На главную Услуги Открываем АЗС: детальный бизнес план в цифрах

Открываем АЗС: детальный бизнес план в цифрах

Организация и открытие АЗС это предприятие, требующее значительных вложений средств и времени. Окупаемость АЗС может длиться довольно долго (до 4-х лет) однако при умелой организации дела, вы сравнительно быстро вырастите курицу, несущую золотые яйца.



 

Бизнес план АЗС следует составлять очень четко, продумывая каждый последующий шаг. В целом, в составлении бизнес плана АЗС можно выделить несколько основных моментов. О том, на что следует обратить внимание в процессе планирования, читайте ниже.

Основные этапы составления бизнес плана АЗС: на что обратить внимание?

Перед тем, как открыть АЗС следует выбрать место его будущего расположения. От того, насколько грамотно сделан этот шаг, напрямую зависит доходность будущего предприятия. При выборе места следует обратить внимание на следующие детали:

Наличие конкурентов.

Наличие дорог и подъездных путей. Если таковых в непосредственной близости от выбранной местности не наблюдается, то откуда на вашей АЗС возьмутся клиенты?

Удаленность от поставщика. Значительная удаленность от вашего поставщика топлива может повлиять на его стоимость. Это обусловлено длительностью и сложностью перевозки.

Если место выбрано, можно переходить к покупке оборудования и оснащению АЗС. Как правило, минимальное количество колонок на станции составляет 4 штуки. Ставить меньше – попросту нерентабельно.

Немалое внимание стоит уделить и подбору персонала. Неквалифицированные и нерасторопные работники могут стать причиной того, что стабильный поток клиентов, посещающих вашу АЗС резко сократится.

Как назвать АЗС?

Немаловажную роль играет и название АЗС. Многие владельцы предпочитают называть свое  детище неординарными именами. Но гораздо больше шансов на быстрое увеличение чистой прибыли имеют те, кто использует названия известных компаний. Во втором случае вы гарантированно получаете от владельца бренда топливо хорошего качества, а также – готовую схему рекламы, обеспечивающую более высокие продажи и доверие потребителей. Однако при этом пользователю придется ежегодно производить оплату франшизы, хотя сумма ее не является значительной.

Только после детального анализа всех имеющихся данных и только при правильном выборе места, названия, поставщика, сотрудников и оборудования вы можете рассчитывать на быструю окупаемость, а потом – и высокую прибыльность вашей АЗС.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея: маршрутное такси - пассажирские перевозки

Бизнес идея такси маршрутного типа уже давно является актуальной и...

Бизнес идея - открываем рыболовный магазин

Любителей рыбалки очень много, а заядлых рыбаков еще больше.

...
Грамотная организация цеха покраски приносит дополнительную прибыль

Вынашивая идею открытия малярного цеха (участка) надо понимать, что покраска...

Формы организации бизнеса

Первый вопрос, с которым сталкивается человек при создании новой фирмы...

Министерство сельского хозяйства

Структура государственного управления в России состоит из ряда специализированных ведомств,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Устройство для повышения сохранности фруктов

Жарким летом бывает затруднительно сохранить, в нормальном для употребления состоянии,...

«Маленький библиотекарь»

В наше время очень трудно встретить игрушку, которая бы работала...

Дизайнерский диван и собачья будка

Сенджи Мун, дизайнер из Кореи, разработал для фирмы “mPup” первый...

Специально для собак: мясной магазин

Жизнь собак становится все больше похожа на жизнь их хозяев,...

Косметика – сначала пробуй, потом покупай

Товары, продажа которых основана на принципе «Сначала попробуй, а потом...

Бизнес идея - создание информационных баз данных

Смысл данного бизнеса заключается в том, чтобы оперативно оставлять информацию...

На недавно состоявшемся Автошоу были представлены автомобили будущего

В Америке прошла выставка автомобилей, которая стала девятой в своем...

Другие идеи...