Индустрия туризма
Индустрия туризма выступает в качестве производственного комплекса многоотраслевого характера, который направлен на воспроизведение условий для отдыха и путешествий, то есть на производство продукта туристического свойства.
Туристическая индустрия в узком понимании этого слова представляет собой организации, где размещаются туристы, то есть это отели и дома отдыха, пансионаты и базы отдыха, транспорт и туристические агентства, кроме того, органы государства, которые регулируют развитие туристической отрасли в той или иной стране. Туриндустрия в обширном смысле этого слова представляет собой сферу производства, к которой можно отнести предприятия, занимающиеся изготовлением сувениров для туристов, спорттовары, товары для путешествий и отдыха, одежду для туризма, справочники по туризму, фототовары.
Из сферы обслуживания можно выделить предприятия, которые направлены на организацию развлечений индустрии туризма и пункты общественного питания. Дополнительно, сюда может входить и услуги бань и саун, деятельность культурно-просветительского направления, услуги страховщиков и выдача виз, то есть деятельность консульских отделов. Область общественных отношений – индустрия туризма обширна. С развитием общественной мысли нетипичные формы деятельности индустрия туризма принимают в свои ряды все новые элементы. Все стороны туристической деятельности в той или иной мере принимают самое непосредственное участие в производстве туристического продукта.
К понятию туристического продукта можно отнести комплекс ресурсов и услуг, кроме того товаров, которые приобретает турист в процессе своего путешествия по той или иной территории. Туристический продукт имеет три составные части, это тур, дополнительные туристко-эскурссионные услуги и товары. Тур представляет собой единицу туристического продукта, которая реализуется клиенту в качестве единого целого.
К компонентам туристического продукта можно отнести: место прибытия, транспорт и размещение. К основным услугам туристического продукта можно отнести те, которые являются главными в туристическом пакете туриста, который он приобретал. Дополнительные услуги туристического продукта представляют собой действия, не определенные ни ваучером, ни путевкой, которые доводятся до клиента в режиме его выбора за дополнительную оплату, помимо основной оплаты путевки в пункт назначения. Так, обычно, не входят в общую стоимость туристического продукта услуги проката и аренда транспортного средства, питание дополнительного вида, развлечения и иные услуги в зависимости от вида туристического продукта и страны-пребывания.
Несмотря на то, что в обывательских взглядах туризм представляет собой явление, которое является чем-то развлекающим, тем не менее, туризм имеет ряд определенных функций, среди которых ярко выделена социальная составляющая, поскольку индустрия туризма создает миллионы рабочих мест для того, чтобы люди были трудоустроены. Кроме того, в некоторых странах, например, в странах-курортах, индустрия туризма приносит в государственную казну половину доходов государства. Кроме того, нельзя и отрицать наличие иных функций, которые принадлежат туристической индустрии. Эти факты не подлежат игнорированию.
О культурном туризме напишу далее.
<<Культурный туризм | Виды туризма>> |
---|
Другие интересные материалы
Пожалуй, все владельцы ювелирных изделий замечают, что со временем их...
В данный момент музыкальные коллективы могут воспользоваться большим количеством различных...
Где в столице самый дорогой квадратный метр земли? Оказалось -...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Очень выгодным и прибыльным бизнесом является домашнее разведение пчел.
...Сейчас выпускается множество новых возможностей, которые связаны с мобильными технологиями,...
Большинство людей верят в то, что вещи, связанные из собачьей...
Первые изделия, изготовленные из глины – миски, кувшины, горшки были...
Многие люди уже давно поняли, что цветочный бизнес может принести...
Передвижная дискотека на колесах – это самая новая и интересная...