На главную Общественное питание Бизнес план кондитерской

Бизнес план кондитерской

Бизнес план кондитерскойКаждый бизнес, связанный с выпечкой и разными сладостями начинается с листка бумаги, что называется бизнес план кондитерской, где записываются все идеи, разработки, предложения и рекомендации.

Чтобы этот «лист» был заполнен грамотно и квалифицированно, нужно перечитать достаточно большое количество полезной литературы. На сегодняшний день сложно найти ту щель в рыночной среде, которая еще не была воплощена. Тем не менее, есть некоторые отрасли, которые все еще не до конца развитые в нашей стране. К этой категории относятся именно кондитерские заведения. Чтобы столь «сладкий» бизнес с первого шага начал прогрессировать, нужно приложить много усилий для составления компетентного и разумного плана работы. Обычно дело такого рода начинается с создания небольшого цеха, которому следует сеть магазинов.

 

  • Как привлечь клиента?

 

 

Каждое дело должно начинаться с двух целей – удовлетворить клиента и заработать. Тот, кого волнует, мнение других, заслуженный авторитет и постоянный рост в данной области, должен сначала ориентироваться на посетителей своего магазина. В данной ситуации решающим есть первое мнение, как говорится «по одежке». Чтобы впечатления оставались как можно дольше и как можно лучшие, стоит обратить внимание на такие нюансы:

•    Качество товара,
•    Свежесть товара,
•    Большой ассортимент товара,
•    Ответственные и приятные сотрудники,
•    Честность и профессионализм сотрудников,
•    Уют и комфорт данного заведения.

Если все характеристики будут учтены, положительные отзывы гарантированы.

  • Какие компоненты включает в себя бизнес план кондитерской?

 

 

1.    Резюме - документ, который содержит главные положения бизнес-плана, цель которого – вызвать интерес читателя к заведению.

2.    Описание предприятия (в данном случае магазина) – характер магазина, основные виды деятельности, стадия развития бизнеса на данном этапе.

3.    Описание продукции – особенности и специфика товара, группировка большого ассортимента продукции по каким-либо признакам.

4.    Сбыт продукции (маркетинг) – ценообразование и распространение товара в наличии, методы повышения активности продаж, формирование имиджа, реклама.

 

  • Три части успешного проекта

 

 

Понимания цели магазина, клиентуры и направления в товарном вопросе не достаточно для создания грамотного и коммерческого предприятия, которое должно приносить прибыль. Кроме выше перечисленных компонентов, бизнес план кондитерской состоит из трех важных частей.

  • План организации проекта

 

 

Владелец и затейщик магазина должен подобрать хорошую команду, состоящую из ведущих специалистов (руководство; кондитеры; вспомогательный персонал). Также нужно рассмотреть вопрос правового обеспечения, имеющихся льгот, структуры проекта и графика его реализации.
Важно уделить внимание оплате руководству. Чтобы администратор, к примеру, всячески импровизировал, привлекая клиентов, нужно его чем-то мотивировать. В данном случае наилучшей мотивацией может быть оклад или премии.

  • Финансовый план

 

 

Каждый бизнес план кондитерской базируется на финансовых возможностях владельца. Он отражает нормативы для финансово-экономических расчетов. В этой категории перечисляются прямые и постоянные расходы на производство кондитерской продукции. Также финансовый план включает себестоимость продукции, потребность финансирования и его источники. Можно воспользоваться Интернетом или книгами по финансам для того, чтобы составить таблицу доходов, расходов и прогнозный баланс. С помощью такого плана можно рассмотреть шансы развития предприятия.

  • Гарантии и возможные риски

 

 

Расписав возможные риски, можно подстраховать свое предприятие от форс-мажорных обстоятельств. Для этого необходимо оценить рискованность, обеспечить и предпринять меры профилактики.

Грамотная оценка рисков подразумевает детальный перечень рисков, ожидаемые потери
И вероятность какого-либо события (объективными или же субъективными методами), связанного с градацией финансового состояния.

  • Расходы:

 

 

1.    Аренда помещения под магазин (30 тыс. руб)
2.    Ремонт помещения (20 тыс. руб)
3.    Необходимое оборудование для магазина (250 тыс. руб)
4.    Необходимые ингредиенты для продукции (80 тыс. руб)
5.    Зарплата персоналу (около 55 тыс. руб)
6.    Реклама в Интернете, на радио, вывески (20тыс. руб)
7.    Работа рекламного агента (10-15тыс. руб)
8.    Дополнительные расходы (60 тыс. руб)

Чтобы предприятие приносило прибыль, не следует брезговать указаниями и советами знающих людей. Лучше всего посоветоваться со специалистами в данной области, которые имеют успех и могут дать полезные рекомендации. Кроме того, для реалистичной и осведомленной оценки состояния на рынке можно также воспользоваться советами компетентных в этом людей. Только после того, как каждый из пунктов будет реализован, можно двигаться дальше на пути к успеху.

 

Другие интересные материалы

Коммерческая недвижимость

Сегодняшние газеты бесплатных объявлений в рубрике «Коммерческая недвижимость» пестрят информациями...

Экономим электроэнергию

Одним из самых последних дополнений в области энергосбережения стал проект...

Бизнес идея: открытие пельменной

Перекус на ходу – следствие бешеного темпа современной городской жизни....

Ваш бизнес. Компьютерный клуб

Для воплощения в жизнь данной бизнес - идеи необходимо не...

Бар самообслуживания

Одним из важнейших критериев в ресторанном бизнесе является то, насколько...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - производство сухих завтраков и мюслей

Сухие завтраки, в том числе мюсли, основательно вошли в нашу...

Бизнес на выпуске цифровых кинокамер

В мастерскую одного выдающегося художника пришла одна немолодая женщина с...

Библиотека велосипедов

Думаю, вы будете согласны с моим мнением, что велосипед в...

Солнечный мяч

Тайская компания «Greendix» выпустила в свет высокотехнологичный футбольный мяч.

...
Бизнес идея - открытие собственного кинотеатра

Многие на сегодняшний день хотят открыть свое дело, и жить...

Бизнес идея - открываем частный роддом

Чем ближе подходит момент наступления родов, тем актуальнее перед женщиной...

Идея для собственного бизнеса: салон красоты

Поиск идеи для бизнеса - это, пожалуй, самый главный момент...

Другие идеи...