На главную Секреты успеха Истории успеха Как сделать бизнес на гусеницах для легковых автомобилей?

Как сделать бизнес на гусеницах для легковых автомобилей?

Как сделать бизнес на гусеницах для легковых автомобилей?Один из зеленоградских предпринимателей желая модифицировать своё авто, превратив его в вездеход, открыл для себя уникальных бизнес.
Тишина подмосковного города была прервана грохотом и лязганьем гусеничного механизма, на метровой вершине которого умелым мастером был водружён отечественный внедорожник «Нива». Так впервые обкатывали своё «детище», новоиспечённые изобретатели – в скором времени основатели фирмы «Вилтракс»

 

 

Вооружённая внушительным апгрейдом «Нива», лихо проскочив, через заболоченную местность, спасла от неминуемой кончины намертво увязший в трясине Jeep Grand Cherokee.
Нельзя сказать, что отечественные бизнесмены-изобретатели были воодушевлены на создание сего шедевра кустарного автопрома кинофильмом «Taxi 3», режиссёра Люка Бессона, поскольку этот кинофильм вышел на большой экран лишь через два года после создания «гусеничной Нивы». Был ли знаком Люк Бессон с творением зеленоградских умельцев нам неизвестно.
В кинофильме со свойственным жанру преувеличению, Peugeot 406, превращалось в миниатюрный танк и обратно в автомобиль за шестнадцать секунд. У зеленоградских умельцев на это перевоплощение уходило по началу несколько часов, а набив руки, справлялись за полтора часа. Сейчас предприимчивые зеленоградцы, реализуют по пятьдесят комплектов гусеничных колёс ежегодно.

 

  • С чего всё начиналось?

 

Один из учредителей компании «Вилтракс» Евгений Бойко, объясняет успех своего дела тем, что относится к категории предпринимателей, которые зарабатывают только на том что им интересно. Как-то, прогуливаясь, коридорами своей ремонтно-строительной компании Бойко зашёл побеседовать к проектировщику, который в то время просматривал журнал про автомобили. Бойко заинтересовала, размещённая в том журнале фотография легкового автомобиля водружённого на треугольные гусеничные механизмы, заменяющие колёса. Недолго думая, он указал на это фото проектировщику, предложив «переобуть» в такие механизмы «Ниву».
Для Бойко этот эксперимент был исключительно забавой, он и не думал сделать из таких оригинальных колёс бизнес.
Первый комплект треугольных колёс создавался в течении двух лет.

Катки для таких механизмов требуют лент, изготовленных из особой резины. Бойко применял покрышки от легковых автомобилей. Сконструированная во время разработки модель не выдержала и тридцати минут, что не уменьшило энтузиазма зеленоградских умельцев. В то же время об организации бизнеса по производству таких механизмов речь ещё не шла.
Поубавив свой пыл в строительном деле, где ему принадлежала лишь треть корпоративных прав, Бойко подался в пищевую промышленность, занявшись производством сырных изделий, выкупив часть корпоративных прав захудалого небольшого завода в Тверской области. Предприниматель оформил лизинг на новое оборудование, а в неиспользуемом помещении завода расположил разнообразное «барахло» , необходимое для создания гусеничных механизмов.

 

 

С производством сыра Бойко пришлось завязать, поскольку он не смог найти общий язык с владельцами больших долей сырного завода. Бойко, вместе с другим инвестором, Олегом Пясецким, которого также увлекло конструирования гусеничных механизмов, продали свои доли в сырном бизнесе.
Конструкторским делом занялся Пясецкий, который знал толк в снегоходах.
Деревня Горицы, в окрестностях Твери, стала испытательным полигоном для гусеничных изобретателей.
Навязчивой целью испытаний умельцев было достичь на гусеничном ходу озера, расположенного в лесу, опоясанного болотами.
В двух тысячи четвёртом году предприимчивые изобретатели воздвигнули мастерскую на приобретённом общими усилиями земельном участке в Горицах.
Работа кипела денно и нощно, без дня передыху. Испытания не проходили гладко, возникали самые непредсказуемые сложности. Бывало опытный образец увязал в лесной чаще. Бывало не обходилось без вызова эвакуатора из села.

 

 

Многие необходимые для дела знания приходили с опытом, по словам Олега Пясецкого. Так изобретатели узнали, что стальная ось не выдерживает температуру ниже сорока градусов Цельсия, а их изобретение должно было ездить при самых экстремальных погодных условиях.
Больше года Бойко с Пясецким искали подходящих поставщиков гусеничных лент. Отечественный производитель не отличался выгодными условиями сотрудничества, поэтому пришлось обратиться к китайскому, который оказался более сговорчивым по цене, и более проворным по срокам. Но как говорится: «первый блин комом», и новоиспечённые китайские ленты не проехали и стометровую дистанцию.
Долго играясь с технической конфигурацией, и перепробовав более двадцати комплектов гусеничных механизмов, Бойко и Пясецкий, наконец, разработали долговечную модель, и сумели достичь на ней желаемого озера.

 

 

  • Как увлечение стало доходным бизнесом?

 

 

Достигнув успеха, изобретатели решили поставить своё изобретение на промышленные рельсы и заняться бизнесом. В мае 2007 года было зарегистрировано ООО «Вилтракс». Семьдесят процентов долей досталось Бойко, а Пясецкий получил только десять, но стал генеральным директором. Ещё по десять процентов получили компаньоны Бойко по строительным и торговым делам.
Разработанный гусеничный механизм Wheeltracks можно установить на любой автомобиль с полным приводом. Базовая модель модифицируется под вес и форму автомобиля.
Сегодня «Вилтракс реализует гусеничные движители шести разновидностей, и ленты четырёх видов.
Цена такого гусеничного механизма колеблется от двухсот двадцати тысяч до трёхсот двадцати тысяч рублей.
Механизмы собираются мощностями Коломненского механического завода. Часть деталей изготавливается там же.
Используемые гусеничные ленты китайского производства, но есть и отечественные детали.

 

 

По данным «Вилтракс» общее количество инвестиций вложенных в проект составило около одного миллиона долларов. А окупился проект только в двух тысячи десятом году.
Основатели «Вилтракса» не прибегали к каким- то передовым рекламным методам. Разместив лишь ролики в YouTube компания получила первых клиентов и даже дилеров. Так один из энтузиастов Владивостока Руслан Шамьюнов наладил продажи гусеничных механизмов на Дальнем Востоке на базе своего автосервиса, испытывая каждый механизм на автомобилях подобных машине заказчика, которых находил на дорогах, и предлагал опробовать гусеничную чудо-технику.

 

  • Достижения компании «Вилтракс»

 

Компания «Вилтракс» за пять лет работы создала серьёзную конкуренцию американской компании «Mattracks», по словам главного редактора издания Off-Road Drive. Отечественный гусеничный механизм стоит намного дешевле своего американского собрата, и главное, в отличие от американского может устанавливаться на легковую машину.
Так компании «Вилтракс» удалось реализовать более двухсот гусеничных механизмов, получив пятнадцать миллионов рублей прибыли. А само производство считается рентабельным на двадцать пять-тридцать процентов.

Состояние российского рынка гусеничных механизмов никто не может оценить из-за резко появляющихся и быстро угасающих производителей. Так своё место под солнцем пытались найти московские и сибирские компании, но наладить постоянный сбыт продукции у них не получилось. Компании, найдя погрешности в конструкции, приостановили продажу механизмов «Пластун», и занялись их доработкой, с расчётом выпустить на рынок этой весной или летом. Также на отечественный рынок собираются вывести канадский гусеничный механизм Track-N-Go.
Но «Вилтракс» не боится конкуренции. Производственные мощности компании растут. Усилиями Олега Пясецкого собран и испытан станок для производства гусеничных лент. По словам Бойко такой станок способен производить до тысячи гусеничных механизмов в год, поскольку спрос на такую продукцию значительно превышает доступные предложения.

 

  • Что дальше?

 

Сегодня «Вилтракс» имеет собственных дилеров по пятидесяти регионам России. Продукция компании «Вилтракс» вызывает интерес у предприятий из СНГ. Восточной Европы, и даже Арабских Эмиратов.
Но привлекать иностранных дилеров основатели «Вилтракс» не торопятся, поскольку производство ещё не расширено, и к тому же, учредители «Вилтракс» планируют полностью или частично продать свою фирму.

 

По словам Евгения Бойко, ему не жалко расставаться со своим «детищем», потому что для  него представлят интерес создавать разрабатывать и испытывать, а управление компанией – нудная рутина, не доставляющая радости.
В головах у Бойко и Пясецкого уже зреет новый план о создании автомобиля с гусеничным механизмом заводской установки, позволяющей водителю сходу погружаться в бездорожье с трассы. Данный проект предприниматели собираются реализовать на деньги, вырученные с продажи «Вилтрикс».

 

Другие интересные материалы

Строительство домов

С незапамятных времён дом является насущной потребностью для человека. Для...

Бизнес идея - цветы для влюбленных, с доставкой

Люди всегда встречаются друг с другом, постоянно ходят на свидания,...

Бизнес идея: производство зубной пасты

Думаете, каким видом бизнеса лучше заниматься? Мы предлагаем вам рассмотреть...

Доставка продуктов онлайн на сайте traga.spb.ru

Многие люди, заботящиеся о своем...

Бизнес идея - продажа чистой питьевой воды на розлив

Как известно, человек не может жить без воды. Но часто...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Солнечная технология Apple iPhone 5G

Известной компании «Apple» удалось получить патент, позволяющий производить портативные гаджеты...

Источники идей для бизнеса

Посмотрите внимательно: идея может таиться у вас в гараже, в...

Производство лакокрасочной продукции

В наше время во время проведения различных строительных и ремонтных...

Услуги аренды автомобиля на территории отеля

Новое время диктует свои правила, под которые нужно подстраиваться любому...

Умный конверт

С развитием компьютерных технологий мы все чаще пользуемся услугой электронной...

Новая жизнь для телефонных будок

Сегодня все большее экономическое давление стало оказываться на различные публичные...

Выращивание своего земляного миндаля

На сегодняшний день в личном аграрном бизнесе одно из высоких...

Другие идеи...