Бизнес идея - рекламные собаки
Реклама окружает нас всюду: телевидение, радио, интернет, мобильная связь, пресса сплошь усеяны рекламными блоками.
В метро многие коротают время за чтением выгодных предложений. Многим кажется, что они уже не воспринимают рекламу, пропускают ее мимо ушей. Но пытливые умы придумывают все новые способы привлечь наше внимание. Теперь объектом размещения рекламы стали наши любимцы.
Кого не привлечет пушистый, веселый, очаровательный зверек, резвящийся на улице? Мы чаще обращаем внимание не на проходящих людей, а на их питомцев, например, собак.
Суть новой идеи заключается в том, что собаку одевают в одежду, на которую нанесена реклама – логотип и слоган компании, оформленные с использованием фирменных цветов. Хозяин регулярно выгуливает в такой одежке своего питомца. Согласно контракту устанавливается время, которое нужно провести в определенных местах. Рекламодатели могут потребовать отчет или фотографии с посещенных мест.
Защитники животных могут сказать, что использовать своих любимцев негуманно. Но одежда не мешает собакам, ее и так покупают хозяева, которые хотят защитить их от холода зимой, од грязи и дождей весной и осенью. Правда летом в одежке будет не так комфортно.
Сейчас «рекламные собаки» удивят любого. Увидевший такую рекламу, наверняка расскажет своим друзьям и знакомым о забавном зверьке, и, несомненно, упомянет и о фирме, воспользовавшейся такой необычной услугой, то есть реклама начнет дополнительно распространяться.
Но у всякой медали есть обратная сторона. И при реализации даже этой идеи встретятся трудности.
Прежде всего, у питомцев есть хозяева – обычные люди. Рано или поздно каждый захочет сократить маршрут по разным причинам, будь то банальная лень и безответственность или форс-мажорные обстоятельства. Смотреть на рекламу будут тоже самые разные люди – кто-то может не любить собак, и вместо пропаганды фирмы Вы получите подсознательную неприязнь к ней. Кому-то не понравится, что вы используете животных для таких целей, что тоже негативно скажется на отношении как к рекламному агентству, так и к рекламируемой продукции. А если собака укусит кого-нибудь, может и не со зла…. Но такой инцидент может перерасти в скандал.
Кроме того сложно подобрать место выгула собачонки, где бы собралась целевая аудитория рекламируемой компании. Можно выбрать многолюдное место, но не факт, что на собаку обратят внимание именно те люди, которым интересна рекламируемая услуга.
Но все-таки большинство людей любит животных и испытывает позитивные эмоции и умиление, встречая братьев наших меньших. Так почему же не связать эти эмоции дополнительно с какой-нибудь компанией или продукцией? Многие не прочь извлечь пользу из такой ситуации.
Итак, это оригинальная идея, как для рекламодателей, так и для рекламных агентств. Даже если Вам нечего рекламировать и у Вас нет собственного рекламного агентства, но зато есть спокойный и послушный пес, Вы можете смело присоединиться к этому механизму. Возможно, это как раз то, что Вам с Вашим любимцем нужно.
<<Живые рекламные щиты | Бизнес идея - бесплатная справочная служба>> |
---|
Другие интересные материалы
Дмитрий Иванович Менделеев делал чемоданы необыкновенной красоты, он хоть и...
Обращение ценных бумаг подразумевает переход исключительного права владения и пользования...
От мирового финансового кризиса серьезно пострадали многие отрасли экономики. ...
Большинство промышленных предприятий используют оборудование российских производителей. Как известно, любое...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Дмитрий Иванович Менделеев делал чемоданы необыкновенной красоты, он хоть и...
Очень немногие люди могут представить себе утро нового дня без...
Как известно, неотъемлемым атрибутом при просмотре трансляций футбольных матчей, у...
Сегодня переработка использованных товаров является важным аспектом в производстве.
...В современной жизни достаточно сложно обходиться без такого транспорта как...