Бизнес идея: открытие колл-центра
Для того, чтобы начать бизнес, нужно знать его сферу. То есть, необходимо определиться: будет это сфера производства, реализации или предоставления услуг. Как вариант, открытие собственного колл-центра.
В принципе это весьма прибыльное предприятие, только при условии:
- качественно работающего оборудования,
- вежливого и ответственного персонала.
Виды бизнеса в сфере работы колл-центров.
Бизнес-идея: колл-центр только тогда станет успешной фирмой, когда хозяин изначально определится с направлением деятельности:
- есть центры анкетирования, а есть обработки звонков,
- есть фирмы, работающие сами на себя, а есть такие, что предоставляют вспомогательные услуги другим.
- И уже от этого будет искать сотрудников, и ставить перед ними задачи.
Капиталовложения в бизнес-идею
Колл-центр – весьма специфическое предприятие сферы услуг. Оттого требует определенных вложений для запуска этого проекта. Во-первых, нужно подыскать офис. Купить или арендовать - принципиальной разницы нет. Это помещение должно быть пригодным для времяпровождения работников, отвечать санитарным, противопожарным, инженерным и техническим нормам. Более того, в помещении нужно будет установить перегородки – обустроить кабинки для сотрудников, чтобы они не мешали один другому при работе. Во-вторых, нужно иметь специальное телефонное оборудование. При чем, такое, что должно работать без сбоев и подвергаться быстрому ремонту в случае форс-мажора.
Под пункт оборудование можно подвести и наличие собственной телефонной линии «8-800». Хотя и городской номер тоже нужен будет. Нельзя забывать и про качественный скоростной интернет. В-третьих, нужно иметь соответствующую оргтехнику. Это и компьютеры, и нужное программное обеспечение к ним. Последнее должно уметь:
- отслеживать входящие и исходящие звонки,
- делить их по категориям,
- записывать все звонки,
- доступ к голосовому меню обязателен.
Подбор персонала
Для реализации бизнес идеи колл-центра сотрудники должны быть:
- вежливыми: не хамить даже самым скандальным клиентам,
- коммуникабельными: уметь понять и выслушать,
- компетентными в сферах тематики центра,
- дисциплинированными, соблюдать трудовой распорядок дня.
Необходимо также позаботится о наличии тех, кто будет регулярно проводить профилактику и совершать ремонт оборудования.
Особенности реализации бизнеса
Занимаясь колл-центрами, нужно понимать, что это весьма специфический сегмент бизнеса. Потому успешность в нем зависит от количества и качества работы персонала, от уровня и быстроты работы телекоммуникаций. Последние влияют на пропускную способность звонков. Проще говоря, от этого зависит, состоится ли беседа с потребителем или нет. Оборудование должно быть не только новым и прогрессивным. Оно должно иметь функции самодиагностики и своевременного выявление неполадок. Плюс, должно поддаваться быстрому ремонту. Что касается сотрудников, тот тут и логично ясно: чем больше их, тем меньше задержек при обслуживании. А значит, и меньше количество недовольных работой потребителей.
Специфика услуг
Информационные услуги, которые предоставляются колл-центрами, ныне пользуются огромной популярностью. Это одно из подразделений любой крупной компании, независимо от рода ее деятельности. При чем, такие компании зачастую хотят пользоваться помощью отдельных центров, а не самостоятельно открывать такой отдел у себя. Это связано и с высокой стоимостью оборудования, и с дополнительными налогами на наемных рабочих.
Стоимость проекта
О наличии немалых вложений уже говорилось выше, но точные суммы так и не звучали. А это ключевой момент для многих предпринимателей. Ведь не имея достаточной суммы, бизнесмен попросту может так и не решиться заняться именно этим делам. Существуют подсчеты специалистов. Пол ним стоимость такого проекта составит около полумиллиона рублей. С первого взгляда весьма высока сумма. Но это одноразовое вложение: на покупку техники, телефонной линии и программного обеспечения. Обходится дешевыми вариантами не рекомендуется, так как нужно иметь лицензию и в случае чего осуществлять гарантийный ремонт.
Окупаемость проекта
Учитывая сказанное, ясно: бизнес идеи колл-центр - дело, требующее большого стартового капитала. Но скорость окупаемости капиталовложений поражает своей быстротой. Дело в том, что такой вид услуг сравнительно новый для постсоветского пространства. Потому аналогов мало, а монополий нет. Эксперты утверждают, что при наличии современного оборудования, грамотного персонала и серьёзной рекламной компании окупится затраты могут всего за 365 дней.
<<Открытие компании по вывозу мусора как одна из самых прибыльных бизнес идей | Бизнес идея: заработок на светящейся краске>> |
---|
Другие интересные материалы

Благодаря современным технологиям стало не только легче жить, но также...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи

В нашем современном и быстро развивающемся мире, уже не редкость...

Большинство людей, решивших начать заниматься собственным бизнесом, сталкиваются с проблемой...

Дизайнер Сергей Кухир предлагает устройство «Ventus», созданное на основе ветряных...

С помощью действительно самых разнообразных устройств человек может получать энергию...

Две шведские фирмы, а именно Swedish B-Reel, Teenage Engineering, решили...

Каждый пользователь интернет паутины время от времени хочет скачать какой-то...

В стеклянных бутылках пиво имеет самые лучшие вкусовые качества, по...
Seo.ua - продвижение сайтов