«Раскрутка» бизнеса с помощью социальных сетей.
Любой предприниматель занимающийся торговлей, оказанием услуг и т.п. хочет иметь круг постоянных клиентов, которые создадут ему основную выручку.
Основным способом привлечения потребителей является реклама, которая, как известно, «двигатель торговли».
В действительности, реклама может быть абсолютно разной – от маленького объявления в газете, до широкой кампании, подобной рекламе МММ с Леней Голубковым.
В данной статье предлагается Вашему вниманию раскрутка бизнеса с помощью социальных сетей подобных «Вконтакте», «Одноклассники» и т.п. Данный тип рекламы, в наибольшей степени, подходит для раскрутки предприятий, занимающихся продажей товаров (предоставлением услуг) конечным потребителям, в т.ч. кафе, ресторанов, автосервисов, предприятий розничной торговли «брэндовыми» товарами и т.п.
Для простоты понимания, рассмотрим предлагаемый способ рекламы на примере небольшого кафе.
Первоначально необходимо создать в одной или нескольких социальных сетях специальную группу.
Естественно, создавать группу необходимо «по первому классу». Необходимо красивое тематическое оформление, привлекательный аватар, громкое зазывающее название. Иначе, потенциальные клиенты не будут обращать на нее внимание и проходить мимо. Понятно, что не каждый начинающий, или даже опытный, предприниматель имеет подобные навыки. Однако, сейчас найти подобного «специально обученного» человека не составляет особого труда, в т.ч. и через тот же Интернет.
Вместе с тем, без специального «информирования» будущих клиентов не обойтись. Для рассылки приглашений и иных типовых действий в социальных сетях созданы специальные программы. Так, для Вконтакте подобные функции выполняет программа VkBot, распространяемая бесплатно.
После запуска «софтины» выставляем целевые параметры по которым будут рассылаться сообщения. В большинстве случаев достаточно будет названия населенного пункта и возраста целевой аудитории.
Кроме того, не стоит упускать и возможностей самой социальной сети, так, можно добавить кнопки размещения информации на других ресурсах типа Твиттера и Фэйсбука, которые, кстати, также можно раскрутить с помощью специальных программ. Например, для Твиттера создана программа Twidium, выполняющая примерно те же функции, что и VkBot для «Вконтакте».
Созданные группы и аккаунты помогут раскрутиться начинающему предпринимателю. Самое главное, не подвести клиентов, которые придут посмотреть, что же там такое разрекламировано.
<<Бизнес идея - продажа билетов через интернет-кассу | Бизнес идея - торговля через интернет>> |
---|
Другие интересные материалы
Трудно представить, сколько талантов по всей России трепетно лелеют мечту...
Лесное хозяйство является сферой общественного производства, которая отвечает за...
Торговый маркетинг или как его еще многие называют «трейд-маркетинг» —...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи
Очень многие любят клубнику, и покупают её ведрами, даже не...
Наверняка Вы не оттолкнете предложение иметь зарплату в размере от...
Для тех населенных пунктов, в которых до сих пор слишком...
Сегодня, по мнению аналитиков, сфера услуг в общественном питании все...
Если вы хорошо играете на таком музыкальном инструменте как фортепиано,...