На главную Услуги Собственный бизнес. Цель - стать кредитным брокером

Собственный бизнес. Цель - стать кредитным брокером

Собственный бизнес. Цель - стать кредитным брокеромКредиты  - это стандартный для каждого современного человека вариант, в случае, если возникли финансовые проблемы, требующие немедленного разрешения. Не удивителен и тот факт, что услуги, предоставляемые кредитными брокерами, набирают всё большую популярность. 
При этом, та  компания,  что решила заработать деньги в представленной нише, имеет право, как оказывать консалтинговые услуги, помогая выбирать банк и готовить необходимую  документацию, так и в полной мере представлять интересы банка и вести клиента от начального консультирования вплоть  до выдачи  займа.
Важно для этого подписать соглашение с  кредитным учреждением о сотрудничестве, которое даст право  брокеру представлять в банке  интересы клиента. Помимо этого получит партнёр и всю необходимую информацию  о кредитных продуктах, а также документацию. Некоторые банки дают посредникам программное обеспечение, позволяющее кредитной организации и брокеру передавать  информацией через сеть  интернет, что в разы упрощает рабочий процесс.
Важно помнить о том, что чем большее количество банков брокер расположил к себе, тем лучше.

Главный фактор, влияющий на успех бизнеса – благоприятное месторасположение.  Некоторые выбирают помещение в близости к местам скопления клиентов (к примеру, рядом с торговыми точками иди автомобильными рынками). Некоторые же отдают предпочтение деловым городским центрам, до которых, при желании, может добраться любой человек.
В случае хорошего расклада, благодаря правильному месторасположению вы будете ежемесячно работать с большим количеством клиентов (от 40 и до 70).
Теперь непосредственно об офисе. Может он занимать и небольшую территорию (на пятнадцати метрах можно без проблем разместить около трёх менеджеров). Ключевые специалисты смогут рассказать клиентам о положительных и отрицательных сторонах  кредитных продуктов, о тех бумагах, которые необходимы для выдачи ссуды, а также помогут оформить их правильно.
Зарплата менеджеров – совокупность оклада и процента сделки.  Традиционно получают они от половины до процента от суммы каждого кредита. Практика показывает, что лучше всего оклад платить в течение первых двух или трёх месяцев, в то время, когда сотрудник лишь осваивается. Уже потом специалист, за счёт процентов, обязан обеспечивать себе хорошую заработную плату.

 

Естественно, каждый сотрудник требует отдельного места для комфортного размещения и работы. Средняя стоимость одного места, на которую вы должны рассчитывать -  40 тысяч руб.
Отдельного обсуждения требует вопрос расходов на интернет и покупку телефонной линии.
Помимо  менеджеров нужен системный администратор, а также бухгалтер. Задачи, за которые отвечают данные специалисты, можно отправить на аутсорсинг. IT-специалист может приходить в  офис один раз в два или три  месяца. Стоимость каждого визита – около одной или полторы тысячи рублей. Оплата работы бухгалтера-совместителя должна составлять сумму в десять или пятнадцать  тысяч рублей ежемесячно.

 

 

Возвращаясь к теме менеджеров важно напомнить, что на данную должность лучше всего принимать бывших работников банков иди выпускников близких специальностей, после чего учить их самостоятельно на практике. Важно, чтобы специалист разбирался в оформлении кредитов, умел наиболее полно оценивать насколько платёжеспособен заемщик.
По оценкам экспертов, средняя  сумма, что оформляется   через брокеров – от двухсот и до трёхсот тысяч рублей. Наибольшую востребованность представляют потребительские кредиты. Почётная вторая по популярности позиция закреплена за ссудами на приобретение подержанных автомашин.

Наиболее низкий спрос - это услуги сопровождения  ипотечного кредитования. В данном сегменте у независимых брокеров существуют конкуренты — это агентства недвижимости.
Во избежание сужения клиентской базы, на некоторых видах ссуд брокеры не специализируются.
Бюро  выдачи кредитов традиционно используют две системы оплаты: можно брать проценты от выданной суммы, а можно брать заранее фиксированную сумму. Если банк отказывается давать кредит клиенту, то компания не получает денег.
Наибольшую эффективность представляет собой продвижение услуг кредитных брокеров посредством наружной рекламы, что размещена недалеко  от офиса. Неплохо показала себя и сеть-интернет.

 

Лучше всего объявления размещать на  тематических сайтах и активно продвигать  свои услуги посредством специализированных форумов. Эксперты советуют  создать персональный сайт компании, где разместить как информацию о предоставляемых услугах, так и контактные данные,  «общеобразовательные» статьи о том, какие кредиты бывают и в чём заключается  особенность каждого отдельного вида.
Зависят сроки окупаемости  от того, насколько работа брокера качественная.  В целом  из общего количества ежемесячно приходящих в бюро, лишь  30-40 процентов  получают ссуды. Одних отсеивают брокеры, других – непосредственно банки.

 

Эксперты оценили, что первое время новичок может рассчитывать лишь на двадцать клиентов ежемесячно. Однако при этом стоит помнить, что клиентская база растёт большими темпами. Эксперты считают, что гарантия быстрого роста численности клиентов (на двадцать и более процентов в месяц) – это активное продвижение посредством рекламы, благоприятное местоположение офиса. Затраты могут окупиться уже через два или три месяца.

 

Другие интересные материалы

Бизнес по производству кубиков для детей

Игрушки выполняют огромную роль в воспитании детей дошкольного возраста, они...

Туалетная вода Мэри Кей в каталоге mary-classy.ru

Косметические средства от бренда Mary...

Бизнес идея - магазин по продаже элитного чая.

Задумка открытия магазина по продаже элитного чая – очень неплохая...

Компрессор на сайте intech-gmbh.ru

Инертные свойства азота делают его...

Металлические решетки на пол в каталоге pressnastil.ru

Решетчатые полы представляют сборную конструкцию,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея: спортивный скалодром-комплекс

Сегодня, чтобы почувствовать себя настоящим альпинистом, совершенно необязательно собираться в...

Бизнес идея - производство живого пива

В последнее время все большим спросом пользуется «живое» пиво, а...

Открываем кофейню

Кофейня – это своего рода маленький ресторанчик, основным товаром которого...

Магнитные фоторамки

Несмотря на то, что сейчас эпоха цифровых камер, есть люди,...

Чудесные места нашей страны

Недавно я ездил в путешествие по реке Волга на теплоходе....

Бизнес идея - открытие своего автомобильного салона.

Изначально Вы должны определить, что именно будет продаваться в Вашем...

«Маленький библиотекарь»

В наше время очень трудно встретить игрушку, которая бы работала...

Другие идеи...