Бизнес идея: предоставляем независимые компьютерные консультации
Наверное, каждый из нас, более-менее разбирающийся в компьютерной технике, не раз и не два сталкивались с просьбами друзей, знакомых, или друзей знакомых помочь им в выборе необходимой конфигурации компьютера.
А те из нас, которые не особенно сильны в этом плане, обязательно обращались за такой помощью к своим знакомым. На лицо видно огромный спрос на данную услугу, так почему не сделать из этого бизнес.
Смысл данного бизнеса в следующем: ваш клиент желает приобрести компьютер. А событие это не повседневное, ведь компьютер со средними конфигурациями стоит не менее 30 тысяч рублей. Вы договариваетесь о встрече с клиентом, консультируете его о всех магазинах, которые занимаются продажей компьютерной техники, сообщаете о ценах (для этого регулярно анализируете прайсы магазинов вашего города). Из этого всего предлагаете клиенту вариант, который лучше всего ему подходит (например, по соотношению цена-качество). Может быть, что клиент сам предоставляет несколько вариантов, а вы помогаете ему сделать правильный выбор. Вы также можете отправиться с клиентом в поездку по магазинам, где и выберите необходимую конфигурацию.
Второй вариант заработка в этом деле – самому заниматься поставкой комплектующих к компьютерам по предварительному заказу. Преимуществом для клиента в данном случае будет цена. Для этого нужно будет взять предоплату, ну и затратить некоторое время на поиск соответствующих комплектующих. В конечном счете, цена такого компьютера будет на 15-20% ниже чем та, по которой аналогичные «машины» предлагаются в магазинах. Ваш заработок может составлять около 10 процентов стоимости компьютера. Но этот бизнес уже не новый, и вам наверняка придется столкнуться с конкуренцией. Оторвать клиентов от уже присутствующих на рынке умельцев можно с помощью лозунга типа «услуги независимого эксперта» или тому подобное.
Мой опыт работы продавцом-консультантом в магазине-салоне компьютерной техники составил полтора года. За это время я выяснил, что около 10% покупателей, знают, что им необходимо, и консультанты им не нужны. Знания 20% несовершенны, и такие покупатели нуждаются в некоторой информативной поддержке. 40% не разбираются в компьютерной технике. Они могут обрисовать задачи, для решения которых им нужен компьютер, и исходя из таких задач нужно выбрать нужные параметры. В этом случае можно толкнуть товар не самого надежного изготовителя, таким образом удержав клиента за счет более низкой цены. Остальные же 30% покупателей ничего не знают о компьютерах, более того, они до конца не знают для чего он им нужен. Приходят за покупкой со своими знакомыми, или просят предложить им какую-то конфигурацию, после чего идут домой за советом.
Рассматривая все эти варианты работы независимым компьютерным экспертом, помните, что заработать можно еще и на комиссионных от того или иного магазина, к которому вы склоняете своего клиента.
<<Бизнес идея, основанная на печати банковских платежных поручений | Бизнес идея: импортный агент>> |
---|
Другие интересные материалы
Любой бизнес, особенно тот, что связан с торговлей, всегда не...
Дмитрий Иванович Менделеев делал чемоданы необыкновенной красоты, он хоть и...
Обращение ценных бумаг подразумевает переход исключительного права владения и пользования...
Бесплатное размещение на собственном веб-сайте объявлений организаций и физических лиц,...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Питер Уилкинс, специалист в области автомобильным дизайном, предложил новую концепцию...
Перепелка — это золотая птичка. Так отмечалось уже давным-давно, можно...
Бизнес на коллективных закупках существует не первый год, но, как...
Сегодня от издателей исходит множество предложений по персонализации книг.
...Многие жители деревень, которые расположены недалеко от проезжей части продают...
Возникло желание поделиться идеей с теми, для кого она покажется...