На главную Услуги Открываем АЗС: детальный бизнес план в цифрах

Открываем АЗС: детальный бизнес план в цифрах

Организация и открытие АЗС это предприятие, требующее значительных вложений средств и времени. Окупаемость АЗС может длиться довольно долго (до 4-х лет) однако при умелой организации дела, вы сравнительно быстро вырастите курицу, несущую золотые яйца.



 

Бизнес план АЗС следует составлять очень четко, продумывая каждый последующий шаг. В целом, в составлении бизнес плана АЗС можно выделить несколько основных моментов. О том, на что следует обратить внимание в процессе планирования, читайте ниже.

Основные этапы составления бизнес плана АЗС: на что обратить внимание?

Перед тем, как открыть АЗС следует выбрать место его будущего расположения. От того, насколько грамотно сделан этот шаг, напрямую зависит доходность будущего предприятия. При выборе места следует обратить внимание на следующие детали:

Наличие конкурентов.

Наличие дорог и подъездных путей. Если таковых в непосредственной близости от выбранной местности не наблюдается, то откуда на вашей АЗС возьмутся клиенты?

Удаленность от поставщика. Значительная удаленность от вашего поставщика топлива может повлиять на его стоимость. Это обусловлено длительностью и сложностью перевозки.

Если место выбрано, можно переходить к покупке оборудования и оснащению АЗС. Как правило, минимальное количество колонок на станции составляет 4 штуки. Ставить меньше – попросту нерентабельно.

Немалое внимание стоит уделить и подбору персонала. Неквалифицированные и нерасторопные работники могут стать причиной того, что стабильный поток клиентов, посещающих вашу АЗС резко сократится.

Как назвать АЗС?

Немаловажную роль играет и название АЗС. Многие владельцы предпочитают называть свое  детище неординарными именами. Но гораздо больше шансов на быстрое увеличение чистой прибыли имеют те, кто использует названия известных компаний. Во втором случае вы гарантированно получаете от владельца бренда топливо хорошего качества, а также – готовую схему рекламы, обеспечивающую более высокие продажи и доверие потребителей. Однако при этом пользователю придется ежегодно производить оплату франшизы, хотя сумма ее не является значительной.

Только после детального анализа всех имеющихся данных и только при правильном выборе места, названия, поставщика, сотрудников и оборудования вы можете рассчитывать на быструю окупаемость, а потом – и высокую прибыльность вашей АЗС.

 

Другие интересные материалы

Виды менеджмента

В современной экономике понятие «управление» сменилось на английское слово «менеджмент»,...

Энергия ветра на воде

Природные ресурсы не всегда безграничны, иногда они заканчиваются, и приходится...

Бизнес идея - извлекаем прибыль из автомата для чистки обуви

«Встречать по одежке» принято во всем мире. Людям свойственно оценивать...

Бизнес идея: телетекст - аналог интернета

Телетекст – удобное и полезное средство для поиска необходимой информации...

Стоимость строительства - цены

Окружающие часто сетуют, что стоимость строительства возросла так сильно. При...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - переработка полимерных отходов

Нас окружает всевозрастающее количество полимеров и все серьезнее становится проблема...

Идея для бизнеса: кошельки для кредитных карт

Хорошо организованный малый бизнес, основанный на оригинальной и нужной идее...

Бизнес идея: выращивание грибов шампиньонов

Идея открытия собственного дела по выращиванию грибов не нова, но...

Бизнес проект: сувениры из медицинских систем

Практически все люди эпохи СССР помнят такой сувенирный элемент, болтающийся...

Бизнес идея - мониторинг прессы

Медиалогия – это одно из направлений в бизнесе, а именно...

Такси-няня для ребенка

С возрастом ребенок требует не меньше заботы и внимания, чем...

Открываем фреш-бар

Открытие фреш-бара может стать началом успешного и перспективного бизнеса.

...
Другие идеи...