На главную Туризм + Гостиницы

Гостиницы

гостиницыИстоки гостиничного бизнеса основываются на так называемых доходных домах, которые получили широкое распространение в Европе и Северной Америке в середине 17 века.

На первом этаже доходного дома располагалась харчевня, чайная, кофейня либо контора предпринимателя, а комнаты второго и третьего этажей сдавались приезжим, путешественникам, студентам, военным либо работникам конторы.

Традиционные гостиницы представляют собой встроено–пристроенный комплекс, отдельностоящее здание или комплекс, состоящий из нескольких строений, оборудованный меблированными комнатами и предоставляющий туристам сопутствующие услуги в виде уборки номера, стирки белья, круглосуточной охраны автомобиля, питания в баре или ресторане и медицинского обслуживания.

Классификация гостиниц производится в зависимости от наличия предоставленных услуг, формы собственности, принадлежности к крупной гостиничной сети и привлекательности месторасположения для туризма и путешествий. Основным видом классификации гостиниц, принятым на международном уровне, является «звездность», основывающаяся на высоте класса обслуживания. Минимальный уровень соответствует одной звезде, соответственно пять звезд присваивается в том случае, если гостиницы могут предоставить своим клиентам номера и обслуживание класса «люкс». Гостиничный бизнес отличается специфическими особенностями, поэтому уровень доходности складывается из многих факторов.

 

Уровень предоставленных услуг, количество звезд, дополнительные развлечения (бары, дискотеки, ночные клубы, бассейны, площадки для гольфа, выход к пляжам), историческая или курортная привлекательность для туристов, вид из окна – вот далеко неполный список акцентов, внимание которым следует уделить при расчете доходности гостиницы. Кроме того, большое влияние на уровень дохода оказывает сезонность (особенно это актуально для морских и горнолыжных курортов) и близкое расположение к культурным и историческим достопримечательностям. Самыми окупаемыми являются гостиницы, находящиеся в климатическом поясе, не предполагающем резких смен погоды и построенные в городах, чья история, культура и современный ритм жизни может предложить туристам незабываемые впечатления в течение всего года.

Особой популярностью пользуются гостиницы, расположенные в столицах мирового шоппинга – Париже, Риме, Лондоне, Нью-Йорке, Москве. Гостиницы и отели этих городов принимают туристов круглогодично, создавая для своих гостей максимально комфортные условия проживания и заранее планируя всевозможные развлекательные программы, включающие в себя посещение известнейших Домов Моды, бутиков и брендовых магазинов. Такие гостиницы заполнены в любой сезон, а к Рождественским и летним распродажам бронировать номер стоит за несколько месяцев до планируемого посещения. Немаловажным фактом, существенно влияющим на уровень дохода гостиничного бизнеса и на привлекательность для посещения туристов, является забота местных властей о развитии инфраструктуры и сохранении экологии.

С целью увеличения посещаемости власти Парижа ежегодно открывают новые линии метро, развиваются альтернативные виды транспорта (прокат велосипедов, электромобили), снижаются ставки налогов для создания конкурентоспособных цен на ресторанное обслуживание, товары в модных магазинах и предоставленные для туристов услуги в гостиницах и отелях. Для достижения еще большей туристической привлекательности парижские магазины получили разрешение от властей и теперь могут обслуживать своих посетителей даже по воскресеньям. Любителям шоппинга городские власти сделали подарок в виде специально разработанных маршрутов движения, включающих в себя остановки в самых привлекательных и известных бутиках.

Особую известность и популярность для туристов Германии, Австрии, Англии, России и стран СНГ в последнее время приобретают гостиницы Турции. Связано это с увеличением инвестиций, выделяющихся местными властями для усиления туристической привлекательности своей страны. Гостиничный бизнес Турции имеет некоторые особенности: расположение гостиниц и отелей осуществляется на первой береговой линии, что в значительной мере обеспечивает наполняемость номеров. В какой бы стране ни располагались гостиницы, в каком бы стиле ни были построены, они могут быть неизменно интересны для туризма. Для этого необходимо совсем немного: постоянно улучшать условия проживания, создавать интересные сопутствующие программы и искренне радоваться каждому вновь прибывшему гостю.

О международном туризме следующая тема.

 

Другие интересные материалы

Что такое росэкспертиза

Независимая российская компания Росэкспертиза является одним из лидеров на рынке...

000 "Энирис-СГ"

 

Компания работает на рынке с 1991 года. Специализируется на производстве...

Контроль количества влаги и питательных веществ в грунте

Почти у каждого семейства есть загородный участок, на котором выращиваются...

Бизнес идея - лотерея в транспорте

Большинство людей приобретают билет, получая информацию через объявления, которые опубликовывает...

Чистка сплит-систем в Новороссийске

При условии регулярного технического обслуживания срок эксплуатации климатического...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес по разведению ежей

Ежики - небольшие зверьки довольно популярные среди любителей животных.

...
Бизнес идея - курсы повышения компьютерной грамотности

Согласно данных, обнародованных Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), у...

Бизнес идея - уникальные ковры из дерева

Не так давно по одному из телевизионных каналов показывали передачу...

Как заработать на аренде перегрузочных мостов

В данной статье предлагается рассмотреть бизнес идею, основанную на аренде...

Бизнес идея - заработок на пенсионной реформе

Главной идеей для работы в данной сфере бизнеса является перевод...

Бизнес идея частного видеонаблюдения

В наше время вопрос безопасности волнует практически каждого человека.

...
Сигнализация от столкновения

В наше время иногда происходят ситуации похожие на часть молодежных...

Другие идеи...