Управление сельского хозяйства
Сфера сельского хозяйства любой деятельности должна иметь высокий уровень административной структуры, которая включает управление сельского хозяйства предприятия, организации или учреждения.
Множество фермерских хозяйств не делают упор на качества управления фермерским хозяйством, иногда способы управления являются идентичными способам 100 давности, что не дает возможность получения максимальной эффективности в данной сфере деятельности.
Поэтому управленческий персонал предприятий сельского хозяйства должны иметь высокую квалификацию и ежегодное улучшение своих навыков и способов введения бизнеса и деятельности в сфере сельского хозяйства.
Необходимо понимать, что сфера сельского хозяйства предусматривает наличие множества поставщиков и посредников до реального потребителя, тем самым увеличивает стоимость продукции сельского сектора народного хозяйства. Чтобы снизить такие нагрузки, правительство принимает решения по созданию обособленных фермерских объединений по сбыту данной продукции, но их количество в странах СНГ слишком мало, чтобы убрать наличие посредников, которых гораздо больше, чем реальных субъектов предпринимательства в сельском хозяйстве. Управление сельского хозяйства должно предусматривать возможности ухода от посреднических услуг либо заключение посреднических отношений на более выгодных основаниях.
Следует отметить, что многие фирмы сельского хозяйства стали продавать свою качественную продукцию за пределы страны, так предприятие «Крымтеплица» продает до 90% свое продукции в Голландию. Данный факт говорит о том, что множество предприятий сельского хозяйства из-за наличия нереальных возможностей введения бизнеса и реализации продукции в Украине или других странах СНГ. Предприятия сельского хозяйства постоянно ищут новые рынки сбыта, при этом страдает коренное населений, которое вынужденно покупать продукции из других стран по более высоким ценам и с наличием низкого качества продукции сельского хозяйства.
Управление сельского хозяйства должно прогнозировать возможности расширять свои рынки сбыта, но не за счет ущемления местных покупателей и потребителей, так как они являются, несомненно, арендодателями сельской земли, трудовыми ресурсами предприятий и т.п. Управленческий аппарат сельского предприятия должно искать альтернативные методы повышения технологического процесса, а так возможностей снижения издержек за счет масштабов производства и территориального расположения предприятий. Сельское производство можно расположит в разных частях страны, чтобы снизить риск не урожайности в определенный год.
Кроме этого фермеры признаются, что им гораздо легче самим осуществлять страхование свое деятельности за счет раннее полученных доходов в период не урожайности, чем обращаться в страховые компании, которые создают не реальные условия для страхования в данной сфере. Поэтому управление сельскими предприятиями должно искать компромиссы в данной сфере и возможно предоставить информации страховым компаниям, чтобы найти альтернативу в оптимизации страхового платежа.
Про работников сельского хозяйства следующая тема.
<<Работники сельского хозяйства | Сельское хозяйство Германии>> |
---|
Другие интересные материалы
Продовольственная программа ЮНЕСКО как вариант решения продовольственной проблемы предлагает широкое...
Роберт Абдуллин, президент Международной организации кредиторов ...
Магазинов, которые продают различные сувениры, в нашем городе немало.
...Сегодня практически в любом кинотеатре, ресторане или клубе в туалете...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Сенджи Мун, дизайнер из Кореи, разработал для фирмы “mPup” первый...
Каждый год на дороги выезжают тысячи велосипедистов и вопрос аварий,...
Не всегда удачные бизнес-проекты требуют больших вложений и безумно сложных...
Близкой родственник быка буйвол является жвачным животным с крупной головой...
Успех любого дела напрямую зависит от рекламы. Чем качественнее реклама...