На главную Услуги (273) ДНК-тест для домашних кошек

ДНК-тест для домашних кошек

ДНК-тест для домашних кошекДо сегодняшнего дня многие наши сограждане думают, что денег на науку не хватает только у нас. Однако это совсем не так, и по всему миру ученые жалуются на нехватку средств для занятий наукой и продолжение исследований, которым они посвящают жизнь. Некоторые из них придумывают весьма оригинальные способы привлечения финансов. К таким предприимчивым ученым относится доктор Лайонс, предложивший весьма оригинальный способ финансирования генетических исследований и создания более совершенных генных тестов. А помочь в этом сотрудникам Lyons’ Feline Genetics Laboratory должны будут кошки.

У многих платная услуга по проведению ДНК-теста у котят может вызвать недоумение. И правда, зачем хозяевам оплачивать такой тест для своих четвероногих питомце? Неужели так необходимо узнать кто папаша того или иного котенка, если при этом нужно еще и заплатить 120 баксов?
Ну, можно конечно и отцовство кошачье установить, но главная цель не в этом.

Заядлые кошатники часто хотят точно знать родословную своих любимцев. Особенно когда породистость кошки вызывает некоторые сомнения, и неплохо бы узнать “с кем водилась, и от кого залетела” ее бабушка. А с этой задачей прекрасно справляются ДНК и другие генные тесты. А если есть спрос, почему бы не предложить услугу и не заработать на любопытстве хозяев. Поэтому доктор Лесли Лайонс придумал услугу «Cat Ancestry test», т. е. «Определение родословной кошки». Что только не предлагает лаборатория доктора Лайонсса: можно определить из каких краев родом предки кошки и даже точное число волосков ее хвоста. Одним словом девиз этой группы ученых – “Выполним любой Ваш каприз - за Ваши же деньги!”

И если вам кажется все вышесказанное абсурдом, то не нужно спешить с выводами. Благодаря этим на первый взгляд «абсурдным услугам» учёные так сказать набивают руку, а за одно и совершенствуют методы генетического тестирования и делают новые открытия. Те, кто знаком с историей науки знают, что все новое в науке возникало во время поисков истины, даже если они шли совсем не тем путем, который казался наиболее перспективным. Так что, даже ДНК-тест для домашних кошек, выполняемый лабораторией Лайонса, который выглядит как потакание глупым барским причудам, может в будущем принести немалую пользу науке. Тем более, что организация, которой принадлежит лаборатория, а именно Школа ветеринарной медицины департамента здоровья населения и репродукции, вряд ли бы стала заниматься ерундой.

И еще один экскурс в историю. Небезызвестные алхимики в Средневековье как нам помнится, приложили немало усилий, чтобы получить из свинца и других металлов золото. Разумеется, у них ничего не получилось, но сколько чрезвычайно полезных и важных открытий было сделано на этом “не правильном” пути, уже не говоря, что именно так родилась одна из самых востребованных на сегодняшний день наук – химия. Возможно такая же судьба ожидает и ДНК-тест для домашних кошек или тест ДНК для установления их родословной.

Сегодня никого не надо убеждать в полезности и перспективности генных тестов, а также в необходимости их усовершенствования. И не важно, чью родословную при этом будут устанавливать – кошачью или даже блошиную, если это в будущем поможет разобраться со многими заболеваниями передающимися генетически. Просто вряд ли кто заплатит, за определение родословной блохи, а вот за кошачью родословную могут заплатить хозяева.

Другие интересные материалы

Структура рынка ценных бумаг

Структура рынка ценных бумаг по большому счету состоит из следующих...

Что такое эквайринг

Эквайринг - это по своей сути, та же оплата за...

Поверка расходомеров. Подробности на сайте поверить.москва

В разных направлениях промышленности всплывает необходимость, чтобы...

План открытия бизнеса

План открытия бизнеса включает в себя несколько этапов.

...
Быстрая зарядка для электрокаров

Одна из причин из-за которой электрокары не получают широкое применение,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея: продажа и прокат шоколадного фонтана

Не любить шоколад невозможно! Нежный вкус, тающий на языке, сладость...

Разборка авто

Нередко в больших городах наблюдается картина: брошенные старые автомобили, стоящие...

Доходный бизнес — теннисный корт

Казалось бы, что может быть доходного в теннисном корте?

...
Бизнес по эвакуации машин

С каждым днем на улицах появляется все большее количество автомобилей,...

Бизнес идея - создание агентства по оказанию патронажных услуг

Всем известно, что труд медсестер и других медицинских работников не...

Быстрая зарядка для электрокаров

Одна из причин из-за которой электрокары не получают широкое применение,...

Как сделать бизнес на фамилиях?

Делать бизнес на фамилиях – довольно-таки интересный способ заработать деньги,...