На главную Строительство Строительные компании

Строительные компании

строительные компанииРабота строительной компании складывается из выполнения нескольких задач.

 

Компания специализируется на определенных видах строительных работ, так как сравнительно небольшой компании выполнять самостоятельно весь объем возведения зданий довольно сложно. При строительстве жилых домов специализация строительных компаний позволяет выполнять отдельные виды работ на высоком уровне, так как специализация позволяет достигнуть на каких-то направлениях высокой квалификации.

Одна из компаний, обычно довольно крупная, принимает на себя от заказчика подряд на строительство. У крупной компании имеются технические средства для выполнения основных объемов. Например, работы по планировке территории, отрывке котлованов, заливке бетона и возведение основных стен обычно выполняются основным подрядчиком, хотя и на этих этапах может быть и субподрядное выполнение работ.
Когда стены будущего здания начинают принимать законченные формы, к субподряду привлекаются иные строительные компании со своими бригадами, для них формируются свои заказы и составляются сметы.

Привлеченные на субподряд строительные компании стараются стать для крупных подрядчиков постоянными партнерами, тогда легче ориентировать свою финансовую политику на ближайшее время и определенные перспективы. Выполнение заказа с привлечением субподрядчиков выгодна и основному подрядчику, так как в этом случае выполнение отдельных видов работ можно произвести с некоторой экономией относительно утвержденной сметы. Часто крупные подрядчики не останавливают свой выбор на ком-то одном, на разных объектах могут работать разные субподрядчики, выполняющие аналогичные работы. Такой подход выгоден, каждый из конкурентов заинтересован выиграть тендер или показать более высокое качество выполнения задания. Кто-то играет на сроках исполнения заказа. Строительный бизнес требует высокой лояльности с заказчиками, потому что легко заработать репутацию плохого исполнителя, а тогда получить новые заказы будет сложно. Заказчики также контролируются со стороны исполнителя. Работающие в одной области строительные компании в меру необходимости обмениваются информацией о неплательщиках или иных недостатках крупных подрядчиков. Один или максимум два «прокола» и крупный подрядчик остается без соисполнителей. Тогда нанимают «залетные» бригады или привлекают работников с низкой квалификацией. Результат бывает плачевным – иногда не могут завершить строительство.

Пословица: «Скупой платит дважды», – срабатывает с завидным постоянством.
Узнав о предстоящем заказе, конкурирующие строительные компании присылают на объект своих замерщиков, которые зачастую выполняют и работу конструктора и дизайнера. В течение нескольких часов выполняется замер, в вслед за ним и разрабатывается проект. Рассчитывается смета всего проекта, а затем разрабатывается договор, который субподрядные строительные компании стараются максимально быстро привезти к заказчику. Вот здесь начинается ожидание, чей проект и чья цена будут интереснее для заказчика. Современный бизнес в основном сориентирован на удешевление работы. Важна и репутация каждой компании, а также насколько удовлетворительными были предыдущие работы. Но вот договор подписан, тогда и начинается выполнение заказа. Обычно предоплата составляет не менее 70…80 % от сметной стоимости. Основная прибыль уже имеется в самой предоплате, поэтому оставшаяся сумма важна, но уже жить становится веселее.

Под заказ приобретаются материалы. В цеху начинаются подготовительные работы. Субподрядные строительные компании заготавливают все комплектующие, изготовляют полуфабрикаты, которые в дальнейшем будут доставлены на строительную площадку. Затем будет выполнен монтаж, наладка и подготовка к сдаче всей работы. Придирчивый заказчик довольно тщательно анализирует результаты. Толковые строительные компании уже знают, на что обращается внимание, поэтому работа предоставляется в самом эффектном виде.
После подписания актов приемки-сдачи обычно следует выплата оставшейся суммы по договору, но бывают и проблемы. Тогда строительные компании начинают вести длительные телефонные переговоры о необходимости выполнения договорных обязательств. Чаще все решается миром, и все остаются довольными, но бывают и исключения. В этом случае доходит до арбитража или иных правовых, иногда и непривлекательных действий.

Субподрядные строительные компании не живут одним заказом, чаще одновременно ведется работа для нескольких больших подрядчиков или прямых заказчиков. Замерщик бегает по самым разным стройкам, готовя материалы на далекую и близкую перспективу. Часто от замера до реального исполнения заказа временной промежуток занимает несколько месяцев.
В летний период, когда строительство ведется в самых разных местах и объектов довольно много, наблюдается и нехватка рабочей недели. Руководство строительной компании убеждает рабочих выйти в выходные и праздничные дни, чтобы выполнить весь пакет заказов. Зимой бывают и длительные простои, когда те же рабочие занимаются только уборкой цеха и сортировкой комплектующих, ремонтируют инструмент, часто покуривают и беззлобно ругают свое начальство. Вот здесь и нужны те самые 20…30 % от стоимости заказа, позволяющие не сокращать рабочих.

 

Другие интересные материалы

Страхование пассажиров

Страхование пассажиров производится в обязательном порядке с 1992 года. На...

Идея для бизнеса - открытие частной спортивной площадки

Заграницей уже долгое время пропагандируют здоровый образ жизни. Но что...

Грунтоблочное строительство

Каждая семья нуждается в собственном жилище. Людям, проживающим в сельской...

Бизнес идея - заработок в сети на виртуальной дружбе

Многих из нас интересует заработок в сети, но не всем...

Бизнес идея: открытие спортзала

Благодаря занятию спортом, мы имеем  красивое...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Флок - бизнес идея о технологии с тысячью применений

Флокированием называют нанесение бархатного покрытия на любые сложные детали без...

Нейл-бар (обработка ногтей) — прибыльный бизнес доступный каждому

Какими сложными не были бы времена, сколько бы ей не...

Идея для бизнеса. Развивающий детский центр

Родители в основном не экономят на благополучии своих детей. Поэтому...

Бизнес идея: производство и продажа сахарной ваты

На успех малого бизнеса по производству товаров существенно влияют три...

Бизнес идея - производство туфель для автолюбительниц

Женщины-водители зачастую сталкиваются с проблемой: при вождении каблук туфель довольно...

Бизнес идея - услуги по установке металлических дверей

Развернув любую газету, невольно, обращаешь внимание на рекламные объявления о...

Необычный вид транспорта

Некоторые компании стремятся сократить негативное воздействие такси на окружающую среду,...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов