На главную Страхование Цель страхования

Цель страхования

цель страхованияЦель страхования определяется при заключении договора. Задачей страховых компаний является обезопасить граждан в определенных случаях от тех или иных неприятностей и опасностей.

Одновременно с этим, сама страховая компания осуществляет иную цель, накопление средств для инвестирования, но важнейшей остается все же защита интересов клиента. Эти цели достигаются в результате взаимного страхования и социального страхования, а так же получение прибыли.

Цель страхования обычно заключается в возврате суммы, эквивалентной той, которая была затрачена на приобретение имущества, которое было застраховано, в случае его уничтожения. Но даже при страховании имущества, объектом страхования может быть интерес, не выраженный материально. Гражданский кодекс определяет под понятием материального ущерба те расходы, которые производились в прошлом, либо будут произведены в будущем, чтобы восстановить право обладания вещью, услугами, информацией, нематериальными преимуществами.

Страхование жизни и здоровья не предусматривает возмещение того, что было, то есть прямая компенсация, в этих случаях невозможна. В этом случае обозначается конкретное событие, которое должно произойти, чтобы страховой случай имел место. Эти виды страхования обозначаются безрисковыми. Страховая выплата и цель страхования не всегда совпадают, поскольку целью страхования является первоначальное наличие страхуемой вещи, а деньги, полученные по страховой выплате, могут быть израсходованы на все, что угодно.
Выплата в порядке возмещения ущерба более полно отражает компенсацию денежных средств для тех задач, в связи с которыми и производилось страхование. Страховщик не может требовать использования компенсации по прямому назначению, и, тем более, контролировать это. Поэтому выполнение страховых выплат служит достаточным доказательством того, что все страховые обязательства выполнены.

Возможность наступления страхового случая учитывается при страховании всегда, но его возникновение происходит далеко не всегда. Поэтому, может показаться, что деньги на страховые взносы выплачены зря. Но застрахованность человека позволяет не беспокоиться о последствиях неприятных ситуаций, от которых страхование производилось. Риски, обычно, рассматриваются, как ущерб при ДТП, кражах, промышленных аварий, пожаров, причем мелкие убытки от них случаются чаще, а крупные реже. Таким образом, страховые компании торгуют уверенностью людей в безболезненном преодолении трудностей, которые причиняет несчастный случай из их страховки.

При назначении премии по страховой выплате, страховщик должен помнить, что страховой фонд должен обеспечивать выплаты по всем страховкам. Фундаментальные риски, которые учитываются страховщиками, это неподвластные нам причины, на которые человек не может влиять при всем желании, то есть форс-мажор. Специфические риски связываются с людьми, или группами людей, они возникают только при игнорировании их, либо не принятии во внимание.

О экономике страхования далее напишу.

 

Другие интересные материалы

Новая идея для развития вашего бизнеса – стоковый магазин.

Одежда под названием «сток» что в переводе с английского означает...

Оборудование синхронного перевода

Оборудование синхронного перевода позволяет осуществлять перевод...

Роль маркетинга

С каждым годом роль маркетинга в процессе создания эффективного предприятия...

Финансы России (РФ)

Российская экономика представляет собой сложнейшую систему взаимоотношений между ее субъектами,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес по открытию своего брачного агентства

Для открытия данного бизнеса, нужно всего лишь иметь под рукой...

Гибкая панель для приготовления пищи

Найгош Лакиш, промышленный дизайнер, предвидя будущее в процессе приготовления пищи,...

Мобильный дом на колесах

Многие семьи регулярно используют дома-прицепы на колесах.

...
Бизнес идея - альпийские горки в садах и парках

Создать альпийские горки своими руками, задача несложная даже для начинающего...

Дома из люфы - экологически чистые

Строить дома из люфы (овощ) предложила Эльза Золдивэр, социальная активистка...

ЭКО стиральная машина

В районах, в которых нет прямых источников электрической энергии, можно...

Организация рекрутингового бизнеса

Рекрутинговый бизнес – это бизнес, который основан на подборе персонала...

Другие идеи...