Дизайн студия интерьера: бизнес план с расчетами
Бизнес план дизайн студии это документ, определяющий степь предполагаемой доходности вашего будущего предприятия. Также в бизнес плане должны отражаться все планируемые расходы и поэтапный план действий. По этой причине очень важно, чтобы бизнес план был составлен с максимальной точностью. Он должен отражать малейшие детали организации работы вашей компании.
С чего начать составление бизнес план дизайн студии?
Дизайн студия интерьера, точнее ее успех базируется на следующих элементах:
- реклама;
- офис;
- невысокая стоимость предоставляемых услуг;
- слаженная команда, состоящая из профессионалов своего дела, которые любят свою работу;
- качество.
При подборе помещения для будущего офиса отдавайте предпочтение центральным районам. Только сняв офис в центре города, вы сможете в предельно короткое время заявить о себе. Кроме этого, учтите, что вам, скорее всего, придется производить в офисе ремонт или хотя бы – небольшую реконструкцию. У креативной дизайн студии и офис должен быть креативным. По завершению ремонта необходимо произвести закупку офисной оргтехники, оборудования, программного обеспечения, мебели и расходных материалов. Учтите, что морально устаревшее программное обеспечение может существенно замедлить работу ваших сотрудников. Порой, именно некачественное ПО становится причиной задержек выполнения заказа, а потом – и потери клиента. Так что, на лицензионное программное обеспечение денег жалеть не стоит.
Ключевой статьей расходов при организации дизайн студии является статья расходов на рекламу. В качестве методов рекламы можно использовать:
- газеты и журналы;
- интернет – стоит не только разместить объявления на досках и соц. сетях, но и создать сайт-каталог. На этом сайте вы сможете рассказать о своей компании, но и представить вниманию потребителей примеры работ, прайс заказов, информацию о скидках и конечно – свои контакты. Сайт должен быть креативным и завлекающим, от него в большой степени зависит, сколько именно клиентов обратиться именно к вам. Он – это визитная карточка вашей компании;
- выставки;
- рекламные акции.
И наконец, о персонале. При наборе штата сотрудников, помимо дизайнеров, программистов, контент-менеджеров, и других «компьютерщиков», необходимо помнить и о таких, как: секретарь, менеджер, уборщица и т. д. Затраты на выплату заработной платы персонала необходимо подсчитать сразу. Естественно, их нужно внести в бизнес план.
<<Бизнес план открытия частного образовательного учреждения | Готовый бизнес план стоматологического кабинета>> |
---|
Другие интересные материалы
Россиянин, осознавший себя чайлд-фри, иногда рассматривает возможность отказа от выполнения...
Программа развития туризма на уровне государственном заключается в формировании правовой...
Исследователями из Стелленбошского университета, в Южной Африке, создан уникальный «чайный...
Работая у одного предпринимателя, у которого было несколько продуктовых магазинов...
На протяжении многих тысячелетий люди уделяют особое внимание уюту своего...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
В одной из телепередач об Америке был показан сюжет, в...
Сегодня на улицах можно часто видеть довольно необычную картину. Вернее...
Кольраби – это полезное и вкусное растение, принадлежащее к семейству...
Всем нам утверждают, что медицина бесплатна в нашей стране, но...
Сахарная вата очень популярный продукт у всего населения, но прежде...