На главную Услуги (273) Бизнес идея: открытие колл-центра

Бизнес идея: открытие колл-центра

Для того, чтобы начать бизнес, нужно знать его сферу. То есть, необходимо определиться: будет это сфера производства, реализации или предоставления услуг. Как вариант, открытие собственного колл-центра.

В принципе это весьма прибыльное предприятие, только при условии:

  • качественно работающего оборудования,
  • вежливого и ответственного персонала.

Виды бизнеса в сфере работы колл-центров.

Бизнес-идея: колл-центр только тогда станет успешной фирмой, когда хозяин изначально определится с направлением деятельности:

  • есть центры анкетирования, а есть обработки звонков,
  • есть фирмы, работающие сами на себя, а есть такие, что предоставляют вспомогательные услуги другим.
  • И уже от этого будет искать сотрудников, и ставить перед ними задачи.

Капиталовложения в бизнес-идею

Колл-центр – весьма специфическое предприятие сферы услуг. Оттого требует определенных вложений для запуска этого проекта. Во-первых, нужно подыскать офис. Купить или арендовать - принципиальной разницы нет. Это помещение должно быть пригодным для времяпровождения работников, отвечать санитарным, противопожарным, инженерным и техническим нормам. Более того, в помещении нужно будет установить перегородки – обустроить кабинки для сотрудников, чтобы они не мешали один другому при работе. Во-вторых, нужно иметь специальное телефонное оборудование. При чем, такое, что должно работать без сбоев и подвергаться быстрому ремонту в случае форс-мажора.

Под пункт оборудование можно подвести и наличие собственной телефонной линии «8-800». Хотя и городской номер тоже нужен будет. Нельзя забывать и про качественный скоростной интернет. В-третьих, нужно иметь соответствующую оргтехнику. Это и компьютеры, и нужное программное обеспечение к ним. Последнее должно уметь:

  • отслеживать входящие и исходящие звонки,
  • делить их по категориям,
  • записывать все звонки,
  • доступ к голосовому меню обязателен.

Подбор персонала

Для реализации бизнес идеи колл-центра сотрудники должны быть:

  • вежливыми: не хамить даже самым скандальным клиентам,
  • коммуникабельными: уметь понять и выслушать,
  • компетентными в сферах тематики центра,
  • дисциплинированными, соблюдать трудовой распорядок дня.

Необходимо также позаботится о наличии тех, кто будет регулярно проводить профилактику и совершать ремонт оборудования.

Особенности реализации бизнеса

Занимаясь колл-центрами, нужно понимать, что это весьма специфический сегмент бизнеса. Потому успешность в нем зависит от количества и качества работы персонала, от уровня и быстроты работы телекоммуникаций. Последние влияют на пропускную способность звонков. Проще говоря, от этого зависит, состоится ли беседа с потребителем или нет. Оборудование должно быть не только новым и прогрессивным. Оно должно иметь функции самодиагностики и своевременного выявление неполадок. Плюс, должно поддаваться быстрому ремонту. Что касается сотрудников, тот тут и логично ясно: чем больше их, тем меньше задержек при обслуживании. А значит, и меньше количество недовольных работой потребителей.

Специфика услуг

Информационные услуги, которые предоставляются колл-центрами, ныне пользуются огромной популярностью. Это одно из подразделений любой крупной компании, независимо от рода ее деятельности. При чем, такие компании зачастую хотят пользоваться помощью отдельных центров, а не самостоятельно открывать такой отдел у себя. Это связано и с высокой стоимостью оборудования, и с дополнительными налогами на наемных рабочих.

Стоимость проекта

О наличии немалых вложений уже говорилось выше, но точные суммы так и не звучали. А это ключевой момент для многих предпринимателей. Ведь не имея достаточной суммы, бизнесмен попросту может так и не решиться заняться именно этим делам. Существуют подсчеты специалистов. Пол ним стоимость такого проекта составит около полумиллиона рублей. С первого взгляда весьма высока сумма. Но это одноразовое вложение: на покупку техники, телефонной линии и программного обеспечения. Обходится дешевыми вариантами не рекомендуется, так как нужно иметь лицензию и в случае чего осуществлять гарантийный ремонт.

Окупаемость проекта

Учитывая сказанное, ясно: бизнес идеи колл-центр - дело, требующее большого стартового капитала. Но скорость окупаемости капиталовложений поражает своей быстротой. Дело в том, что такой вид услуг сравнительно новый для постсоветского пространства. Потому аналогов мало, а монополий нет. Эксперты утверждают, что при наличии современного оборудования, грамотного персонала и серьёзной рекламной компании окупится затраты могут всего за 365 дней.

 

Другие интересные материалы

Бизнес-план секонд хенда

Открыть предприятие, специализирующееся на товарах второй свежести в настоящее время...

Шарики пенопластовые для бетона

Отделка пола это очень важный этап строительства. Обычно...

Культура и туризм

Сочетание культуры и туризма предоставляет возможность не только отдохнуть, но...

Что такое основные средства

Основные средства - такая часть имущества предприятия, которая используется при...

Бизнес идея: открытие бесконтактной мойки самообслуживания

Ни для кого не секрет, что российские дороги – это...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Ледяные горки, приносящие прибыль

Для многих предприимчивых людей зима становиться прекрасным временем зарабатывания денег.

...
Бизнес идея - заработок на выгуле собак

В Америке практикуется такой вид заработка, как на выгуле домашних...

Обмен жильем

Идея для бизнеса, о которой пойдет речь, довольно интересна, особенно...

Как организовать бизнес букмекерской конторы

Сегодня букмекерские услуги - одна из крупных индустрий по обороту...

Бизнес идея - польза от собачьей шерсти

Изделия из натуральной шести всегда пользуются спросом. Особенно если это...

Переносной генератор электроэнергии

Техническая новинка является уникальным смарт-генератором для тех, кто стремится сохранить...

Производство, монтаж солнечных коллекторов как вид бизнеса.

Солнце - неисчерпаемый источник энергии, дающий Земле около 85 триллионов...

Другие идеи...