На главную Туризм + Гостиницы

Гостиницы

гостиницыИстоки гостиничного бизнеса основываются на так называемых доходных домах, которые получили широкое распространение в Европе и Северной Америке в середине 17 века.

На первом этаже доходного дома располагалась харчевня, чайная, кофейня либо контора предпринимателя, а комнаты второго и третьего этажей сдавались приезжим, путешественникам, студентам, военным либо работникам конторы.

Традиционные гостиницы представляют собой встроено–пристроенный комплекс, отдельностоящее здание или комплекс, состоящий из нескольких строений, оборудованный меблированными комнатами и предоставляющий туристам сопутствующие услуги в виде уборки номера, стирки белья, круглосуточной охраны автомобиля, питания в баре или ресторане и медицинского обслуживания.

Классификация гостиниц производится в зависимости от наличия предоставленных услуг, формы собственности, принадлежности к крупной гостиничной сети и привлекательности месторасположения для туризма и путешествий. Основным видом классификации гостиниц, принятым на международном уровне, является «звездность», основывающаяся на высоте класса обслуживания. Минимальный уровень соответствует одной звезде, соответственно пять звезд присваивается в том случае, если гостиницы могут предоставить своим клиентам номера и обслуживание класса «люкс». Гостиничный бизнес отличается специфическими особенностями, поэтому уровень доходности складывается из многих факторов.

 

Уровень предоставленных услуг, количество звезд, дополнительные развлечения (бары, дискотеки, ночные клубы, бассейны, площадки для гольфа, выход к пляжам), историческая или курортная привлекательность для туристов, вид из окна – вот далеко неполный список акцентов, внимание которым следует уделить при расчете доходности гостиницы. Кроме того, большое влияние на уровень дохода оказывает сезонность (особенно это актуально для морских и горнолыжных курортов) и близкое расположение к культурным и историческим достопримечательностям. Самыми окупаемыми являются гостиницы, находящиеся в климатическом поясе, не предполагающем резких смен погоды и построенные в городах, чья история, культура и современный ритм жизни может предложить туристам незабываемые впечатления в течение всего года.

Особой популярностью пользуются гостиницы, расположенные в столицах мирового шоппинга – Париже, Риме, Лондоне, Нью-Йорке, Москве. Гостиницы и отели этих городов принимают туристов круглогодично, создавая для своих гостей максимально комфортные условия проживания и заранее планируя всевозможные развлекательные программы, включающие в себя посещение известнейших Домов Моды, бутиков и брендовых магазинов. Такие гостиницы заполнены в любой сезон, а к Рождественским и летним распродажам бронировать номер стоит за несколько месяцев до планируемого посещения. Немаловажным фактом, существенно влияющим на уровень дохода гостиничного бизнеса и на привлекательность для посещения туристов, является забота местных властей о развитии инфраструктуры и сохранении экологии.

С целью увеличения посещаемости власти Парижа ежегодно открывают новые линии метро, развиваются альтернативные виды транспорта (прокат велосипедов, электромобили), снижаются ставки налогов для создания конкурентоспособных цен на ресторанное обслуживание, товары в модных магазинах и предоставленные для туристов услуги в гостиницах и отелях. Для достижения еще большей туристической привлекательности парижские магазины получили разрешение от властей и теперь могут обслуживать своих посетителей даже по воскресеньям. Любителям шоппинга городские власти сделали подарок в виде специально разработанных маршрутов движения, включающих в себя остановки в самых привлекательных и известных бутиках.

Особую известность и популярность для туристов Германии, Австрии, Англии, России и стран СНГ в последнее время приобретают гостиницы Турции. Связано это с увеличением инвестиций, выделяющихся местными властями для усиления туристической привлекательности своей страны. Гостиничный бизнес Турции имеет некоторые особенности: расположение гостиниц и отелей осуществляется на первой береговой линии, что в значительной мере обеспечивает наполняемость номеров. В какой бы стране ни располагались гостиницы, в каком бы стиле ни были построены, они могут быть неизменно интересны для туризма. Для этого необходимо совсем немного: постоянно улучшать условия проживания, создавать интересные сопутствующие программы и искренне радоваться каждому вновь прибывшему гостю.

О международном туризме следующая тема.

 

Другие интересные материалы

Удобство платежей

Особенными трудностями сопряжено с различным разделением расходов между определенной группой...

Развитие кредитования

Развитие кредитования в стране происходит за счет увеличения количества сделок...

Задачи бизнес плана

Почему важно понимать задачи бизнес плана для здоровой бизнес деятельности?

...
Природный фильтр для очистки воздуха в помещениях

Мощный фильтр для очищения воздуха в закрытых помещениях сегодня стал...

Что такое имущественное страхование

В нашей стране имущественное страхование – это та отрасль, где...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея: компост для каждого

Идеи экологической безопасности и заботы об окружающей среде все более...

Бизнес идея - рукоделие в детском доме

Эта идея пришла мне в голову довольно давно. Сейчас мне...

Виртуальный тест для будущего учителя

На данный момент подборка учительского персонала является проблемой, которая присутствует...

Самолет на электричестве

Тогда когда люди увидели птицу, которая способна так легко скользить...

Супергерой в реальной жизни

Шведская компания «T - Post», известный производитель уникальных женских и...

Сайт с образовательными программами для подростков

Мари Шварц – предпринимательница из Америки.

...
Освобождение от прохождения срочной службы как бизнес идея

Хочу предложить очередную классную бизнес идею, несложную в организации и...

Другие идеи...