На главную Общественное питание Бизнес-план кофейни

Бизнес-план кофейни

Бизнес-план кофейниПочему многие задумываются о написании бизнес-плана кофейни? Кофе и чай уже не только являются утренними стимуляторами, но и успешно сопровождают свободное время современного человека в приятной атмосфере, например, в кафе.

Это стало одной из главных причин быстрого роста «кофейного» бизнеса. Открытие кофейни представляет собой не просто возможность начать успешный бизнес, характеризуясь огромным потенциалом, но и возожность выстроить настоящую империю.

 

Очень сложно назвать точную цифру таких игроков на рынке. В средствах массовой информации проскальзывает цифра, которой оценивается объем данного рынка, и она составляет 10 млн. долларов. Однако, как отмечают специалисты, такое число можно смело умножить на 2, поскольку рынок растет настолько стремительно, что посчитать реальный показатель практически невозможно. Тот, кто уже попробовал себя в этом русле, успешно продолжает расширяться. И этому есть причины: специфика бизнеса понятно, бренд раскручен, единые стандарты сервиса, возможность сокращать издержки за счет эффекта масштаба и т.п.

Итак, сейчас об основных моментах подробнее:

  • Помещение

 

Как показывают данные маркетинговых исследований, основными посетителями таких заведений вечером являются молодые люди и студенты, возраст которых находится в диапазоне 16-25 лет. Также, в бизнес-плане кофейни стоит учесть, что 20% столиков занимают исключительно компании женщин. А днем в небольших кофейнях все чаще и чаще можно встретить серьезных людей при галстуке, которые предпочитают проводить серьезные встречи и деловые обеды в таких тихих, но уютных местах. Какой вывод из этого можно сделать? Решив открыть небольшую кофейню, учитывайте ее месторасположения. Хорошо, если рядом находится ВУЗ, салон-парикмахерская, офисное здание, бизнес-центр и т.п. Лучше всего расположить кафе на первом или втором этаже, а помещение оборудовать системой вентиляции и кондиционирования.

  • Ассортимент

 

Не стоит мучиться над созданием широкого меню. Человек, выбравший кофейню, скорее всего, будет преследовать обычные цели: провести деловую встречу, поговорить с друзьями, отдохнуть от суеты и т.п. Поэтому хорошая кофейня должна предложить ему широкий выбор кофейных и прохладительных напитков, чая и выпечки. Если открывать кофейню согласно классическим стандартам, то в меню должны быть представлены латте, американо, капучино, эспрессо, мокко. Все остальное зависит только от желания владельца. Выбирая десерты, стоит учитывать такой фактор, как сезонность спроса: летом люди предпочтения отдают легким десертам и мороженому, а вот зимой большинство посетителей остановит свой выбор на выпечке. На начальном этапе вхождения на рынок целесообразнее закупать выпечку, поскольку собственное производство потребует значительных инвестиций в оборудование и трудовые ресурсы. К тому же, это еще и дополнительный сбор документов, разрешающих такой вид деятельности.

 

  • Персонал

 

В первое время, может быть, придется совмещать некоторые должности. Классический состав: повара, официанты, бухгалтер, управляющий, уборщица.

Бизнес-план кофейни также должен содержать финансовую часть, которая отобразит целесообразность инвестирования.

Вложения:

Затраты на аренду помещения. Открывая кофейню без собственной кухни, можно ограничиться площадью в 50 кв. м. В такой кофейне смогут за раз 20 человек. Для большей кофейни необходимо более значительное помещение, площадью в 200 кв. м. Здесь можно расположить 60 посадочных мест и собственную кухню;
Как показывает практика, ремонт помещения обходится в сумму от 150 тыс. рублей.

 

Стоимость оборудования составляет 300 тыс. рублей, а цена оборудования для кухни - это еще дополнительные расходы в размере 150 тыс. рублей;
Для привлечения клиентов понадобятся инвестиции в маркетинговые мероприятия. Средняя стоимость наружной рекламы и рекламы в СМИ составит 40 тыс. рублей;
Покупка компьютеров и программного обеспечения – 30 тыс. рублей;
Посуда – 25 тыс. рублей;
Формирование фонда заработной платы. Средние расценки: повара – от 15 тыс. рублей, управляющий - от 25 тыс. рублей, официанты – от 10 тыс. рублей;
Средний доход - 400 тыс. рублей в месяц ;
Рентабельность – от 40% ;
Срок окупаемости – от 1 года.

 

Таким образом, можно сделать вывод, что написание бизнес-плана кофейни – это первый, но решительный шаг на пути к успешному бизнесу. Может быть, пройдет совсем немного времени именно Ваша кофейня станет любимым местом жителей города и сделает Вас преуспевающим бизнесменом. К тому же, на сегодняшний день в Европе растет популярность кофейни и просматривается тенденция перераспределения влияния на рынке общественного питания. Главное, успеть и попасть в свою нишу.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея по открытию обмена валют

Перед тем, как открыть бизнес каждый человек задумывается о том,...

Столы для офисов 5th Element от итальянского бренда LAS

Среди большого разнообразия мебельной продукции, которая используется при...

Аудиторская деятельность

В современном обществе аудиторская деятельность считается внеплановой деятельностью компетентных...

Финансы и кредит

Финансы и кредит являются областью отношений денежного свойства, которые нуждаются...

Виды недвижимости в России

Существующие сейчас в России виды недвижимости можно условно разделить на...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - производство подсолнечного масла

Сейчас, во времена финансового кризиса, многие озабочены тем, как получить...

Бизнес идея - производство пластиковых окон

В последнее время довольно большую популярность получили пластиковые окна, которые...

Плавучие сады

На протяжении нескольких дней в Нидерландах на архитектурной выставке будет...

Оригинальный маркетинговый ход компании “Smint”

Сейчас никого не удивишь разнообразными акциями и розыгрышами призов, однако...

Заработать на экскурсии в тюрьму

В наши дни для того чтобы привлечь клиентов, несмотря на...

Новый умный кувшин для определения свежести молока

Как часто приходилось из холодильника пить кислое молоко?

...
Эффективное восстановление переломов

Нельзя утверждать, что буквально каждый из нас ломал кости хотя...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов