На главную Реклама (66) Бизнес идея: ароматная реклама на талончиках для парковки

Бизнес идея: ароматная реклама на талончиках для парковки

Бизнес идея: ароматная реклама на талончиках для парковкиУже давно известно, что очень большое значение в рекламе имеют запахи.

Одна бразильская рекламная компания несколько лет назад пошла на нестандартный ход – собственную ароматную рекламу она нанесла непосредственно на парковочные талоны. При этом она воспользовалась таким ассортиментом ароматов, которому позавидовал бы любой супермаркет! За очень короткое время «эпидемия» ароматных талонов распространилась по всей стране.
Как пример использования такой рекламы наведем следующий. Рекламировались таким образом, в основном, продукты питания и напитки. На одну сторону талона наносили тонкий и незабываемый слой аромата, а на другой было изображение упаковки рекламируемого товара.

 

Почему именно таким образом решили поступить рекламисты? Идею подсказали сторонние наблюдатели. Значительная часть водителей после того как получали талон, клала талончик в рот, одновременно маневрируя на стоянке, пытаясь припарковать свой автомобиль. Рекламные фирмы решили попробовать использовать эти обычные талоны для парковки в качестве рекламного материала. Результат превзошел все ожидания, и в скором времени ароматные талончики стали серьезным рекламным продуктом, которым наперебой хотели воспользоваться продуктовые компании. И производители продуктов питания, и рекламные компании только выиграли от этой рекламной идеи.

Едва учуяв аромат, водители моментально переворачивали талончик и внимательно его осматривали, разглядывая рекламируемый продукт. Причиной такого эффекта является то, что люди запоминают запахи намного лучше, чем обычные картинки или рисунки. Воспоминания о рисунке через несколько дней непременно угасают, в то время как запахи остаются в памяти человека на года. К тому же, каждый запах имеет свою эмоциональную окраску и для человека практически нет безразличных ароматов. Для того, чтобы выяснить, какой запах каким образом может повлиять на поведение человека при покупке того или иного товара, проводится множество экспериментов.
Существует даже целая теория о восприятии запахов. Отталкиваясь от этой теории, подбираются запахи для положительного восприятия покупателями бренда или товара. Некоторые запахи, к тому же, могут выводить людей из состояния депрессии, способны значительно улучшить настроение, повысить работоспособность и многое другое.

 

Другие интересные материалы

Страхование жизни

Статистические данные говорят о том, что страхование жизни в России...

Дмитрий Златкин, совладелец, генеральный директор сети отелей «Амакс»

 

Дмитрий Златкин, совладелец, генеральный директор сети отелей «Амакс» ...

Из ничего сделать что то

 

У Сергея есть бизнес и гитара. Эти две вещи невозможны...

Иосиф Гольман, писатель, бизнесмен

 

Иосиф Гольман, писатель, бизнесмен ...

«ТеплоТэкс»

 

Компани «ТеплоТэкс» организована в 2004 году. Сначала компания занималась...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Оригинальная бизнес идея: новая реклама в метро

Едешь в метро – и удивляешься, видя, как за окнами...

Пользовательский проект для садоводов

Наверное, мир перевернулся бы с ног на голову, если б...

Бизнес идея - финансирование бизнес проектов

Сегодня в мире есть много умных людей, у которых в...

Бизнес идея:открываем мини-пекарню

В наше время многие задумываются о создании собственного бизнеса.

...
Поезд ближайшего будущего

На первый взгляд может показаться, что данная разработка это всего...

Мебель из бумаги

Слухи о том, что бумажной мебели скоро не станет преувеличены.

...
Бизнес идея: как заработать в сфере мобильных приложений

Если вы разбираетесь в системе разработки приложений к различным мобильным...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов