На главную Реклама и PR Виды рекламы

Виды рекламы

виды рекламыВ настоящий момент видов рекламы насчитывается огромное количество. Рекламу можно увидеть везде: по телевизору, в газетах, на улице. Можно обнаружить очередную листовку в почтовом ящике или услышать ролик по радио.

Реклама на телевидение является самым распространенным, доступным, но дорогостоящим способом размещения информации. Малый бизнес в основном выбирает телевидение, используя при этом спутниковое, кабельное, региональное вещание, которое позволяет снизить стоимость рекламы.

Виды рекламы по телевидению это видеоролик, бегущая строка, телемагазин, спонсорство.
Видеоролик самый распространенный вид телевизионной рекламы. Это ролик продолжительностью в основном 15-30 секунд, в котором сообщается информация о товаре или предлагаемой услуге.

Бегущая строка обычно размещается внизу экрана и так же несет необходимую информацию.
Телемагазин это отдельно выделенная программа, в которой представляются различные товары с описанием их характеристик и качеств, с указанием стоимости. Приобрести товар можно прямо из дома, лишь сделав телефонный звонок.
Спонсорство предназначено для поддержания имиджа компании. Обычно в конце программы телеведущие озвучивают спонсоров поддерживающих данный проект.
Реклама на радио тоже имеет очень большую популярность. Она представляет собой рекламное объявление, размещенное в различных соответствующих программах.
Реклама в прессе тоже имеет несколько видов. Виды рекламы в газетах и журналах:
модульная, рубричная, текстовая.

Модульная реклама это определенная часть полосы, выделенная под рекламу.
Рубричная реклама это объявления, опубликованные по рубрикам.
Текстовая реклама это отдельная статья, посвященная какому-либо рекламируемому продукту или услуге.
Наружная реклама собрала в себе наибольшее количество видов рекламы. Ими являются щиты, растяжки, вывески, штендеры, липкие аппликации, пневмофигуры, реклама на транспорте, люди-сандвичи и многие другие.

Щиты представляют собой огромную рамку, расположенную на столбе и стоящую вдоль проезжей части. В этой рамке и представлен рекламируемый товар с его описанием и адресом, где его можно приобрести.
Растяжки это рекламная вывеска расположенная непосредственно над проезжей частью.
Вывески представляют собой небольшие щиты, но расположены они около входа в то место, где можно приобрести товар или воспользоваться той или иной услугой.
Штендеры это раскладные конструкции, выставляемые около офиса, для которого предназначена реклама. На штендерах указываются адреса, телефоны и характеристики рекламируемого объекта.

Липкие аппликации это своего рода плакат, наклеенный в любом месте общественного пользования: на уличных столбах, в метро, в подъездах.
Пневмофигуры это большие надувные фигуры, которые с первого взгляда привлекают к себе внимание, что, безусловно, хорошо для рекламы.
Рекламу на транспорте можно увидеть на автобусах, троллейбусах, трамваях. Так же некоторые фирмы, имея в наличии служебный транспорт, так же делают его частью своей рекламы.
Люди-сандвичи это переодетые в костюмы люди, рекламирующие данный товар, услугу или заведение.
Так же одним из популярных видов рекламы в наше время является листовки, письма, буклеты, опускаемые в почтовый ящик. Такую рекламу увидят в каждом доме.

Про сферы PR далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

У вас есть только одна возможность произвести первое впечатление. Правила, помогающие формированию первого впечатления.

Бытует мнение, что самым верным считается первое впечатление, которое произвел...

Рекламные щиты в ковриках

О вашем бренде или бренде компании, люди могут получить из...

Такси-няня для ребенка

С возрастом ребенок требует не меньше заботы и внимания, чем...

Во сколько может обойтись открытие бильярдного клуба и когда начнет приносить доход

Чтобы открыть самую простую бильярдную, понадобится около 45 тысяч долларов. ...

Хлеб в виде зомби

В городе Ратчабури, который располагается в Таиланде открылась не большая...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Переработка вторсырья

В наше не легкое время самой актуальной проблемой является переработка...

«Солнечная» лампочка вместо керосиновой

По неофициальным данным около 1.6 миллиарда людей по всему миру...

Стабильная структура для производства возобновляемых источников энергии

Архитектор Майкл Джантзен изобрел новую конструкцию «Solar Energy Field», этому...

Книжный «секонд-хэнд».

Нет, в обычных букинистических магазинах, где подчас можно найти редкое...

Бизнес идея - золотой кролик

Еще в советское время в одном из журналов прочитал интересную...

Бизнес идея - открытие фито-бара

Несколько лет я занимаюсь в фитнес – центре, и каждый...

Бизнес идея - как заработать на регистрации компаний

Жизнь не стоит на месте. Все вокруг нас постоянно движется...

Другие идеи...