со стороны обслуживающего персонала. Так что, нанимать следует только профессионалов.

Не стоит забывать и о рекламе. Визитная карточка обувного магазина – каталог. Вообще, на данном этапе, способы и места размещения рекламы, сильно зависят от того, какой обувью торгует ваш магазин. Если это магазин детской обуви, то лучше всего размещать рекламу в местах массового посещения мамочек с детьми. Для магазина мужской обуви в качестве рекламной площадки подойдут спорт бары, бары и спортивные клубы.

 

Другие интересные материалы

«Fooducate iPhone» находит здоровую пищу

Английские потребители на сайте «mySupermarket» имеют возможность сравнить цены на...

Подробнее про сервер Л2 на сайте l2tops.ru

Теперь появился новый олдскульный сервер...

Классический стиль в архитектуре

О чем мы думаем, когда слышим о «классическом стиле»?...

Аренда квартиры посуточно

Ловушки аферистов!

Сегодня существует огромное количество схем...

Фотобудка в аренду на сайте partybooth.com.ua

На сегодняшний день фотобудка является довольно-таки узнаваемым объектом. Правда,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Предпринимательская деятельность по установке батарей работающих от солнца

Суть бизнеса состоит в установке солнечных батарей.

...
Инновации почтовой службы в Дании

С развитием современных технологий со временем почта будет полностью заменена...

Музыка для вашего малыша

Многие ученые не один раз утверждали, что музыка способна повлиять...

Микро жучок

«Microflown Technologies», голландская компания, разработала устройство, способное прослушивать исходящие с...

Бизнес идея - производство древесного угля, путь к успеху!

За рубежом, уже давно, практически в каждом продовольственном магазине, продается...

В ресторан за английским

В Испании сеть ресторанов «Fresc Co» предлагает своим клиентам не...

Бизнес идея: служба по доставке цветов

Если у вас есть хотя бы...

Другие идеи...