Бизнес идея: открытие колл-центра
Для того, чтобы начать бизнес, нужно знать его сферу. То есть, необходимо определиться: будет это сфера производства, реализации или предоставления услуг. Как вариант, открытие собственного колл-центра.
В принципе это весьма прибыльное предприятие, только при условии:
- качественно работающего оборудования,
- вежливого и ответственного персонала.
Виды бизнеса в сфере работы колл-центров.
Бизнес-идея: колл-центр только тогда станет успешной фирмой, когда хозяин изначально определится с направлением деятельности:
- есть центры анкетирования, а есть обработки звонков,
- есть фирмы, работающие сами на себя, а есть такие, что предоставляют вспомогательные услуги другим.
- И уже от этого будет искать сотрудников, и ставить перед ними задачи.
Капиталовложения в бизнес-идею
Колл-центр – весьма специфическое предприятие сферы услуг. Оттого требует определенных вложений для запуска этого проекта. Во-первых, нужно подыскать офис. Купить или арендовать - принципиальной разницы нет. Это помещение должно быть пригодным для времяпровождения работников, отвечать санитарным, противопожарным, инженерным и техническим нормам. Более того, в помещении нужно будет установить перегородки – обустроить кабинки для сотрудников, чтобы они не мешали один другому при работе. Во-вторых, нужно иметь специальное телефонное оборудование. При чем, такое, что должно работать без сбоев и подвергаться быстрому ремонту в случае форс-мажора.
Под пункт оборудование можно подвести и наличие собственной телефонной линии «8-800». Хотя и городской номер тоже нужен будет. Нельзя забывать и про качественный скоростной интернет. В-третьих, нужно иметь соответствующую оргтехнику. Это и компьютеры, и нужное программное обеспечение к ним. Последнее должно уметь:
- отслеживать входящие и исходящие звонки,
- делить их по категориям,
- записывать все звонки,
- доступ к голосовому меню обязателен.
Подбор персонала
Для реализации бизнес идеи колл-центра сотрудники должны быть:
- вежливыми: не хамить даже самым скандальным клиентам,
- коммуникабельными: уметь понять и выслушать,
- компетентными в сферах тематики центра,
- дисциплинированными, соблюдать трудовой распорядок дня.
Необходимо также позаботится о наличии тех, кто будет регулярно проводить профилактику и совершать ремонт оборудования.
Особенности реализации бизнеса
Занимаясь колл-центрами, нужно понимать, что это весьма специфический сегмент бизнеса. Потому успешность в нем зависит от количества и качества работы персонала, от уровня и быстроты работы телекоммуникаций. Последние влияют на пропускную способность звонков. Проще говоря, от этого зависит, состоится ли беседа с потребителем или нет. Оборудование должно быть не только новым и прогрессивным. Оно должно иметь функции самодиагностики и своевременного выявление неполадок. Плюс, должно поддаваться быстрому ремонту. Что касается сотрудников, тот тут и логично ясно: чем больше их, тем меньше задержек при обслуживании. А значит, и меньше количество недовольных работой потребителей.
Специфика услуг
Информационные услуги, которые предоставляются колл-центрами, ныне пользуются огромной популярностью. Это одно из подразделений любой крупной компании, независимо от рода ее деятельности. При чем, такие компании зачастую хотят пользоваться помощью отдельных центров, а не самостоятельно открывать такой отдел у себя. Это связано и с высокой стоимостью оборудования, и с дополнительными налогами на наемных рабочих.
Стоимость проекта
О наличии немалых вложений уже говорилось выше, но точные суммы так и не звучали. А это ключевой момент для многих предпринимателей. Ведь не имея достаточной суммы, бизнесмен попросту может так и не решиться заняться именно этим делам. Существуют подсчеты специалистов. Пол ним стоимость такого проекта составит около полумиллиона рублей. С первого взгляда весьма высока сумма. Но это одноразовое вложение: на покупку техники, телефонной линии и программного обеспечения. Обходится дешевыми вариантами не рекомендуется, так как нужно иметь лицензию и в случае чего осуществлять гарантийный ремонт.
Окупаемость проекта
Учитывая сказанное, ясно: бизнес идеи колл-центр - дело, требующее большого стартового капитала. Но скорость окупаемости капиталовложений поражает своей быстротой. Дело в том, что такой вид услуг сравнительно новый для постсоветского пространства. Потому аналогов мало, а монополий нет. Эксперты утверждают, что при наличии современного оборудования, грамотного персонала и серьёзной рекламной компании окупится затраты могут всего за 365 дней.
<<Открытие компании по вывозу мусора как одна из самых прибыльных бизнес идей | Бизнес идея: заработок на светящейся краске>> |
---|
Другие интересные материалы
Развитие международного туризма происходит неравномерно. В настоящий момент наметился прирост,...
Каждый, уважающий себя человек с головой, рано или поздно, приходит...
Нашу жизнь сопровождает большое количество разнообразных аксессуаров.
...Загородный домик может быть не только местом проведения короткого летнего...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Бизнес идея по оформлению воздушными шарами праздников, свадеб будет достаточно...
Все мы помним настольную игру из детства - «Монополию». Дизайнеры...
К довольно простым предметам, которые нас окружают очень длительное время...
Заработок на микростоках может приносить приличный доход. Итак, как зарабатывать...
Продажа очков – это сезонный бизнес, который с каждым годом...
Хочу предложить очередную классную бизнес идею, несложную в организации и...
Для организации собственного бизнеса, наиболее популярной сферой остается открытие магазина.
...