На главную Страхование Цель страхования

Цель страхования

цель страхованияЦель страхования определяется при заключении договора. Задачей страховых компаний является обезопасить граждан в определенных случаях от тех или иных неприятностей и опасностей.

Одновременно с этим, сама страховая компания осуществляет иную цель, накопление средств для инвестирования, но важнейшей остается все же защита интересов клиента. Эти цели достигаются в результате взаимного страхования и социального страхования, а так же получение прибыли.

Цель страхования обычно заключается в возврате суммы, эквивалентной той, которая была затрачена на приобретение имущества, которое было застраховано, в случае его уничтожения. Но даже при страховании имущества, объектом страхования может быть интерес, не выраженный материально. Гражданский кодекс определяет под понятием материального ущерба те расходы, которые производились в прошлом, либо будут произведены в будущем, чтобы восстановить право обладания вещью, услугами, информацией, нематериальными преимуществами.

Страхование жизни и здоровья не предусматривает возмещение того, что было, то есть прямая компенсация, в этих случаях невозможна. В этом случае обозначается конкретное событие, которое должно произойти, чтобы страховой случай имел место. Эти виды страхования обозначаются безрисковыми. Страховая выплата и цель страхования не всегда совпадают, поскольку целью страхования является первоначальное наличие страхуемой вещи, а деньги, полученные по страховой выплате, могут быть израсходованы на все, что угодно.
Выплата в порядке возмещения ущерба более полно отражает компенсацию денежных средств для тех задач, в связи с которыми и производилось страхование. Страховщик не может требовать использования компенсации по прямому назначению, и, тем более, контролировать это. Поэтому выполнение страховых выплат служит достаточным доказательством того, что все страховые обязательства выполнены.

Возможность наступления страхового случая учитывается при страховании всегда, но его возникновение происходит далеко не всегда. Поэтому, может показаться, что деньги на страховые взносы выплачены зря. Но застрахованность человека позволяет не беспокоиться о последствиях неприятных ситуаций, от которых страхование производилось. Риски, обычно, рассматриваются, как ущерб при ДТП, кражах, промышленных аварий, пожаров, причем мелкие убытки от них случаются чаще, а крупные реже. Таким образом, страховые компании торгуют уверенностью людей в безболезненном преодолении трудностей, которые причиняет несчастный случай из их страховки.

При назначении премии по страховой выплате, страховщик должен помнить, что страховой фонд должен обеспечивать выплаты по всем страховкам. Фундаментальные риски, которые учитываются страховщиками, это неподвластные нам причины, на которые человек не может влиять при всем желании, то есть форс-мажор. Специфические риски связываются с людьми, или группами людей, они возникают только при игнорировании их, либо не принятии во внимание.

О экономике страхования далее напишу.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея - заработок на погоде

Благодаря развитию современных технологий происходит регулярное обновление центров определения погоды.

...
Бизнес идея: реклама на надувных дисплеях

Практически каждый человек хотел бы иметь свой небольшой бизнес, но...

История промышленности

Хронологически возникновение и вся дальнейшая история промышленности начинается во второй...

Бизнес идея - открываем багетную мастерскую

Несколько дней назад мы с друзьями гуляли по городу, наслаждались...

Бизнес на изготовлении наливных полов

Оригинальным интерьером сегодня уже не удивишь никого. Но люди ищут...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Как организовать бизнес, основанный на проверке людей

Многие предприятия, перед тем, как нанимать новых работников проверяют предоставленную...

Как можно заработать на «личностном росте»?

Сегодня все больше людей стараются изменить свою жизнь в лучшую...

Бизнес идея - интересная прогулка верхом на верблюде

Все давно привыкли к тому, что в каждом парке любого...

Бизнес идея:«дамское такси» - комфорт и приятное общение в дороге

Численность населения нашего города составляет полмиллиона человек.

...
Идея для бизнеса: Эко-мяч

Согласно оценкам ООН, в мире больше 1.5 миллиарда человек не...

Мобильные мойки как идея для бизнеса

А началось все с того что мой знакомый при попытке...

Бизнес идея - переработка полимерных отходов

Нас окружает всевозрастающее количество полимеров и все серьезнее становится проблема...

Другие идеи...