На главную Магазины, торговля Бижутерия может стать красивым бизнесом

Бижутерия может стать красивым бизнесом

Бижутерия может стать красивым бизнесомБижутерия сегодня переживает настоящий бум – мода на нее не проходит, спрос постоянно есть, так что стоимость качественной бижутерии порой превосходит стоимость украшений, где есть драгоценные камни. Эксперты это подтверждают, более того, прогнозируют стабильный рост рынка бижутерии на 30 – 40 процентов в год. Особенно активно развивается сегмент аксессуаров, используемых для волос. Но в целом пока нельзя сказать, что рынок бижутерии уже насыщен, да и уровень барьеров входа в рынок на настоящий момент можно назвать низкими. Тем не менее, рынок бижутерии уже сегодня оценивается в два миллиарда долларов, а если учесть, что от насыщения он еще далек, то неудивительно, что большинство аналитиков считают бизнес, связанный с бижутерией, одним из самых перспективных направлений для организации собственного бизнеса.


  • Три ценовых сегмента бижутерии

 

 

Сейчас на рынке бижутерии четко можно выделить три ценовых сегмента. Первый - дешевая продукция, где изделия может стоить от 100 и до 500 рублей, второй - продукция средней ценовой политики, где изделия стоят от 500 рублей до 1500, а также третий сегмент - это дорогая бижутерия. В последнем сегменте стоимость изделия – от 1500 рублей и выше.

 

  • Дешевая продукция

 

 

По количеству проданных изделий, то есть в натуральном выражении, лидирует, что и неудивительно, дешевая продукция. Хотя первое место в рейтинге продаж в стоимостном выражении первое место стабильно и устойчиво держит товар средней цены. Ему принадлежит 45 процентов рынка. Что же представляет собой на российском рынке сегмент дешевой бижутерии? Как правило, это китайские, сирийские и афганские изделия. К ним же можно отнести контрафактные турецкие изделия. Парадокс в том, что наценка на всю эту бижутерию может составлять до 300 процентов.

 

  • Средняя цена

 

 

Что касается изделий среднего ценового диапазона, то многие из них также производятся в том же Китае, несмотря на то, что на них можно найти красиво написанное «Made in Italy». Сюда же можно отнести бижутерию производства отечественных фирм, а также немецких, французских и итальянских - «Авеню», «Альтес» («Etalon-Jenavi», «Iness M. Paris», «Selena». Есть еще китайские и корейские производители, бижутерия которых вполне конкурентоспособна в сегменте средней ценовой политике.


Продается такая бижутерия, как правило, в витринных секциях крупных торгово- развлекательных центров, через схожие по ассортименту отделы крупных универмагов и специализированные магазины. Активны здесь Интернет - магазины. Официальные импортеры «средней» бижутерии – это в основном производители их стран Восточной Европы. На долю Польши приходится 21 % , , Швейцарии -19 % , Китая – 15 % и Германии — 11%.




  • Дорогая бижутерия

 

 

Модные брэнды, которые производят собственную продукцию, предлагают свою бижутерию по высокой цене. Стоимость такого изделия может доходить до 70 долларов, но эти украшения можно назвать настоящими произведениями искусства. Да и имена на этикетках таких изделий не оставят равнодушной ни одну модницу: это Yves Saint Laurent, Kenzo, Christian Dior, Valentino.Ted Lapidus, Christian Lacroix и др. Продаются они в тех же бутиках, что и одежда и парфюм этих брэндов.

 

  • О собственном производстве

 

 

Бижутерию в России практически не производят, а если и производят, то крайне мало по сравнению с потребностью населения. Этим бизнесом в промышленных масштабах занимается лишь холдинг «Etalon-Jenavi», который разместил свое производство в городе Санкт-Петербурге. Оборот этого предприятия составляет более 30 миллионов долларов.

 

  • Как организовать продажу

 

 

Лучший формат для торговли бижутерией, по мнению экспертов – это магазины сash & сarry, в которых товар находится в свободном доступе. Для снижения стартового капитала многие предприниматели стараются начать с так называемых магазинов в магазинах. Иными словами, открывают в больших магазинах небольшой отдел бижутерии. С таким подходом при относительно небольших затратах можно открыть не единственный специализированный магазин, а пять или шесть небольших киосков, расположенных в разных концах города. Затраты одинаковые, а обороты значительно выше, следовательно, выше и прибыль владельца. Перспектива развития этого рынка, считают специалисты, это появление сетевых магазинов среднего размера, которые будут реализовывать и бижутерию, и аксессуары. Много предпринимателей, которые считают самым эффективным создание такого бизнеса по франчайзингу.

 

  • Франчазинг – один из эффективных способов создания своего бизнеса

 

 

Рынок бижутерии можно назвать идеальным полем для применения франчазинга, коммерческого инструмента, который дает гарантированный доход при минимальных инвестициях. Есть большое количество франчайзи, которые могут дать партнерам товар с удобной отсрочкой платежа, а в некоторых случаях даже забирают часть коллекции, которую не удалось распродать. Существенно помогает привлечь посетителей и рекламная поддержка, ведь люди будут обращать внимание на известность головного брэнда. На российском рынке есть более двух десятков франшиз, которые связаны с реализацией бижутерии, а также аксессуаров. С подробной информацией о некоторых из них можно ознакомиться в разделе «Каталог франшиз».

 

  • Мода и деньги

 

 

Если вы решились заняться этим бизнесом, не стоит забывать, что у него есть одни, но очень серьезные риск – это изменчивость моды и каприз покупателя. Поэтому придется мириться с нормой остатков, они могут составлять до 20 %.
Но и рентабельность у этого бизнеса может доходить до 200%. Стоит помнить - средняя торговая наценка на изделия российских сетей составляет 150 процентов , западных – от 300 процентов и даже выше.

 

Другие интересные материалы

Организация банка

Организация банка является довольно сложным, длительным и не дешевым процессом,...

Производство мебели на заказ. Детали на сайте weco-massiv.ru

Люди уделяют много внимания корпусной мебели, в...

Бизнес идея - сдаем в аренду каток

Зимой множество людей с удовольствием ходят на каток, а значит,...

Бизнес идея - новая упаковка для обуви

Популярность «зеленых» товаров все больше возрастает.

...
Племенное животноводство

Одним из важнейших условий развития сельскохозяйственного производства является хорошо развитое...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Преобразование отходов пластмассы в нефть

Если в Вашей голове зародилась и вызрела мысль об открытии...

Продукция из старых шин

Сегодня выбрасывая что – либо в мусор, мы не задумываемся...

Бизнес идея: прокат видеокамеры для отдыхающих

Чтобы приманить все больше постояльцев в отели и гостиницы, их...

Зарабатываем на складе для хранения крупногабаритных вещей

Как же повезло тем людям, кто может позволить себе роскошь...

Бизнес идея - заработок на устройстве тира

Стрельба из любых видов оружия всегда популярна у мужчин.

...
Перспективная идея для бизнеса: новые ключи от домофона – удобно и прибыльно

Сегодня почти каждый, не только квартирный дом оборудован специальной защитной...

Бизнес идея - услуги по разработке дизайна квартир

Отделка квартир считается прибыльным делом.

...
Другие идеи...