PR компания
PR компания – это предприятие по созданию и внедрению некоего образа в ряд ценностей определённой группы людей. Название такой компании происходит от английского Public Relations, что обозначает связи с общественностью.
В жизни мы чаще встречаемся с сокращенным обозначением этого понятия, со словом пиар. Объектом пиара может быть идея или товар, услуга или фирма, бренд или даже персона.
Каким бы ни был объект пиара, его целью является закрепления созданного образа в сознании масс, стимулирование отношения к нему как к идеальному или чему-то необходимому. PR компании проводятся специалистами, которые могут называться по-разному: релайтеры, пиармен или пиарвумен. Деятельность компаний направлена на создание желанного имиджа заданного объекта в глазах определённой социальной группы. Пиар чаще всего происходит за счёт подачи определённой информации через средства массовой информации. Подача информации должна осуществляться ненавязчиво, скорее, в виде диалога равных сторон.
Тем не менее, она призвана подчеркнуть позитивные стороны и моменты объекта, завуалировав, по возможности, негативные. В практике связей с общественностью часто можно слышать такое понятие как «чёрный пиар». Вокруг этого понятия идёт много споров среди релайтеров. Сторонники морального осуществления общественного взаимодействия утверждают, что о таком понятии вообще не может быть речи, так как пиар должен строиться исключительно на правдивой проверенной информации.
Итак, под словом пиар можно понимать управленческую деятельность, призванную установить взаимовыгодные отношения между определённой организацией и общественностью с целью более успешного функционирования этой организации. Другими словами пиар – это формирование общественного мнения о каком-либо объекте. Пиар – это наука и искусство, направленные на достижение гармонии с внешним миром, основанное на взаимопонимании и полной информативности.Само по себе слово пиар, как и наука о пиаре являются изобретением 20 века, но сфера деятельности пиара имеет глубокие исторические корни.
В любой, даже самой древней, цивилизации народные массы подвергались различного рода внушениям. Чаще всего это касалось выбора власти.В настоящее время не только политики и крупные торговые корпорации пользуются услугами PR компаний. Не последнее место занимают связи с общественностью и в малом бизнесе. Пиар применяется для работы с целевыми аудиториями как внутри кампании, так и вне её. Внешняя работа может быть направлена на подержание имиджа кампании, на рост продаж, на стимулирование доверия клиентов. Внутренний пиар может быть направлен на создание имиджа кампании среди её служащих, на рост доверия к руководству, на различные виды стимулирования персонала.
Как правильно подобрать рекламный слоган далее напишу.
<<Что такое рекламный слоган | Что такое медиапланирование>> |
---|
Другие интересные материалы
Многих из нас интересует заработок в сети, но не всем...
Творческий человек всегда мечтает заниматься необычным делом.
...Самыми надоедливыми и, практически неподдающимися истреблению, соседями человека являются тараканы....
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Приобретая в магазине овощи, большинство людей обращают внимание на внешний...
С приближением теплого лета в цене возрастает весь летний товар.
...Потеря концентрации при написании текста, это проблема всех без исключения...
Благодаря новому сервису «Guardly» у пользователей появилась возможность связываться с...
Создание публичной библиотеки, кажется вполне прибыльным бизнесом.
...Автомобильные двигатели иногда бывают настолько грязными, что к ним абсолютно...