На главную Туризм + Сервис и туризм

Сервис и туризм

сервис и туризмСервис и туризм неразделимы друг от друга. Прежде, чем приобрести услугу, клиент должен ознакомиться с ее видом.

Туризм по своим целям подразделяется на курортный для лечения и отдыха, деловой для проведения переговоров, коммерческий для покупок, экскурсионный для знакомства с достопримечательностями и научный для участия в конгрессах. Для сервисной деятельности очень важным является понимание сущности потребности. Чтобы потребность в услуге была удовлетворена, необходимо произвести действия по выяснению запросов клиента и соответственно им произвести необходимые действия.

Сервис и туризм зависят друг от друга. Работник сервиса должен обладать достаточными навыками для оказания того вида услуг, которое от него требуется. Иначе сервис будет некачественный и это оттолкнет клиента от повтора покупки услуги. Работник же, в свою очередь, должен четко представлять, чего желает клиент. Потребность у человека возникает тогда, когда ему не хватает чего-либо. В настоящее время меняется само понятие товара, который производится реально, и услуги начинают быть значимее, чем блага материальные. Именно поэтому, фирмы, специализирующиеся на турах с целью шопинга, стараются создать предпосылки для возвращения клиента сюда и в будущем, а не просто удовлетворить его потребность в покупках.

 

Сервис и туризм рассматривают, что все предложения, которые делаются для клиента в рекламе, должны быть обеспечены в реальности, иначе пропадает доверие к производителям таких услуг. Сервис ни в коем случае не должен навязываться. Услуги должны быть в наличии, но использовать несколько, или все, должен решать сам клиент. Сервис должен быть удобным для туриста, а не для производителя услуг. Руководство должно для большей эффективности прислушиваться к пожеланиям клиентов. На западе туризм уступает только нефтяной и автомобилестроительной промышленности. Для выбора гостиницы основным критерием служит цель поездки. Но все гостиницы должны обеспечивать нормальный быт постояльцев.

Для сервиса и туризма очень важным является степень комфортности создания услуг для туристов. Различные фирмы постоянно повышают уровень обслуживания, становясь более конкурентоспособными, что заставляет конкурирующие компании принимать меры по улучшению сервиса. Работники должны постоянно повышать уровень и степень компетентности. Россия еще не достаточно интенсивно посещается иностранными туристами. Качество сервиса обслуживания не позволяет в полной мере конкурировать с европейскими центрами. Все услуги подразделяются на основные и дополнительные. Основные указаны в путевке и известны заранее, они обеспечивают уровень комфортного проживания и обеспечивают всем необходимым.

Услуги дополнительные приобретаются в зависимости от привычек и пристрастий отдельных туристов. В некоторых видах туризма дополнительные услуги составляют основу. Это происходит при турах спортивных, познавательных, религиозных и деловых. Кроме услуг туристам могут предоставляться товары, а так же услуги материальные. Оператор собирает некоторые услуги и получается пакет или продукт, который и подается клиенту. Этот продукт непременно должен содержать всю необходимую информацию по туру.

О экологическом туризме далее напишу.

 

Другие интересные материалы

Кофейная гуща, как прекрасное удобрение

Всем известно, что кофе, помимо своих бодрящих качеств, обладает и...

Бизнес секреты с Олегом Тиньковым - Андреас Рай (113 выпуск)

Андреас Рай — генеральный промоутер клуба "Рай" ...

Как правильно пользоваться мангалом

Настоящая вылазка на природу, в...

Бизнес идея: «невидимая» курьерская служба

Зачастую, у небольших магазинов, по причине жёсткой конкуренции и малоразвитой...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Шкаф по-современному

Порой очень трудно определиться при покупке с выбором мебели и...

Идеи для бизнеса – телефонные игры

Не смотря на то, что эта идея представляется несколько оригинальной,...

GTimeReport» - помощь в составлении табеля учета фактически отработанного рабочего времени

Составление табеля, в котором учитывается рабочее время всех работающих и...

Бизнес идея: создание курьерской экспресс службы

Курьерская служба – бизнес, который в последнее время быстро набирает...

Открываем свои парикмахерские и маникюрные курсы. Бизнес по обучению.

Открытие курсов по парикмахерскому и маникюрному искусству являются очень выгодным...

Сгоревшие автомобильные электрогенераторы как идея для бизнеса

Данная бизнес идея довольно проста, при этом она надежно и...

Бизнес идея - составление конфетного букета

Сегодня многие люди хотят организовать собственный бизнес, но при этом...

Другие идеи...