На главную Услуги (273) ДНК-тест для домашних кошек

ДНК-тест для домашних кошек

ДНК-тест для домашних кошекДо сегодняшнего дня многие наши сограждане думают, что денег на науку не хватает только у нас. Однако это совсем не так, и по всему миру ученые жалуются на нехватку средств для занятий наукой и продолжение исследований, которым они посвящают жизнь. Некоторые из них придумывают весьма оригинальные способы привлечения финансов. К таким предприимчивым ученым относится доктор Лайонс, предложивший весьма оригинальный способ финансирования генетических исследований и создания более совершенных генных тестов. А помочь в этом сотрудникам Lyons’ Feline Genetics Laboratory должны будут кошки.

У многих платная услуга по проведению ДНК-теста у котят может вызвать недоумение. И правда, зачем хозяевам оплачивать такой тест для своих четвероногих питомце? Неужели так необходимо узнать кто папаша того или иного котенка, если при этом нужно еще и заплатить 120 баксов?
Ну, можно конечно и отцовство кошачье установить, но главная цель не в этом.

Заядлые кошатники часто хотят точно знать родословную своих любимцев. Особенно когда породистость кошки вызывает некоторые сомнения, и неплохо бы узнать “с кем водилась, и от кого залетела” ее бабушка. А с этой задачей прекрасно справляются ДНК и другие генные тесты. А если есть спрос, почему бы не предложить услугу и не заработать на любопытстве хозяев. Поэтому доктор Лесли Лайонс придумал услугу «Cat Ancestry test», т. е. «Определение родословной кошки». Что только не предлагает лаборатория доктора Лайонсса: можно определить из каких краев родом предки кошки и даже точное число волосков ее хвоста. Одним словом девиз этой группы ученых – “Выполним любой Ваш каприз - за Ваши же деньги!”

И если вам кажется все вышесказанное абсурдом, то не нужно спешить с выводами. Благодаря этим на первый взгляд «абсурдным услугам» учёные так сказать набивают руку, а за одно и совершенствуют методы генетического тестирования и делают новые открытия. Те, кто знаком с историей науки знают, что все новое в науке возникало во время поисков истины, даже если они шли совсем не тем путем, который казался наиболее перспективным. Так что, даже ДНК-тест для домашних кошек, выполняемый лабораторией Лайонса, который выглядит как потакание глупым барским причудам, может в будущем принести немалую пользу науке. Тем более, что организация, которой принадлежит лаборатория, а именно Школа ветеринарной медицины департамента здоровья населения и репродукции, вряд ли бы стала заниматься ерундой.

И еще один экскурс в историю. Небезызвестные алхимики в Средневековье как нам помнится, приложили немало усилий, чтобы получить из свинца и других металлов золото. Разумеется, у них ничего не получилось, но сколько чрезвычайно полезных и важных открытий было сделано на этом “не правильном” пути, уже не говоря, что именно так родилась одна из самых востребованных на сегодняшний день наук – химия. Возможно такая же судьба ожидает и ДНК-тест для домашних кошек или тест ДНК для установления их родословной.

Сегодня никого не надо убеждать в полезности и перспективности генных тестов, а также в необходимости их усовершенствования. И не важно, чью родословную при этом будут устанавливать – кошачью или даже блошиную, если это в будущем поможет разобраться со многими заболеваниями передающимися генетически. Просто вряд ли кто заплатит, за определение родословной блохи, а вот за кошачью родословную могут заплатить хозяева.

Другие интересные материалы

Во сколько обойдется открытие страховой компании: бизнес план

На первый взгляд кажется, что уровень предложения в...

Чувство времени

Под чувством времени принято подразумевать возможность правильно оценить время для...

Информационный фартук

Большинство хозяек знает, что приготовление того или иного блюда по...

Лаги для забора

Заборные лаги представляют очень важную часть ограждения,...

Сеть для девочек об экологии

Информационный и новостной центр под названием “AlternativeEnergy.com” создал социальную сеть,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Подогрев тосола при помощи предпусковой технологии как идея для бизнеса

Данная идея предназначена для северных городов. Масло в авто или...

Бизнес идея по организации уборки зданий

Уборка на заказ – это уже весьма распространенный бизнес за...

Проведение свадеб для собак – отличный способ подзаработать.

Новые виды в сфере услуг не перестают нас удивлять. Представляем...

Покупка продуктов посредством смартфона

Время летит стремительно, и технологии постоянно развиваются, привнося в нашу...

Идея для бизнеса: рекламный звонок телефона

Порой идея отличного бизнеса находится прямо у нас под носом,...

Перспективная идея для бизнеса: «Second life» - заработай в виртуальном мире.

Интересная же всё-таки штука – интернет. С его помощью можно...